Портативный приводной инструмент для крепежа

 

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройствам портативных инструментов. Целью изобретения является повышение эффективности работы . Инструмент содержит корпус 1, поршень 2, размещенный в циличдре 3, рабочий элемент (РЭ) 4, камеру 5 сгорания. Генератор турбулентности, выполненный в СО с XI о с 8 j CJ Фиг./

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51)5 В 25 С 1/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ)Я"", -1:.": дщ

К ПАТЕНТУ

-эь (д (21) 3388088/06 (22) 21;01.82 (31) 227 1 93; 2271 94 (32) 22.01,81 (33) US (46) 07,10.92. Бюл. ЛЬ 37 (71) Сайноуд Корпорейшн (US) (72) Милован Николич (US) (56) Патент Франции N- 16001500, кл, Е 02 В 63/00, опублик 1970 (54) ПОРТАТИВНЫЙ ПРИВОДНОЙ ИНСТРУМЕНТДЛЯ КРЕПЕЖА (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам портативных инструментов, Целью изобретения является повышение эффективности работы. Инструмент содержит корпус 1, поршень 2, размещенный в цилиндре 3, рабочий элемент (РЭ) 4, камеру 5 сгорания.

Генератор турбулентности выполненный в

1768024 виде вентилятора 11, начинает работу при включении переключателя 16, Триггерный управляющий механизм (ТУМ) 15 закрывает камеру 5 за счет перемещения скользящего цилиндра 8, Далее ТУМ 15 взаимодействует со средством 7 подачи топлива и обеспечивает ввод топлива в камеру 5. Взаимодействие ТУМ 15 с пьезоэлектрической системой

17 зажигания обеспечивает искру для средства воспламенения 6. При воспламенении топлива газы приводят s действие поршень

2, толкая его вместе с РЭ 4, преодолевая обратное действие средства 13 возвращеИзобретение относится к области машиностроения, а именно к устройству портативных инструментов, которые могут применяться для крепежа, например, при помощи гвоздей, Целью изобретения является эффективности работы, На фиг,1 показан продольный разрез инструмента при относительном положении основных элементов до начала работы; на фиг,2 — продольный разрез второго варианта инструмента при относительном положении основных элементов до начала работы; на фиг.3 — продольный разрез инструмента, аналогичный фиг,2, но при относительном положении основных элементов в конце рабочего хода, на фиг.4 — частичный разрез элементов, образующих устройство воспламенения, инструмента фиг,2; на фиг,5 — схема цепи воспламенения инструмента на фиг.2, на фиг,6 — продольный разрез третьего варианта инструмента при относительном положении основных элементов до начала работы, на фиг.7- показан разрез запирающего механизма инструмента на фиг,6; на фиг,8 — разрез по А-А на фиг.6, на фиг.9 — увеличенный разрез средства воспламенения инструмента фиг.6; на фиг.10 — увеличенный разрез средства подачи топлива инструмента фиг.6, на фиг,11— разрез источника топлива инструмента фиг.6; на фиг.12 — разрез по Б-Б фиг,11, Портативный приводной инструмент по первому варианту фиг,1 содержит корпус 1, поршень 2, размещенный в цилиндре 3 с возможностью перемещения, рабочий элемент 4, прикрепленный к поршню 2, камеру

5 сгорания, образованную внутри корпуса 1 его стенками и днищем поршня 2 и снабженную средствами воспламенения 6 и подачи топлива 7, клапанное устройство для ния РЭ 4. При выключенном ТУМ 15 цилиндр 8 перемещается ниже и камера 5 соединяется с атмосферой, Поршень 2 возвращается назад за счет действия средства 13, По второму варианту инструмент содержит обойму, обеспечивающую подачу крепежа под рабочий элемент 4 в направляющую конструкцию, чтобы он подавался.к изделию. Имеется держатель, включающий несколько сухих элементов, которые служат в качестве источника питания. 10 з,п.ф-лы, 12 ил. регулирования потока воздуха внутри камеры 5 сгорания и выбрасывания из нее продуктов сгорания и представляющее собой скользящий цилиндр 8. Корпус 1 снабжен

5 входным 9 и выходным 10 отверстиями. В камере 5 сгорания размещен генератор турбулентности, выполненный в виде вентилятора 11 со средством приведения его в действие, выполненным в виде автономного

10 электродвигателя 12, Инструмент снабжен средством 12 для возвращения рабочего элемента 4 в исходное положение. Средство

7 подачи топлива снабжено источником 14 топлива, Инструмент содержит триггерный

15 управляющий механизм 15, взаимодействующий со средством 7 подачи топлива и средством воспламенения 6, переключатель 16 и пьезоэлектрическую систему 17 зажигания.

20 Инструмент согласно фиг,1 работает следующим образом, Вентилятор 11 начинает работу при включении переключателя 16. Триггерный управляющий механизм 15 закрывает каме25 ру 5 сгорания за счет перемещения скользящего цилиндра 8. Далее триггерный управляющий механизм 15 взаимодействует со средством подачи топлива 7 и обеспечивает ввод топлива в камеру 5 сгорания и

30 далее взаимодействует с пьезоэлектрической системой 17 зажигания, которая обеспечивает искру для средства воспламенения 6, за счет чего и происходит воспламенение топлива в камере сгорания и газы приводят в

35 действие поршень 2, толкая его вниз вместе с рабочим элементом 4, преодолевая обратное действие средства 13 возвращения рабочего элемента 4, Когда триггерный управляющий механизм 15 выключен, 40 скользящий цилиндр 8 перемещается ниже и камера 5 сгорания соединяется с атмосфе1768024 рой, лопасти вентилятора 11 имеют малый дить, при этом клапаны остаются закрытышаг,чтобы выталкиватьотработанный гази ми во время перемещения поршня вниз, вводить свежий воздух в камеру 5 сгорания. обеспечивая сжатие воздуха ниже поршня и

Поршень 2 возвращается назад за счет дей- образуя буфер, предотвращающий зацеплествия средства 13 возвращения рабочего 5 ние поршня 2 дна цилиндра. Клапаны 38 элемента, и инструмент готов к работе сно- также открывают и вводят воздух в прова. Инструмент по второму варианту фиг.2-5 странство ниже поршня, после того как пордополнительно содержит обойму 18, обес- шень 2 начинает возвращаться в свое печивающую подачу крепежа под рабочий исходное положение. элемент 4 в направляющую конструкцию 10 Поршень 2 содержит пару круглых ко19, чтобы он подавался к изделию, держа- лец, которые имеют такие размеры, чтобы тель 20, имеющий несколько сухих элемен- фрикционные усилия между поршнем и тов, которые служат в качестве источника внутренними стенками основного цилиндра питания 21. были достаточно большими, чтобы в отсутИсточник 14 топлива установлен между 15 ствии разности давления в поршне он остакорпусом 1 и ручкой 22. Источник 14 топли- вался на месте относительно внутренних ва наполняется сжиженным горючим газом стенок цилиндра 3, когда он возвращается под давлением, например пропаном, кото- в исходное положение. Перемещение вверх рый испаряется, когда выпускается ватмос- поршня 2 ограничено за счет перекрытия феру, Источник 14 топлива удерживается 20 цилиндра 3. Скользящий цилиндр 8, составшарнирным кронштейном 23 и прикреплен ляющий регулятор для камеры 5 сгорания, к верхнему V-образному кронштейну 24. может свободно перемещаться между нижВерхний конец источника 14 топлива имеет ним положением, показанным сплошными клапан 25 для дозировки топлива из резер- линиями на фиг.2, где камера 5 сгорания вуара. Гибкая пластмассовая крышка 26 25 открыта в атмосферу, чтобы позволить возшарнирно крепится к элементу 27, установ- духу свободно проходить в нее, как показаленному в верхнем кронштейне 24, чтобы но стрелками, и верхним положением, удерживать источники 14 топлива на месте. показанным пунктирными линиями, где каКрышка 26 открывается, когда источник 14 мера сгорания отсечена от атмосферы кольдолжен заменяться. Крышка 26 обеспечива- 30 цом 39, имеющимся в крышке 29, и кольцом ет усилие направленное вниз, за счет кото- 40, имеющимся в цилиндре 3, рого удерживается нижний конец бака в Чтобы инструмент не мог срабатывать нижнем кронштейне 23. Необходимо отме- до тех пор, пока не получено зацепление с тить, что крышка 26 имеет несколько боль- изделием, перемещение цилиндра 8 осущеший внутренний размер, чем внешний 35 ствляется с помощью запирающего мехаразмер источника 14. низма, который срабатывает, когда

В корпусе 1 по окружности выполнены инструмент приводится в контакт с изделиотверстия 28для прохода воздуха, Верхний ем, где необходимо установить крепеж. В конец корпуса 1, расположенный выше вен- устройстве, показанном на фиг.2, имеется тилятора, закрыт головкой цилиндра 29, 40 подпружиненная отливка, к которой подсоКлапан выполнен в виде скользящего ци- единены подъемные стержни, которые ислиндра8,которыйвместес головкойцилин- пользуются для подъема и опускания дра 29 цилиндром 3 и поршнем 2 образует цилиндра 8. В камере 36 между направляющей конструкцией 19 и нижним концом

Цилиндр 3 закрыт у своего нижнего кон- 45 крышки 30 располагается У-образная отливца крышкой 30 литья, которая соответству- ка14, Сотливкойсоединены три подъемных ющим образом удерживается в корпусе 1. стержня 42, которые соединяют отливку 41

Ближе к дну цилиндра 3 располагается се- с цилиндром 8. Вниз от отливки 41 проходит рия выпускных отверстий 31, которые отсе- прилив 43. Пружина 37 в камере 36 смещает каются выпускными клапанами 32, чтобы 50 отливку 41 в положение, показанное на регулировать поток газа из цилиндра 3. С фиг,2, Внутри прилива 43 имеется основной цилиндром 3 рядом с отверстиями 31, сое- подъемный стержень 44, который при перединяется литое круглое кольцо 33. У дна мещении вверх перемещает вверх и стержке 30 .я цилиндра3имеетсяуплотнение34, В крыш- ни 42, которые находятс 8, ке имеется несколько отверстий 35, кото- 55 отсекания камеры с орания 5. Конструкция рые соединяют дно цилиндра 3 с камерой выбирается с таким расчетом, чтобы зацеп36, в которой располагается пружина 37. ление основного подъемного стержня 44 с апаны 32 позволяют газу над порш- изделием приводило к подъему цилиндра 8 нем, когда поршень проходит отверстия 31 на определенное расстояние, показанное и одноходовые обратные клапаны 38, выхо- пунктирными ли

ыми линиями на вериг., чтэбы от1768024 сечь камеру 5 сгорания, Соответственно, когда инструмент поднимается от изделия, пружина 37 смещает подъемный стержень

44 вниз, перемещая цилиндр 8 до положения, показанного сплошной линией на фиг.2, где камера 5 сгорания открыта в атмосфере.

Ручка 22 содержит органы управления инструментом, Ручка 22 содержит упорный переключатель 16, триггерный управляющий механизм 15, часть средств подачи топлива 7, которая вводит топливо в камеру сгорания 5 через каналы 45 в головке цилиндра 29, и механизм замыкания цепи зажигания 46, который запускает и останавливает триггерный механизм 15.

Триггерный механизм 15, установленный на ручке 22, содержит рычаг 47, который шарнирно соединен с пьезоэлектрической системой 17 сжигания, Кнопка 48 соединена со средством подачи топлива 7.

Работа триггера через рычажную передачу 49 и кулачковый механизм 50 заставляет перемещаться источник 14 топлива влево, что приводит к нажатию выпускного сопла 51, за счет чего вводится определенное количество топлива в канал 45 от клапана 25, Источник 14 удерживается в этом положении с помощью крышки 26. Когда триггер высвобождается, пружина 52 возвращает источник 14 топлива в положение, показанное на фиг.2.

Фиг,4 и 5 показывают цепь зажигания.

Согласно известному и ьезоэлектрическому эффекту, напряжение подается к противоположным сторонам особых кристаллов 53, 54, когда они прижимаются. Здесь используется кулачковый механизм, приводимый в действие рычагом 47 и шарнирным пальцем

55, который прижимает вместе два кристалла 53 и 54.

Триггерный блокировочный механизм включает звенья 56, которые соединены с триггерным механизмом 15 натяжной пружиной 57 и осью шарнира 58. Соединительные звенья 56 располагаются на противоположных сторонах источника 14 топлива, До тех пор пока цилиндр 8 перемещается вверх при перемещении вверх стержней 42, триггерный механизм 15 не может приводиться в действие, обеспечивая искру для зажигания топлива в камере 5 сгорания.

Перемещение вверх стержней 42 перемещает звенья 56 вверх, чтобы подать дозу топлива в камеру сгорания 5 и привести в действие пьезоэлектрическую систему 17 зажигания, В ином случае триггер не может обеспечивать ввод топлива и искру до тех пор, пока изделие не переместится вверх, высвобождая кнопку 48.

Инструмент, показанный на фиг,2-5, работает следующим образом.

