Обод катка гусеничного движителя

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в катках с внутренними амортизаторами транспортных средств. Цель изобретения - повышение технологичности изготовления и снижение металлоемкости . Обод катка содержит опорную часть 1, разделенную кольцевым пазом 2 на две цилиндрические части Аи В, на которые напрессованы бандажи 3, 4 с выполненными проточками 5, 6. Относительно опорной части 1 бандажи 3,4 зафиксированы кольцами 7, 8 в проточках 9, 10. Опорная часть 1 U-образной формы и центральная часть 11 U- образной формы соединены между собой посредством сварки. Обод установлен в катке с амортизаторами 12, 13 и нажимными дисками 14, 15, зафиксированными на ступице 16 посредством гайки 17 1 з.п. флы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s B 62 D 55/14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

iQ

iQl ,О (д Э (21) 4641012/11 (22) 24.01,89 (46) 30,09.92. Бюл. N 36 (72) B.B,Ñèìà÷åâ, Л.И.Лобанов и Т.А.Цой (56) Авторское свидетельство СССР

N882813,,кл. В 62 D 55/14, 1980. (54) ОБОД КАТКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в катках с внутренними амортизаторами транспортных средств, Цель изобретения — повышение технологичности изготовления и снижение металлоемИзобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в катках с внутренними амортизаторами транспортных средств.

Цель изобретения — повышение технологичности изготовления и снижение металл оем кости.

Сущность технического решения поясняется чертежом, где показан каток гусеничного движителя в разрезе, Обод состоит из опорной части 1 U-образной формы, которая разделена кольцевым пазом 2 на две цилиндрические части а и b. На каждой из этих частей а и Ь напрессованы бандажи 3 и 4, у которых на наружных их торцах выполнены проточки 5, 6 для возможности установки стопорных колец 7, 8. Посредством колец 7. 8 осуществляется дополнительная фиксация бандажей 3, 4 (снаружи) относительно кольцевых канавок

9, 10, выполненных в опорной части 1, на случай ослабления посадки при их износе.

Опорная часть 1 обода соединена посредст„,5U „„1765052 А1 кости, Обод катка содержит опорную часть

1, разделенную кольцевым пазом 2 на две цилиндрические части А и В, на которые напрессованы бандажи 3, 4 с выполненными проточками 5, 6. Относительно опорной части 1 бандажи 3, 4 зафиксированы кольцами 7, 8 в проточках 9, 10. Опорная часть 1

U-образной формы и центральная часть 11 Uобразной формы соединены между собой посредством сварки. Обод установлен в катке с амортизаторами 12, 13 и нажимными дисками 14, 15, зафиксированными на ступице 16 посредством гайки 17. 1 з.п. флы, 1 ил. вом сварки с центральной частью 11 U-образной формы, Снаружи к торцам обода привулканизированы резиновые элементы

21, 13 (амортизаторы). В свою очередь, последние также привулканизированы к нажимным дискам 14, 15, зафиксированным на ступице 16 посредством гайки 17.

Работает обод катка гусеничной машины следующим образом.

Усилие от массы машины передается через ступицу 16 на нажимные диски 14, 15 и далее через кольцевые резиновые амортизаторы 12, 13 на обод катка, который в свою очередь подрессорен торсионам через балансир. С целью снижения динамики ободья в катках устанавливаются на амортизаторах, Предлагаемая конструкция обеспечивает высокую технологичность изготовления при малой металлоемкости обода.

Формула изобретения

1, Обод катка гусеничного движителя, содержащий U-образную в диаметральном сечении периферийную часть с отогнутыми

1765052

Составитель А,Глинка

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор А.Ворович

Редактор Т.Орлова

Заказ 3347 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул,Гагарина, 101 наружу кромками, образующими опорную поверхность, и центральную часть, размещенную между резиновыми амортизаторами, отличающийся тем, что, с целью повышения технологичности изготовления и снижения металлоемкости, центральная часть выполнена из профиля постоянной толщины U-образного сечения, по ширине равного ширине U-образного сечения периферийной части и приваренного к ней своими кромками, при этом периферийная часть имеет постоянную толщину, превышающую толщину центральной части.

5 2,0бодпоп,1,отличающийся тем, что он снабжен бандажами, закрепленными на отогнутых кромках периферийной части и зафиксированных с помощью стопорных колец,

Обод катка гусеничного движителя Обод катка гусеничного движителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности при снижении материалоемкости

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к строительному , дорожному и транспортному машиностроению и позволяет увеличить срок службы путем обеспечения натяга упругого вкладыша подшипника между внутренней поверхностью корпуса катка и его осью

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству амфибийных транспортных средств на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным промышленным тракторам, и позволяет повысить надежность их ходовой части

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к способу изготовления обрезиненного опорного катка , используемого, например, в гусеничных машинах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает увеличение долговечности путем обеспечения равномерного распределения нагрузок по длине вала

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к испытательной и силоизмерительной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть применено на промышленных тракторах и других гусеничных машинах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх