Способ получения отливок

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G 1/137

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4880228/11 (22) 05.11,90 (46) 07.10.92. Бюл. № 37 (71) Ул ьяновский научно-исследовательский и проектно-технологический институт ма-, шиностроения (72) А,П.Панов, А.В.Балякин, И,К.Млынчик и П.И.Никитин (56) Автоматизированная транспортно-накопительная система, разработанная институтом Оргстанкинпром, чертеж.

С0179,40,000.00, 1982. (54) УСТРОЙСТВО СИГНАЛИЗАЦИИ О НАЛИЧИИ ТАРЫ С ГРУЗОМ НА ПОЗИЦИЯХ

ПЕРЕГРУЗКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ

TPAHСПОРТНО-НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (57) Использование: относится к управлению промышленным транспортом и может быть использовано в системах автоматического обслуживания рабочих мест, в различИзобретение относится к управлению промышленным транспортом и может быть использовано в системах автоматического обслуживания рабочих мест в различных отраслях народного хозяйства, в частности в автоматизированных транспортно-складских системах.

Известно устройство для адресования грузов в накопительно-транспортной системе с рабочими местами у станков и подъемно-тра нсп ортн ыми машинами (штабелерами), в которых операторы станков должны подавать информацию в систему управления о таре с заготовками и отработанными деталями (журнал "Станки и

„„. Ю„„1766783 А1 ных отраслях народного хозяйства, Цель: повышение удобства эксплуатации, Сущность изобретения: устройство содержит пульты формирования команд "Подать груз" и "Взять груз", датчики, размещенные на позициях перегрузки, и привод, связанный с блоком управления. Каждый из пультов включает в себя шток, установленный с возможностью перемещения в опоре, установленной стационарно на платформе в позиции перегрузки. Шток снабжен упорной штангой, причем верхний конец упорной штанги пульта "Подать груз" размещен выше уровня дна грузовой единицы, упорной штанги пульта "Взять груз" — ниже уровня дна. На каждом штоке размещен шунт, установленный с возможностью контакта с соответствующим датчиком. Датчики соединены с сигнальными лампами, установленйыми на мнемощите дйспетчерского пульта управления, 14 ил. инструмент", ¹ 99, . 11998833, . сс, . 55, 6). Из представленного на указанных страницах анализа работы транспортно-накопительной подсистемы (ТНПС) следует. что вызов или эвакуацию тары оператор осуществляет нажатием кнопки или клавиш, которые включают запоминающие устройства (pene и т.п,) в электрических шкафах.

Недостатками известного устройства я вля ются наличие энергозависимых запоминающих устройств; отсутствие у рабочего постоянной информации о поданном сигнале.

1766783

В качестве прототипа выбрано устройство для ввода и сброса информации о наличии грузовых единиц в автоматизированной транспортно-накопительной системе (1).

Указанная система содержит стеллажи, платформу из опорных балок для установки тары с грузами, кран-оператор с грузозахватным органом, кнопки сигнализации и датчики наличия тары на рабочих местах.

В данйой системе на. рабочих местах установлейы кнопочные посты S309 — S479 и конечйЫе"выключатели 1109 — S279. Для подачи сйгйала диспетчеру рабочий нажимает йа кнопку. Этот сйгнал поступает в шкаф управления, где включается одно из реле К109 — К279, встает на самоблокировку и подает напряжение на соответствующую лампочку Н309 — Н479 на мнемощите диспетчера. Диспетчер дает команду крануоператору, который заби рает тару (грузовые единицы) грузозахватным органом и перемещает ее на рабочие места складирования, Сигнал у диспетчера снимается при воздействии тары на конечные выключатели 5109—

S279, Недостатками известного устройства я вля ются относительно низкие надежность и экономичность вследствие многоступенчатости прохождения сигнала рабочего при испол нени и (кноп ка — реле — мнемощит — диспетчер — кран — конечный выключатель), отсутствия у рабочего постоянной информации по поданном сигнале, надежность хранения сигнала, так как при случайном снятии напряжения с реле он отключается и сигнал, поданный рабочим, пропадает, Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации.

Указанная цель достигается тем, что каждый из пультов формирования команд содержит шток, закрепленный в опорах на позициях перегрузки с возможностью продольного перемещения в направлении подачи и выдачи груза, шунт, закрепленный на одном конце штока с возможностью контакта с соответствующим датчиком, и упорную штангу, закрепленную перпендикулярно вверх на штоке, при этом упорная штанга первого из пультов выполнена выше уровня дна грузовой единицы, а упорная штанга второго пульта — ниже уровня дна.

На фиг. 1 представлено устройство в аксонометрии; на фиг. 2 — транспортная система; на фиг, 3 — вид А на фиг, 2; на фиг. 4 — блока "Подать груз" в положении вызова груза; на фиг. 5 — момент начала взаимодействия грузозахватного органа с упором бло5

40 ка "Подать груз"; на фиг, 6 — момент начала движения грузозахватного органа вниз; на фиг, 7 — момент начала движения грузозахватного органа вправо; на фиг. 8 — груз на рабочем месте; на фиг. 9 — блок "Взять груз" в положении вызова подъемно-транспортной машины; на фиг. 10 — момент начала взаимодействия грузозахватного органа с упором блока "Взять груз"; на фиг. 11— момент возврата штока в исходное положение и начала движения грузозахвата вверх; на фиг, 12 — момент начала движения грузозахватного органа со взятым грузом вправо; на фиг. 13 — грузозахватный орган со взятым грузом; на фиг. 14 — принципиальная электрическая схема блоков.

Устройство содержит установленные на каждом рабочем месте блоки ввода и сброса команд "Подать груз" 1 и "Взять груз" 2.

Блок 1 "Подать груз" включает в себя шток 3, установленный с возможностью перемещения в опоре 4, установленной стационарно на платформе 5 в автоматизированной транспортно-складской системе, предназначенной для установки груза 6, позволяющей использование телескопического захвата, например тары ящичной С3731.117, s которой расстояния от основания до дна равно 100 мм. Шток 3 снабжен упорной штангой 7, выполненной выше уровня дна грузовой единицы 6, и шунтом 8, установленным с возможностью воздействия на датчик 9, Блок 2 "Взять груз" включает в себя соответственно шток 10, опору 11, упорную штангу 12, шунт 13 и датчик 14, Датчики 9 и

14 рабочих мест соединены с сигнальными лампами 15 и 16, установленными на мнемощите диспетчерского пульта 17 управления.

Автоматизированную транспортноскладскую систему обслуживает подъемнотранспортная машина 18, например грузозахват телескопический С7579,30 (ОРГСТАН КИ Н пром), с телескопическим грузозахватным органом 19, перемещающимся вправо-влево, вверх-вниз в зависимости от полученной команды, Подъемно-транспортная машина 18 установлена с возможностью обслуживания рабочих мест 20 платформы 5 и стеллажей 21 склада 22.

За исходное положение примем положение, когда на рабочем месте на платформе отсутствует грузовая единица 6, Предлагаемое устройство работает следующим образом.

Для получения груза 6 со склада 22 рабочий 20 нажимает на шток 3 блока 1 с надписью "Подать груз" (фиг. 1 и 2), При этом шунт 8 перемещается в зону срабатывания датчика 9 и остается в этом положе

Способ получения отливок Способ получения отливок 

 

Похожие патенты:

Кокиль // 1289593
Изобретение относится к области литейного производства, в частности к литью в металлические формьг

Кокиль // 925540

Кокиль // 835620

Изобретение относится к литейному производству, в частности к способам литья толстостенных, сложнофасонных, крупногабаритных алюминиевых отливок автоклавным способом

Изобретение относится к области металлургии, в частности к способу получения пористого металлического тела

Изобретение относится к металлургии, в частности к получению композиционных изделий, содержащих интерметаллидные соединения Аl
Наверх