Судовой движитель

 

Судовой движитель, содержащий соосные гребные винты, включающие ступицы с установленными в них лопастями, жестко насаженные на соосные гребные валы, отличающийся тем, что, с целью уменьшения уровня шума, лопасти носового винта наклонены в сторону носа судна, а лопасти кормового винта - в противоположную сторону.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым движителям

Изобретение относится к судовым соосным гребным винтам, связанным между собой посредством планетарной передачи

Изобретение относится к области море- воздухоплавания, в частности судостроения, а именно к конструкции движителя, который может применяться в качестве пропульсивного аппарата для судов или летательных аппаратов, сила тяги у которых обеспечивается за счет достижения удобообтекаемых поверхностей

Изобретение относится к приспособлениям для передвижения в воде, а именно плавания, ныряния или комбинаций указанных действий, приводимым в движение ногами пловца, и может быть использовано в качестве оборудования для спорта или развлечений на воде

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в транспортных средствах, движителем которых является воздушный винт

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым движителям

Изобретение относится к судостроению, в частности, к способам обеспечения движения и маневрирования судна, а также к конструкциям судовых движительных комплексов и может быть использовано при проектировании и строительстве судов, преимущественно рыбопромыслового флота
Изобретение относится к судостроению, а именно к гребным винтам. Гребной винт содержит два вращающихся в разные стороны гребных винта, при этом один винт меньшего диаметра, но вращается с большей угловой скоростью и имеет большее число лопастей. Достигается повышение КПД и снижение шума винта. 1 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к компоновке для подачи электрической энергии к движительной системе морского судна. Компоновка для подачи электрической энергии к движительной системе морского судна содержит двигатель гребного винта, генератор переменного тока и преобразователь частоты. Генератор переменного тока вращается посредством вращающегося силового агрегата. Преобразователь частоты присоединен посредством переключателя к электрическому силовому соединению, которое присоединяет генератор переменного тока к двигателю гребного винта. Электрическое силовое соединение содержит линейный выключатель. Генератор и преобразователь частоты выполнены с возможностью альтернативного подключения к двигателю гребного винта при маневрировании судна. Мощностью и частотой управляют посредством преобразователя частоты. Достигается обеспечение электрической энергии на корабле или морском судне. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх