Многооборотное приспособление для транспортировки крупногабаритной тары

 

Использование: изобретение относится к устройствам для транспортировки упакованных крупногабаритных грузов, например , металлорежущих станков. Сущность изобретения: в многооборотном приспособлении , включающем балки, выполненные из двух соединенных между собой швеллеров, крепежные элементы для фиксации грузов и тяги, швеллеры каждой балки соединены между собой стенками, в средней части каждого наружного швеллера установлен брус, длина которого меньше длины швеллера, а толщина превышает ширину полки последнего , а в нижней консольной части выполнен скос, на концах каждого наружного швеллера в его стенке выполнено по наклонному пазу, а на концах верхней полки внутреннего швеллера - по дополнительному пазу для размещения тяг, выполненных в виде строп. На обоих концах каждого внутреннего швеллера установлено по вертикальной пластине с отверстием, в котором размещен фиксатор крепежного элемента. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. со С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 D 61/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4867142/13 (22) 18.09.91 (46) 15.09.92. Бюл. М 34 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и экспериментально-конструкторский институт тары и упаковки (72) Вл.Вас.Антонов и Вал.Вл,Антонов (56) Авторское свидетельство СССР

N971718,,кл. В 65 61/00, 1980, Авторское свидетельство СССР йг 1578040, кл. В 65 6/24, 1990. (54) МНОГООБОРОТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИ ГНОЙ ТАРЫ (57) Использование: изобретение относится к устройствам для транспортировки упакованных крупногабаритных грузов, например, металлорежущих станков. Сущность изобретения: в многооборотном приспособИзобретение относится к устройствам для транспортировки упакованных крупногабаритных штучных грузов, например металлорежущих станков.

Известно многооборотное приспособление для транспортировки крупногабаритного груза, который укладывается на жесткие продольные балки, образующие основание, а к ним снизу и сверху крепятся поперечные балки, стянутые вертикальными шпильками, B собранном виде изделие образует жесткий пакет, погрузка и разгрузка которого может быть осуществлена за выступающие концы верхних поперечных несущих балок, а применение металлической арматуры позволяет использовать его как многооборотное.. Ы,, 1761626 А1 лении, включающем балки, выполненные из двух соединенных между собой швеллеров, крепежные элементы для фиксации грузов и тяги, швеллеры каждой балки соединены между собой стенками, в средней части каждого наружного швеллера установлен брус, длина которого меньше длины швеллера, а толщина превышает ширину полки последнего, а в нижней консольной части выполнен скос. на концах каждого наружного швеллера в его стенке выполнено по наклонному пазу, а на концах верхней полки внутреннего швеллера — по дополнительному пазу для размещения тяг, выполненных в виде строп. На обоих концах каждого внутреннего швеллера установлено по вертикальной пластине с отверстием, в котором размещен фиксатор крепежного элемента.

1 з,п. ф-лы, 5 ил.

Однако конструкция рассматриваемого приспособления является многоэлементной, что снижает его эксплуатационные качества, не обладает возможностью его пакетирования для возвратного транспортирования, и кроме того, требует значительной прочности щитовой упаковки, поскольку последняя воспринимает усилие, возникающее при стягивании верхних и нижних балок вертикальными стойками.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому положительному эффекту является многооборотное приспособление для транспортирования крупногабаритных грузов, включающее опорные балки, выполненные из двух соединенных между собой швеллеров, крепежных элементов для фиксации груза, тяги, 1761626

55 скрепленной с помощью замков с опорными балками, проушины и съемные распорки, установленные в верхней части между тягами.

Недостатком данного приспособления является сложность конструкции и разборки ее перед пакетированием, что ведет к нарушению целостности тары.

Целью изобретения является упрощение конструкции, повышение прочности и технологичности сборки и разборки и исключение нарушения при этом целостности тары.

Для достижения этой цели в многооборотном приспособлении, включающем балки, каждая из которых выполнена из двух соединенных швеллеров, крепежные элементы для фиксации грузов и тяги, при этом швеллеры каждой балки соединены между собой стенками, в средней части каждого наружного швеллера установлен брус, длина которого меньше длины швеллера, толщина превышает ширину полки последнего, а в нижней консольной части выполнен скос, на концах каждого наружного швеллера в его стенке выполнено по наклонному пазу, а концах верхней полки каждого внутреннего швеллера — по дополнительному пазу для размещения тяг, причем на обоих концах каждого внутреннего швеллера установлено по вертикальной пластине с отверстием, в котором размещен фиксатор крепежного элемента, причем тяги выполнены в виде строп, При этом крепежный элемент представляет собой стержень с резьбой на одном конце, а фиксатор — болт с контргайкой.

На фиг.1 изображен вид ящика со стропами спереди; на фиг.2 — вид ящика с торца; на фиг.3 — разрез А — А на фиг.1; на фиг,4— вид Б на фиг,3; на фиг.5 — разрез  — В на фиг.1.

Многооборотное приспособление для транспортировки крупногабаритной тары включает балки 1, выполненные из двух соединенных между собой швеллеров, крепежные элементы 2 для фиксации тяги и грузов 3. Швеллеры каждой балки соединены между собой стенками, в средней части каждого наружного швеллера установлен брус 4, длина которого меньше длины швеллера, а толщина превышает ширину полки последнего. B нижней консольной части выполнен скос 5, на концах каждого наружного швеллера в его стенке выполнено по наклонному пазу 6, а на концах верхней полки внутреннего швеллера — по дополнительному пазу 7 для размещения тяг 8, выполненных в виде строп.

На обоих концах каждого внутреннего швеллера установлено по вертикальной пластине 9 с отверстием, в котором размещен фиксатор 10 крепежного элемента 2, а каждый крепежный элемент 2 выполнен в виде стержня с резьбой на одном конце, а фиксатор 10 — в виде болта с контргайкой.

С многооборотным приспособлением работают следующим образом:

Сначала на горизонтальной поверхности устанавливают балки 1 с крепежными элементами 2 и фиксаторами 10. Затем на них собирают дно 11 ящика, на которое устанавливают груз (станок) 3 и крепят его к балкам 1. После этого собирают боковые 12 и торцевые 13 стенки и крышку ящика, закрепляя их между собой и дном 10 крепежными элементами. Стропы 8 заводят под брус 4, в пазы 6, 7, натягивают их и перемещают ящик к транспортному средству, Разборку приспособления, доставленного вместе с тарой потребителю, ведут в следующей последовательности.

Ящик с грузом ставят на два поперечных бруса и выворачивают фиксаторы 10 из отверстий крепежных элементов 2. Балки 1 снимают, пакетируют и отправляют изготовителю.

Предлагаемая конструкция многооборотного приспособления отличается простотой, так как в ней отсутствуют тяги, проушины, распорки, а их роль при погрузочно-разгрузочных операциях выполняют стропы.

Для отсоединения балок от дна ящика необходимо поставить его на поперечные брусья и выдернуть фиксаторы из отверстий крепежных элементов. При этом изделие до монтажа остается упакованным в облегченном ящике, а балки пакетируются и отправляются изготовителю, Формула изобретения

1, Многооборотное приспособлениедля транспортировки крупногабаритной тары, включающее балки, каждая из которых выполнена из двух соединенных между собой швеллеров, крепежные элементы для фиксации груза и тяги, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения прочности и технологичности, сборки и разборки и исключения нарушения при этом целостности тары, швеллеры каждой балки соединены между собой стенками, в средней части каждого наружного швеллера установлен брус, длина которого меньше длины швеллера, толщина превышает ширину полки последнего, а в нижней консольной части выполнен скос, на концах каждого

1761626 наружного швеллера в его стенке выполнено по наклонному пазу, а на концах верхней полки каждого внутреннего швеллера — по дополнительному пазу для размещения тяг, при этом на обоих концах каждого внутреннего швеллера установлено по вертикальной пластине с отверстием, в котором размещен фиксатор крепежного элемента, причем тяги выполнены в виде строп.

2. Приспособление по п.1, о т fi и ч а ющ е е с я тем, что каждый крепежный эле5 мент выполнен в виде стержня с резьбой на одном конце, а фиксатор — в виде болта с контргайкой.

1761626

Составитель Д.Теплова

Техред М.Моргентал Корректор B.Ïåòðàø

Редактор

Заказ 3227 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Многооборотное приспособление для транспортировки крупногабаритной тары Многооборотное приспособление для транспортировки крупногабаритной тары Многооборотное приспособление для транспортировки крупногабаритной тары Многооборотное приспособление для транспортировки крупногабаритной тары 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сборно-^разборной таре Для пакетов изделий

Изобретение относится к таре для транспортирования и хранения сантехнических изделий, преимущественно ванн

Изобретение относится к упаковке грузов, а именно к таре для хранения и транспортирования грузов

Изобретение относится к грузозахватным приспособлениям, а именно к устройству для захвата и переноса изделий прямоугольной формы, может быть использовано в различных отраслях промышленности и направлено на расширение технологических возможностей

Изобретение относится к технике пакетирования строительных изделий в частности оконных и дверных блоков, и касается предохранительного элемента устройства для скрепления стопы строительных изделий Целью изобретения является снижение материалоемкости Предохранительный элемент устройства для скрепления стопы строительных изделий, имеющих форму рамы , состоит из прямоугольной пластины 1, на одной из сторон которой выполнен выступ 2

Изобретение относится к сборно-разборной таре для различных листовых изделий, уложенных в стопу

Упаковка // 2105708
Изобретение относится к области упаковки сыпучих и пастообразных материалов, свойства и характеристики которых должны сохраняться при их эксплуатации и транспортировке, и может быть использовано для упаковки нитроцеллюлозы

Упаковка // 2115602
Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки, транспортировки и хранения хрупких изделий, преимущественно уплощенной формы

Изобретение относится к технологии изготовления гибких упаковок и обеспечивает повышение эффективности процесса наполнения и опорожнения упаковочных мешочков

Изобретение относится к области упаковки и может быть использовано для упаковки предметов различной формы, например музейных экспонатов, хрупких нестандартных предметов, а также для упаковки, транспортировки и хранения вещественных доказательств, обнаруженных и изъятых при осмотре места происшествия

Изобретение относится к системе для наложения погрузочных полок на грузовую единицу, расположенную на опорных средствах, и к способу наложения погрузочных полок с помощью такой системы

Изобретение относится к средствам для штабелирования, подъема и перемещения в процессе транспортировки контейнеров с размещенными в них объектами авиационного вооружения, в частности авиационными ракетами, и направлено на уменьшение времени на пакетирование и швартовку пакета контейнеров и на повышение надежности транспортировки. Транспортировочная рама для контейнеров включает нижнюю и верхнюю балку с отверстиями по концам и стяжки с гайками. По концам верхней балки сверху ее закреплены накладка с отверстием и с поворотной подъемной серьгой, а снизу втулка с поворотной швартовочной серьгой, на концах нижней балки выполнены продольные пазы для установки стяжек, снабженных снизу башмаком с контргайкой и фиксатором, а сверху пластиной-фиксатором с отверстиями под стяжки. Накладка верхней балки выполнена с фигурным пазом для размещения и фиксации подъемной серьги транспортировочной рамы соседнего пакета контейнеров. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх