Машина для обработки рельсов железнодорожного пути

 

Использование: относится к машинам для резки и сверления рельсов, уложенных в железнодорожный путь. Сущность изобретения: гидроцилиндрами (4) рычаги (3) с рельсосверлильными механизмами (2) переводят из транспортного положения в рабочее . При перемещении штока гидроцилиндра (4) возникает вращающий момент относительно неподвижной оси (В). При этом гидроцилиндр (4) и рычаг (3) вращаются вокруг неподвижной оси (А), стойка

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 В 31/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4741249/11 (22) 16.08.89 (46) 15.09.92. Бюл. N 34 (71) Конструкторско-технологическое бюро

Западно-Казахстанской железной дороги (72) Н, Я. Кравченко и В, Н. Шибков (56) Патент США ¹ 3187429, кл. Е 01 В 31/12 (29 — 564), 1965. (54) МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЛЬСОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Использование; относится к машинам для резки и сверления рельсов, уложенных в железнодорожный путь, Сущность изобретения: гидроцилиндрами (4) рычаги (3) с

Изобретение относится к машинам для резки и сверления рельсов, уложенных в железнодорожный путь.

Целью изобретения является повышение эффективности обработки рельсов.

На фиг. 1 изображена машина, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг, 1, в случае расположения рельсосверлильного механизма в нижней точке; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг, 1. в случае расположения рельсосверлильного механизма в верхней точке; на фиг. 4 — схема работы приспособления для перемещения рельсосверлильного механизма, Машина для обработки рельсов железнодорожного пути состоит из ходовой рамы

1, на которой смонтированы симметрично ее продольной оси рельсосверлильные механизмы 2, оснащенные приспособлениями для их перемещения, каждое из которых включает в себя рычаг 3, несущий на свободном плече рельсосверлильный механизм 2, . Ы 1761846 А1 рельсосверлильными механизмами (2) переводят из транспортного положения в рабочее. При перемещении штока гидроцилиндра (4) возникает вращающий момент относительно неподвижной оси (В).

При этом гидроцилиндр (4) и рычаг (3) вращаются вокруг неподвижной оси (А), стойка (6) — вокруг неподвижной оси (В), а стойка (5), связанная с рычагом (3) и штоком гидроцилиндра (4), совершает сложное движение.

Производят сверление, а затем рельсосверлильные механизмы (2) возвращаются в транспортное положение гидроцилиндрами (4), 2 3. п. ф-л ы, 4 ил.

Рычаг 3 шарнирно подвешен на ходовой раме 1 с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости. В точке крепления А рычага 3 шарнирно смонтирован горизонтально расположенный гидроцилиндр 4 с возможностью поворота в плоскости поворота рычага 3. При зтом указанный гидроцилиндр 4 охвачен П-образной рамкой, которая расположена в плоскости поворота рычага 3 и образована двумя Г-образными стойками 5 и 6, шарнирно соединенными между собой и со штоком гидроцилиндра 4. В свою очередь конец стойки 5 шаонирно связан с рычагом 3, а конец стойки 6 шарнирно закреплен в точке

В на ходовой раме 1. На ходовой раме 1 также смонтированы с возможностью вертикального перемещения приводом 7 режущие диски 8, размещенные симметрично ее продольной оси.

Рельсосверлильные механизмы 2 и режущие диски 8 смонтированы на станине 9, 1761846 размещенной на ходовой раме 1 с возможностью вертикального перемещения приводом 10 для опоры на рельсы и вывешивания ходовой рамы 1, Машина работает следующим образом.

Приводом 10 опускают станину 9 и прижимают к рельсам. Гидроцилиндрами 4 опускают в нижнюю точку рычаги 3 с рельсосверлильными механизмами 2. При перемещении штока гидроцилиндра 4 возникает вращающий момент относительно неподвижной оси В. При этом гидроцилиндр 4 и рычаг 3 вращаются вокруг неподвижной оси А, стойка 6 — вокруг неподвижной оси В, а стойка 5, связанная с рычагом 3 и штоком гидроцилиндра 4, совершает сложное движение, Рельсосверлильные механизмы 2 после сверления возвращаются гидроцилиндрами 4 в исходное положение — в верхнюю точку. Затем опускают приводом 7 режущие диски 8 и разрезают рельс. После разрезания режущие диски 8 возвращаются в исходное положение, Станина 9 отрывается от рельс и занимает транспортное положение.

Формула изобретения

1. Машина для обработки рельсов железнодорожного пути, содержащая ходовую раму со смонтированными на ней симметрично ее продольной оси рельсосверлильными механизмами и приспособлениями для их перемещения в рабочее и транспортное положения, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффекти ности обработки рельсов, приспособлен для перемещения каждого рельсосверлил ного механизма включает в себя рычаг, н

5 сущий на свободном пле рельсосверлильный механизм и шарнир подвешенный на ходовой раме с возможн стью поворота в вертикальной поперечнс плоскости горизонтально расположенны

10 гидроцилиндрам, шарнирно смонтирова ным на ходовой раме с возможностью пов< рота в плоскости поворота рычага, П-образную рамку, которой охвачен гидр» цилиндр, которая расположена в плоскост

15 поворота рычага и образована из двух Г-of разных стоек, шарнирно соединенных мех ду собой и со штоком гидроцилиндра, пр этом конец одной Г-образной стойки ша нирно связан с рычагом, а конец второ

20 Г-образной стойки шарнирно закреплен н ходовой раме, 2. Машина по и. 1, о тл и ч а ю щ а я с тем, что она снабжена режущими дискам смонтированными на ходовой раме с во:25 можностью вертикального перемещени приводом.

3. Машина по и, 2, о т л и ч а ю щ а я с тем, что она снабжена станиной, размещен ной на ходовой раме с возможностью верти

30 кального перемещения для опоры на рельct и вывешивания ходовой рамы, при этом ре жущие диски и рельсосверлильные меха низмы смонтированы на станине.

1761846

1761846

Составитель А,Петрухин

Редактор В.Фельдман Техред М.Моргентал Корректор С.Юско

Заказ 3237 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Машина для обработки рельсов железнодорожного пути Машина для обработки рельсов железнодорожного пути Машина для обработки рельсов железнодорожного пути Машина для обработки рельсов железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям рельсорезных станков

Изобретение относится к устройствам для резки рельсов, уложенных в железнодорожный путь, и может быть использовано при производстве ремонтных работ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям переносных устройств для резки рельсов в процессе работы

Изобретение относится к железнодорожному путевому механизированному инструменту и предназначено для резания рельсов, уложенных в путь, при их ремонте и содержании

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для обработки рельсов, а именно передвижных станков для резки рельсов в полевых условиях

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути, а именно к (U« устройствам для резки рельсов, уложенных в пути

Изобретение относится к устройству для ломки или разделки рельсов, устанавливаемому на гидравлическом экскаваторе

Изобретение относится к механизированному путевому инструменту, а именно к переносным станкам для резания абразивными кругами рельсов разной твердости, размеров и типов

Изобретение относится к технологическим процессам в машиностроении и может быть использовано в транспортном машиностроении, например, на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для более эффективного разделения рельс на составные части
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для более эффективной резки рельс на мерные отрезки

Изобретение относится к станкостроению, в частности к отрезным станкам, используемым для резки железнодорожных рельсов и рельсовых плетей
Наверх