Мостовой кран

 

Использование: изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению , а именно к мостовым кранам с передвижной кабиной. Сущность изобретения: мостовой кран содержит установленную на мосту приводную грузовую тележку и связанную с ней кабину. Новым является то, что кабина 1 крановщика связана с тележкой 6 двумя канатами 4 и 5 через систему блоков 3, закрепленных на мосту крана 7, что повышает надежность путем уменьшения нагрузки на раму грузовой тележки. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (gy)g В 66 С 11/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4889414/11 (22) 06.08,90 (46) 07.10,92, Бюл, N 37 (71) Производственное объединение "Сибтяжмаш (72) В,М.Крюковский (56) Авторское свидетельство СССР

N 517554, кл, B 66 С 11/02, 1975., ЯЛ,, 1766824 А1 (54) МОСТОВОЙ КРАН (57) Использование: изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам с передвижной кабиной, Сущность изобретения: мостовой кран содержит установленную на мосту приводную грузовую тележку и связанную с ней кабину. Новым является то, что кабина 1 крановщика связана с тележкой 6 двумя канатами 4 и 5 через систему блоков

3, закрепленных на мосту крана 7, что повышает надежность путем уменьшения нагрузки на раму грузовой тележки. 1 ил.

1766824

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам с передвижной кабиной.

Составитель Т.Кочина

Техред M,Ìoðãåíòàë

Корректор M.Àíäðóøåíêî

Редактор

Заказ 3515 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5 (Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Известна грузовая тележка для крана мостового типа, содержащая ходовые колеса с валом, приводную лебедку с двигателем, передаточным механизмом, тормозом и тяговым канатом, навиваемым на барабан, а также кабинку оператора, смонтированную на ее рам"е.

К недостаткам этого устройства относится то, что кабина крепится к раме тележки, что вызывает дополнительные нагрузки на раму и привод и как следствие преждевременный износ тележки (1).

Цель изобретения — повышение надежности путем уменьшения нагрузки на раму грузовой тележки.

Поставленная цель достигается тем, что кабина крановщика связана с тележкой двумя канатами через систему блоков,закрепленных на мосту крана.

На чертеже общий вид моста крана с передвижной кабиной, Мостовой кран содержит приводную грузовую тележку б,связанную с кабиной крана 1 двумя канатами 4 и 5 через систему блоков 3, установленных на мосту крана 7,и направляющую 2, по которой перемещается кабина.

Устройство работает следующим образом, При перемещении грузовой тележки 6 по мосту крана 7, например, вправо, канат

4, закрепленный через систему блоков 3 с левой стороны грузовой тележки 6 и с правой стороны кабины 1, перемещает кабину

1 по направляющей 2 вправо на величину перемещения грузовой тележки 6, т,е. в лю5 бой промежуток времени, при перемещении тележки кабина занимает относительно нее одно и то же положение в направлении движения тележки.

При перемещении тележки в другую

10 сторону(влево) кабина 1 перемещается в ту же сторону посредством каната 5, передающее усилие перемещения от грузовой тележки 6 к кабине 1 через систему блоков 3, Использование такого привода позво15 лит снизить нагрузки на грузовую тележку, увеличить ресурс работы, упростить монтаж привода, Формула изобретения

20 Мостовой кран, содержащий установленную на мосту приводную грузовую тележку и связанную с ней кабину, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения надежности путем уменьшения нагрузки на

25 раму грузовой тележки, он снабжен закрепленными на крыше кабины роликами и установленной. в нижней части моста направляющей для свободного перемещения роликов кабины, а связь последней с

30 грузовой тележкой включает в себя установленные на торцах моста и направляющей блоки, огибаемые двумя канатами, первые концы которых соединены с торцевыми сторонами рамы грузовой тележки, а вторые—

35 с противоположными торцевыми сторонами кабины.

Мостовой кран Мостовой кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным средствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным устройствам мостового крана

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к легким консольным грузоподъемным кранам, предназначенным для подачи грузов в оконные, монтажные проемы и на кровлю зданий

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-трэнспортному машиностроению

Изобретение относится к механизации погрузочных работ, преимущественно на автомобилях-фургонах

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано, в частности, при ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к крановым тележкам. Крановая тележка (2) перемещается по главной крановой балке (1) и приводится в движение внешним механизмом. С обеих сторон тележка (2) оснащена парами (3, 4) последовательных канатных шкивов, расположенными на расстоянии друг от друга в продольном направлении тележки, а под ними расположены шкивы (6), установленные на подъемном элементе (5). С обеих сторон тележки первый подъемный канат (7) проведен от первого конца главной крановой балки через один канатный шкив (3а) первой пары (3) канатных шкивов вниз к шкиву (6) и оттуда через другой канатный шкив (3b) - ко второму концу главной балки, а второй подъемный канат (8) проведен от второго конца главной балки (1) через один канатный шкив (4а) второй пары (4) канатных шкивов вниз к шкиву (6) и оттуда через другой канатный шкив (4b) - к первому концу главной балки. В устройстве применены пары канатных шкивов, содержащие канатные шкивы разных размеров, установленные на тележке в последовательных точках крепления так, что они перевернуты относительно друг друга, при этом в парах последовательных шкивов канатные шкивы разных размеров расположены на одной линии, если смотреть в продольном направлении тележки. Достигается усовершенствование устройства. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх