Механизм загрузки системы управления летательным аппаратом

 

Механизм загрузки системы управления летательным аппаратом, содержащий корпус с установленным в нем штоком, основную пружину, установленную между размещенными в корпусе двумя подвижными втулками, одна из которых контактирует с корпусом и упором, выполненным на торце штока, дополнительную пружину, один конец которой выполнен контактирующим с дополнительной подвижной втулкой, отличающийся тем, что, с целью повышения комфортности управления самолетом на режимах пикирования или кабрирования за счет обеспечения несимметричного изменения нагрузки на ручке управления относительно ее нейтрального положения, на штоке механизма загрузки выполнен дополнительный жесткий упор, взаимодействующий со свободным концом дополнительной пружины, опорная втулка которой выполнена контактирующей с втулкой основной пружины, взаимодействующей с корпусом, при этом между опорной втулкой дополнительной пружины и корпусом образована полость в продольном направлении.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области самолетостроения, более конкретно, к пружинному устройству в системе управления летательным аппаратом

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к спортивным пилотажным самолетам

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для технической диагностики жесткой проводки системы управления летательного аппарата, преимущественно безбустерного исполнения

Группа изобретений относится к воздушному судну, способу и устройству для управления силовой обратной связью для устройства управления воздушного судна. Устройство активного управления силовой обратной связью для устройства управления содержит вычислитель, датчик положения, привод. Для активного управления силовой обратной связью для устройства управления перемещают устройство управления с помощью привода под управлением вычислителя, измеряют текущее положение устройства управления, осуществляют модулирование тока уставки, поступающего в привод, формируют предел насыщения определенным образом, при помощи которого осуществляют насыщение тока уставки по верхнему и нижнему пределам. Воздушное судно содержит орган управления, устройство управления, устройство активного управления силовой обратной связью для устройства управления. Обеспечивается повышение надежности, точности и гибкости системы управления миништурвалом. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к летательным аппаратам. Летательный аппарат содержит планер, силовую установку, систему управления в каналах крена, тангажа и рыскания, пост управления с педалями и шасси, выполненное в виде как минимум двух опор. Летательный аппарат также содержит средства отображения, конструктивно связанные с педалями и установленные с возможностью передачи на ноги летчика кинестетической информации об изменении положения опор шасси через перемещение педалей. Пост управления содержит главные гидроцилиндры, а педали выполнены в виде педалей управления, каждая из которых состоит из основания и площадки. Главные гидроцилиндры установлены на основаниях педалей и кинематически связаны с площадками. Опора шасси содержит тормозной механизм (14) колеса (5), включающий в себя рабочий (8) гидроцилиндр. Cредства отображения выполнены в виде гидроцилиндров (15) обратной связи. Рабочие полости гидроцилиндров (15) обратной связи сообщаются с главными и рабочими (8) гидроцилиндрами. Один из концов гидроцилиндра (15) обратной связи закреплен на поворотном рычаге (10) опоры шасси, а второй - на планере. Изобретение улучшает пилотирование летательного аппарата, повышает безопасность полетов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам управления полетом летательных аппаратов. Устройство (1) управления полетом для летательного аппарата содержит опору (2), рычаг (3), установленный с возможностью поворота на опоре, и механическое средство для создания возвратного усилия для рычага. Указанное средство включает в себя пружину (6) и первый моторный элемент (13), расположенные так, что первый конец пружины вынужден двигаться вращательно рычагом, а второй конец пружины вынужден двигаться вращательно выходным валом первого моторного элемента. Устройство управления полетом включает в себя электрическую вспомогательную систему (18) для содействия указанному механическому средству в создании возвратного усилия, содержащую второй моторный элемент и средство управления вторым моторным элементом. Обеспечивается более легкое изменение возвратного усилия, воздействующего на рычаг управления. 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Механизм загрузки системы управления летательным аппаратом

Наверх