Транспортно-складская система

 

Изобретение относится к средствам механизации и автоматизации погрузочноразгрузочных работ. Цель изобретения I 4 1 V --ЕОШ- -i .лда т«С -1гй& тнадч I Вйй5 I № НГ ill Ы| IUL vk.-i. ijL i J§ j повышение производительности. Система содержит перегрузочные цепные конвейеры , расположенные на нижних ярусах стеллажей 1-3, транспортную тележку и размещенную на другой тележке поворотную платформу с захватом. Упомянутые тележки размещены на параллельно расположенных рельсовых путях. При этом расстояние между осями обоих ходовых путей равно сумме радиуса действия поворотной платформы с захватом и половине длины транспортной тележки, ширина которой в два раза больше ширины поворотной платформы с захватом 8 ил. Ј да гй& № Г ill Ы| L vk.-i. ijL i J§ j ч о ы ы ю -ч

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (з1)5 В 65 G 1/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

»»

Т

1 »

»О

»

1 (21) 4475979/11 (22) 14,07.88 (46) 23.09,92. Бюл. йв 35 (71) Государственный проектный институт

"Ленинградский Промтранспроект" (72) B.E;Øâåäîâ, Ю.А.Блаер, А.А,Белялетдинов и B.B.Øàøêèí (56) Авторское свидетельство СССР

М 1139401, кл. А 23 N 15/00, 1983. (54) ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к средствам механизации и автоматизации погрузочноразгрузочных работ. Цель изобретения—

Х 8

2 повышение производительности. Система содержит перегрузочные цепные конвейеры, расположейные на нижних ярусах стеллажей 1-3, транспортную тележку и размещенную на другой тележке поворотную платформу с захватом, Упомянутые тележки размещен ы н а параллельно расположенных рельсовых путях. При этом расстояние между осАми обоих ходовых путей равно сумме радиуса действия поворотной платформы с захватом и половине длины транспортной тележки, ширина которой в два раза. больше ширины поворотной платформы с захватом. 8 ил.

3 1763327 4

Изобретение относится к средствам ме- двигаются вдоль направляющих 8 на другой ханизации и автоматизации погрузочно- половине тележки 7 и захватывают компразгрузочных работ, " лект из девяти груженых контейнеров, пецель — повышение производительно- ремещая его на поворотную платформу g, сти, 5 которая затем поворачивается на 180 для

Изобретение поясняется чертежами. воэможности перегрузки контейнеров в куНа фиг.1 изображена описанная систе- зов автомобиля 16. Для этого тележка 11 с ма в плане; на фиг.2 — то же. вид сбоку; на поворотной платформой должна перемефиг.3 — схема — исходное рабочее положе- ститься по ходовому пути 6 к окну А, ние системы; на фиг.4- схема погрузки кон- 10 Загрузка и разгрузка сдвоенной транстейнеров в кузов автомобиля — ход тележки портной тележки 7загруженными контейнеыа расстояние "а"; на фиг.5- схема погрузки рами происходит следующим образом.

3-х груженых контейнеров в секцию тележ- Сдвоенная транспортная тележка 7 пеки; на фиг.6 — схема начала выгрузки порож- ремещается по ходовому пути 5 (фиг.1) в . них контейнеров в стеллажи из 15 сторонустеллажа1 и при совмещении протранспортной тележки на фиг.7 — схема по- . дольной оси стеллажа с осью направляюгрузки груженых контейнеров йатранспор- щей секции (фиг,5) тележки 7 последняя тную тележку; на фигЯ вЂ” схема выгрузки останавливается. С помощью стелла>кного порожних контейнеров в стеллажи, крана-штабелера 4, цепного контейнера 14

Транспортно-складская система для 20 выдачизагруженныхконтейнерови приводторговых контейнеров содержит стеллажи . ного толкателя 12 происходит передача трех

1, 2,3; стеллажный кран-штабелер(робот) 4, загруженных контейнеров иэ стелла>ка 1 на ходовые пути 5 и 6, расположенные парал- секцию 18 транспортной тележки 7. Затем лельно один относительно другого на рас- (фиг.б) тележка 7 совершает перемещение стоянии, сдвоенную транспортную тележку 25 (ход) на расстояние "б" (расстояние между

7, разделенную направляющими 8 на сек- осями двух соседних направляющих секций ции, поворотную платформу 9 с захватом с тележки 7 или расстояние между осью стелтремя параллельно расположенными вы- лажа и осью секции тележки) до тех пор, движными вилами 10, установленную на пока ось секции 19 не совпадает с осью тележку 11. приводные толкатели 12, явля- 30 стеллажа 1, после чего происходит эаполнеющиеся средствами для съема ряда контейне- ние этой секции тремя загруженными конроо c грузонесущей платформы тележки 7, тейнерами, при этом ось секции другой цепной конвейер 13 приема порожних половины тележки 7 совпадает с осью стелконтейнеров, цепной конвейер 14 выдачи лажа 2, и здесь происходит передача трех груженых контейнеров, устройство 15 сты- 35 порожних контейнеров из секции 21 тележковки автомобиля 16, направляющую 17.::: ки на цепной конвейер 13 приема порожних

