Способ крепления гусеничных машин на железнодорожных платформах

 

Использование: в транспортировке гусеничных машин на железнодорожных платформах. Сущность изобретения: на одной платформе устанавливают четное число машин попарно, зеркально друг к другу и соединяют между собой крепежными элементами 1, в части 2 и 3 гусениц, не входящие в зацепление с заторможенными ведущими колесами 4 и 5, прикрепляют к силовым деталям 6 и 7 платформы так, чтобы машины фиксировались от смещения в стороны , противоположные заторможенным ведущим колесам. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 P 3/073

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2(21) 4810683/11 (22) 04.04.90 (46) 07.10.92. Бюл. ¹ 37 (71) Производственное объединение "Челябинский тракторный завод им. В.И.Ленина" (72) С.И.Тарасенко (56) Технические условия погрузки и крепления грузов. М„ Транспорт, 1988, с. 312-315, рис, 86 — 87, 54 — 10. (54) СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ

МАШ И Н НА ЖЕЛ E3 Н ОДО РОЖ Н ЫХ ПЛАТФОРМАХ Ы 1766736 А1 (57) Использование: в транспортировке гусеничных машин на железнодорожных платформах. Сущность изобретения: на одной платформе устанавливают четное число машин попарно, зеркально друг к другу и соединяют между собой крепежными элементами 1, в части 2 и 3 гусениц, не входящие в зацепление с заторможенными ведущими колесами 4 и 5, прикрепляют к силовым деталям 6 и 7 платформы так, чтобы машины фиксировались от смещения в cmроны, противоположные заторможенным ведущим колесам. 1 ил.

1766736

Составитель С, Тарасенко

Редактор А. Кулакова Техред М.Моргентал Корректор А, Мотыль

Заказ 3511 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортировке грузов на железнодорожных платформах, в частности к транспортировке гусеничных машин, Цель изобретения — снижение действующих на машины ударных нагрузок и повышение надежности крепления.

Предложенный способ крепления поясняется чертежом и осуществляется следующим образом.

На платформе устанавливают, например, зеркально два трактора и соединяют между собой крепежным элементом (1), а части 2 и 3 гусеницы, не входящие в зацепление с заторможенными ведущими коле-. сами 4 и 5, крепят к силовым деталям 6 и 7 платформы так, чтобы продольные инерционные нагрузки передавались через упругие элементы 8 и 9 механизма натяжения гусениц одной из машин независимо от направления удара, При этом существенно увеличивается податливость системы "крепление — машина" за счет упругих элементов механизма . натяжения гусениц и пропорционально увеличению податливости уменьшаются нагрузки на элементы крепления

Емд, Р р= - -; Еуд=сопзс; = Ьср + упр.маш укр.маш > > Ар где Pgp — усилия в креплениях;

Еуд — энергия удара;

Л- деформация; перепл — деформация крепления; дупр.маш — деформация упругих элементов машины.

Это позволяет создать такие крепления, деформация которых носит упругий характер и исчезает после снятия нагрузки.

Отсутствие остаточных пластических деформаций повышает надежность креплений и позволяет использовать их многократно.

Формула изобретения

15 Способ крепления гусеничных машин на железнодорожных платформах, заключающийся в том, что машины устанавливают на платформе вдоль ее продольной оси зеркально относительно поперечной плоско20 сти, затормаживают .и фиксируют относительно платформы за не входящие в зацепление с заторможенным колесом участки гусеничных цепей, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью снижения дейст25 вующих на машины ударных нагрузок и повышения надежности крепления, смежные машины соединяют между собой за элеменTb1 корпуса, а гусеничные цепи фиксируют от смещения вперед по ходу машины.

Способ крепления гусеничных машин на железнодорожных платформах Способ крепления гусеничных машин на железнодорожных платформах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к креплению грузов на транспортной платформе

Изобретение относится к комбинированным машинам или устройствам для одновременного определения и коррекции дисбаланса

Изобретение относится к транспортным перевозкам, конкретно к устройствам для фиксации колес перевозимого на транспортном средстве автомобиля

Изобретение относится к транспортным перевозкам, а более конкретно к устройствам для крепления колес перевозимых на транспортных средствах автомобилей

Изобретение относится к средствам крепления автомобилей и другой колесной техники к полу транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, обеспечивающим перевозку колесной транспортной техники. Устройство для универсального крепления колесной транспортной и специализированной техники на железнодорожных платформах с гашением ударных и инерционных нагрузок содержит продольные (1) и поперечные (2) упоры, каждый из которых содержит основание с заостренными элементами. Каждый поперечный упор содержит стопор, вертикально расположенный вдоль одной стороны основания. Транспортную технику соединяют с железнодорожной платформой, по меньшей мере, четырьмя растяжимыми растяжками (13) с, по меньшей мере, четырьмя отрезками цепи по числу растяжек. Каждая цепь соединена с концами растяжки узлами с возможностью самофиксации в них цепи от перемещения и образует на концах растяжки по одной цепочечной петле (11, 12). Изобретение повышает надежность закрепления транспортной техники на железнодорожных платформах. 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к транспортной технике. Устройство для крепления колесной техники на транспортном средстве содержит сварной короб (1) с опорной стенкой, основание с зубцами и запорную закидку (4). Внутри короба шарнирно установлен рычаг (5), нижняя часть которого шарнирно соединена через винт и резьбовое соединение с гайкой (7). К верхней части рычага приварена труба (8), на которой установлены с возможностью свободного перемещения по трубе и фиксации в определенных местах втулки (10) с приваренными ограничителями (11) поперечного смещения колеса и запорными узлами (12). Изобретение повышает производительность крепления колесной техники, снижает риски повреждения перевозимой техники и повышает оперативность поставки подвижного состава под перевозку колесной техники различных типов. 5 ил.

Группа изобретений относится к средствам для перевозки транспортных средств. Приспособление для перевозки транспортных средств выполнено с возможностью установки внутри контейнера и содержит колонны (1, 2, 7, 8), первую и вторую траверсы, каждая из которых выполнена с возможностью крепления автомобиля и разъемного соединения соответствующим концом с соответствующей колонной, имеющей оголовок с проушиной, выполненной с возможностью присоединения приспособления для перемещения конца траверсы вдоль колонны. Оголовок выполнен из отрезка прямоугольного поперечного сечения трубы с вырезом в средней части и с отверстием в каждой крайней части для крюка натяжного ремня крепления к боковой стенке контейнера. В полости выреза расположена проушина. Способ перевозки автомобилей внутри контейнера основан на расположении одного автомобиля на поверхности пола первым ярусом и другого автомобиля на предложенном приспособлении для перевозки автомобиля внутри контейнера вторым ярусом. Изобретения упрощают конструкцию и повышают надежность фиксации автомобиля в процессе перевозки. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх