Шина

 

Использование: в автомобиле и тракторостроении . Сущность: покрышка выполнена металлической упругодеформируемой. Толщина ее периферийной части определяется уравнением h 0,937 a R2/Ef, где апредел текучести; Е - модуль упругости; R - радиус шины; F - прогиб покрышки. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (s1)s В 60 С 17/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 !

" (21) 4855268/11 (22) 19.06.90 (46) 07.10.92. Бюл, № 37 (75) А.Л.Заводнов, В.А,Заводнов и П,А,Ефремов (56) Заявка Японии

N- 60-99704, кл. В 60 С 11/02, 1985.

Изобретение относится к деталям транспортных машин и может быть, в частности, использовано для автомобильной, тракторной промышленности, а также для изготовления других транспортных машин.

Известна шина для автомобилей (см.

Кнороз B,È, Работа автомобильной шины, М., 1976.. с, 27), содержащая покрышку из резинокордового материала с проектором на ней и камерой внутри ее, установленную на ободе колеса.

Недостатками этой шины являются низкая долговечность шины вследствие того, что материал покрышки мягкий, а также вследствие плохого сцепления резины с кордом, в результате чего при переменных нагрузках в покрышке происходят местные разрывы, экологическое загрязнение окружающей среды из-за трудности утилизации резинокордовых шин вследствие наличия в резине корда.

Известна также шина, содержащая покрышку из упругодеформируемого материала, выполненную из двух половин, с прикрепленным протектором и камерой в ней (патент

Японии ¹ 60 — 99704 В 60 С 11/02, 1985). (54) ШИНА (57) Использование: в автомобиле и тракторостроении. Сущность: покрышка выполнена металлической упругодеформируемой.

Толщина ее периферийной части определяется уравнением h = 0,937 (т R /Ef, где (тпредел текучести; Е â€”; R— радиус шины; F — прогиб покрышки. 2 ил.

Недостатком этой шины является низкая долговечность ее, вследствие наличия разъема в покрышке, Целью изобретения является повышение долговечности и уменьшение экологической загрязненности после утилизации шины, Для этого в шине, включающей покрышку с прикрепле:-ным протектором и камерой в ней, покрышка выполнена металлической упругодеформируемой с толщиной ее переферийной зоны, определяемой управлением h = 0,937 (т R /Ef, где а — предел

2 текучести; Š— модуль упругости; R — радиус шины; f — прогиб покрышки.

Для повышения безопасности движения на ободе установлено кольцо из пеноматериала, Полость покрышки заполнена гранулами из упругого пеноматериала.

На фиг.1 показана шина, радиальный разрез; на фи1.2 — разрез А — А на фиг.1.

На упругой покрышке 1 закреплен (например; путем приклеивания) эластичный протектор 2, 1766713

В покрышке 1 установлена камера 3 и кольцо из пеноматериала 4. Покрышка установлена на ободе колеса 5.

Лог. 2

Составитель А, Заводнов

Редактор С. Кулакова Техред М,Моргентал Корректор А. Мотыль

Заказ 3510 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул, Гагарина, 101

Шина работает следующим образом. 5

Рабочая нагрузка передается через протектор 2 упругой покрышке 1, прогибу которой препятствует давление в камере 3, нагрузка передается ободу колеса, При на ездеЪгЁ мелкбе препятствие, например на 10

"камень, эластичный протектор 2 прогибается, а шина при этом имеет незначительный прогиб. Монтаж и эксплуатация данной шины йичем не отличается от монтажа и эксплуатации обычных шин. Однако следует 15 " иметь"ввиду, что металлическая покрышка нерастяжима, поэтому обод колеса выполнен разъемным, Применение заявляемого решения позволяет повысить долговечность шины в 20

10 — 20 раз, уменьшить загрязненность окружающей среды по сравнению с прототипом.

Формула изобретения

1, Шина, включающая покрышку с прикрепленным протектором, камеру, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности и уменьшения экологической загрязненности после утилизации, покрышка выполнена металлической упругодеформируемой с толщиной ее периферийной зоны, определяемой уравнением h = 0,937 о R /Ef, где с- предел текуz чести; Е â€”; R — радиус шины; f — прогиб покрышки.

2. Шина по п.1, от л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения безопасности, на ободе колеса установлено кольцо из пеноматериала, 3, Шина по п.1, о тл и ч а ю ща я с я тем, что полость покрышки заполнена гранулами из упругого пеноматериала.

Шина Шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности

Изобретение относится к колесам транспортных средств, преимущественно внедорожных, имеющих в пневматической 11В В 17 V полости вставки безопасности для безаварийной остановки при сквозном разрыве шины

Изобретение относится к автомобильному колесу с опорным телом аварийного движения для укрепленной на ободе колеса пневматической шины, которая имеет в основном протектор, две боковые стенки, каркас, усилительные элементы, а также снабженные бортовыми крыльями борта покрышки, в котором опорное тело аварийного движения выполнено в виде оболочкообразного кольцевого элемента внутри пневматической шины, которое имеет аварийную беговую поверхность для опоры шины в случае повреждения и которое своими обеими наружными в осевом направлении зонами стенки опирается на обод колеса через кольцеобразные опорные элементы, при этом опорные элементы имеют различную упругость в радиальном и осевом направлениях нагрузки

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для использования в конструкции пневматической шины с кольцевой поддерживающей опорой

Изобретение относится к области дорожного, строительного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения

Колесо // 2344945
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, касается колеса с моноблочным ободом, пневматической шиной и опорным телом в полости последней

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям шин, и может быть использовано в конструкциях военной автомобильной техники

Изобретение относится к автомобильным шинам для решения проблем, возникающих в пневматических шинах, вызванных ударом о препятствия на дороге, например, при встрече с рытвиной или бордюром тротуара

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности для колес автомобилей, позволяющих продолжать движение при отсутствии в шинах избыточного давления воздуха

Изобретение относится к колесному производству, в частности к колесам транспортных средств высокой проходимости
Наверх