Системз работает следующим образом.: контейнеров с помощью приводного толкаИсходное положение (фиг.3): комплект теля и стеллажного крана-штабелера 4 загруженных контейнеров установлен на . (фиг,1) в стеллажи склада. одной половине секций сдвоенной транс- 40 . После перемещения транспортной тепортной тележки 7, другая половина ее — лежки 7 вновь на расстояние "б" (в исходное свободна.-. . :, положение) (фиг.7) происходит передача

Автомобиль 16 с девятью йорожними трех порожних контейнеров из секции 23 контейнерами устанавливается вдоль ыа- : транспортной тележки 7 в стеллаж 3 с поправляющей 1,7 (окно А) и с помощью меха- 45 мощью стеллажного кран-штабелера 4. Заниэма стыковки 15 выравнивается " тем сдвоенная транспортная тележка 7 платфрома его кузова с уровнем поворот- перемещается еще на расстояние "б" (фиг.8) ной платформы 9 с захватом, Вилы 10 за- так, чтобы совпали оси стеллажа 2 и секции хвата перемеща1отся вовнутрь кузова 20, оси стеллажа 3 и секции 22. После этого автомобиля и одйовременно перегружают- 50 происходит передача трех загруженных ся все девять порожних контейнеров на по- контейнеров из стеллажа 2 на секцию 20 воротную платформу 9, которая после тележки 7, одновременно происходит переповорота на 180О перемещает эти контейне- дача трех порожних контейнеров из секции ры на одну половину сдвоенной транспорт- 22 тележки в стеллаж 3 с помощью стеллажной тележки 7, а вилы 10 захвата 55 ного крана-штабелера 4. Таким образом, возвращаются в исходное положение. За- осуществляется технологический процесс тем тележкой 11 поворотная платформа 9 заполнения транспортной тележки загруперемещается на расстояние "а", равное женными контейнерами и съем порожних половине длины сдвоенной транспортной контейнеров для последующей установки тележки 7 (фиг.4). После этого вилы 10 вы- загруженных контейнеров, После этого

1763327 сдвоенная транспортная тележка 7 возвращается в исходное положение. Рабочий цикл повторяется.

Формула изобретения

Транспортно-складская система, содержащая одинарные стеллажи, установленные с проходом между ними, кран-штабеллер для их обслуживания, перегрузбчные конвейеры, разме@енные на нижних ярусах стеллажей, транспортную тележку с. секциями на грузонесущей платформе для приема рядов загруженных контейнеров, установлейную на расположенных перйендикулярно торцам стеллажей рельсовых напрэвля ощих, и тележку с подвижными в горизонтальном направлении захватами, установленную на рельсовых направляющих, расположенных параллельно рельсовым направляющим

5 транспортной тележки со стороны рампы транспортного средства, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышенйя производительности, транспортная тележка снабжена секциями для рядов порожних

10 контейнеров, число которых равно числу секций для рядов загруженных контейнеров, равному числу стеллажей и числу подвижных s горизонтальном направлении захватов, при этом все перегрузочные кон15 вейеры снабжены средствами для съема ряда контейнеров с кажой из секций грузонесущей платформы транспортной тележки.

1763327

7 - ЦСХОдНОВ ЮЛСФЯЖЯ

302Р ЖЯННБ1И ка люй Ц

1763327

Составитель Г.Сарычева

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор В.Петраш

Редактор Т.Куркова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3422 Тираж Подписное

BHNNON Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Транспортно-складская система Транспортно-складская система Транспортно-складская система Транспортно-складская система Транспортно-складская система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к хранению штучных грузов и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к складу для хранения и автоматического распределения изделий в упаковочных коробках

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к автоматиЦеским транспортным системам

Изобретение относится к складскому оборудованию, в частности к стеллажам для хранения грузов с консольными полками, оснащенными средствами пожаротушения

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к межоперационным накопительным устройствам в технологических линиях машиностроительных, предприятий

Изобретение относится к устройствам для хранения изделий в подвешенном виде, в частности к складским устройствам для передачи кареток с изделиями, и может быть использовано на складах швейных предприятий

Изобретение относится к строительным сооружениям транспортных предприятий, осуществляющих перегрузку и хранение грузов открытого складирования, преимущественно морских и речных портов

Изобретение относится к подъемным устройствам

Изобретение относится к области хранения изделий с последующей их поштучной выдачей

Изобретение относится к оборудованию тарно-штучных складов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования, хранения и выдачи на последующую обработку изделий типа колесных шин и может быть использовано на предприятиях шинной и автотракторной промышленности

Изобретение относится к складскому оборудованию, в частности к системам хранения самоохлаждаемых контейнеров

Изобретение относится к общему машиностроению
Наверх