При прижатии инструмента включается переключатель 16, запуская электродвигатель 12 вентилятора 11, обеспечивая турбулентность в камере 5 сгорания. В то время как электродвигатель 12 вентилятора 11 работает, создается разность давления в камере 5 сгорания, которая гонит свежий воздух через верхние отверстия 10. Вращающиеся лопасти вентилятора 11 создают завихрения внутри камеры сгорания, Газы от сгорания топлива оставшиеся в камере сгорания от предшествующего цикла, полностью выталкиваются из камеры сгорания за счет действия вентилятора 11, Когда инструмент устанавливается на изделии, основной подъемный стержень 44 нажимается, как показано на фиг,3, при этом преодолевается усилие смещающей пружины 37, перемещая подъемные стержни 42, и цилиндр 8 из своего нижнего положения, показанного сплошными линиями, перемещается в верхнее положение, показанное пунктирными линиями, отсекая камеру 5 сгорания. Такое перемещение вверх подъемных стержней также приводит в действие механизм замыкания запальной цепи.

Иными словами, звенья 56 вытягиваются, позволяя кнопке 48 переместиться вверх.

Перемещение вверх кнопки 48 приводит к тому, что механизм впрыска топлива приводится в действие за счет перемещения источника 14 топлива влево под действием передачи 49 и кулачкового механизма 50.

Это приводит к зацеплению узла дозирующего клапана 25 и вводу дозированного топлива в канал 45 и камеру 5 сгорания. Во время перемещения вверх кнопки 48 кристаллы 53 и 54 прижимаются вместе, за счет чего возникает искра в средстве воспламенения 6 от приведенной в действие пьезоэлектрической системы 17 зажигания, Быстрое расширение воспламененной топливно-воздушной смеси приводит к перемещению верхней поверхности поршня 2 и толканию вниз бойка, который действует на крепеж, загоняя его в изделие. Кроме того, перемещение поршня 2 в рабочем ходе приводит к сжатию воздуха внутри цилиндра 3. Когда давление возрастает ниже поршня 2, выхлопной клапан 32 на боковых стенках основного цилиндра 3 остается открытым. Пока выхлопной клапан 32 открыт, давление не может расти на нижней поверхности поршня 2, Когда поршень 2 проходит ниже отверстий 31, воздух, ограниченный нижней поверхностью поршня 2 внутри крышки 30 изолирован от атмосферы и дав ление на нижнюю поверхность поршня 2

1768024

10 быстро возрастает. Камера сгорания может быть построена и в нижнем конце цилиндра

3, который функционирует как демпфер, чтобы предотвратить столкновение поршня с крышкой 30.

Поскольку поршень 2 прошел отверстие

31 на боковых стенках цилиндра 3, газы от сгорания топлива свободно проходят из цилиндра 3 через клапан 32 в атмосферу. Температура газов в камере сгорания быстро падает за счет расширения азов, когда riopшень проходит вниз, in охладительного эффекта стенок, окружающих газы, и такое быстрое падение температуры создает вакуум внутри камеры 5 сгорания, Поскольку давление внутри камеры сгорания Йиже атмосферного, клапан 32 закрывается, Как только давление на верхнюю поеерхность поршня 2 становится меньше, чем давление на нижнюю поверхность, поршень 2 начнет выдавливаться вверх, совершая обратный ход, Первоначально, такое перемещение вверх вызывалось расширением сжатого воздуха (см.фиг.3), Последующие перемещения вызываются давлением атмосферы, Дополнительный воздух подается в нижней поверхности поршня 2 через обратные клапаны 38, которые открыты под действием атмосферного давления. Поршень 2 будет продолжать перемещаться вверх до тех пор, пока не зацепит выступ на цилиндре 3 и останется у верхнего торца цилиндра 3.

Если инструмент затем поднимется от изделия, основной подъемный стержень 44 прижимается наружу за счет действия основной смещающей пружины 37. Поскольку электрический вентилятор 11 все еще работает, оставшиеся выхлопные газы выдуваются в отверстия 28 и свежий воздух втягивается через входные отверстия 10. В этом случае инструмент готов к производству крепежа следующего изделия, Ка фиг,6-9 показан третий вариант портативного инструмента для крепежа.

Инструмент, показанный на фиг.6-9, сходен во многих отношениях с тем, что показывалось на фиг.2-5. За исключением того, что будет описано ниже. Механизм для установки скользящего цилиндра 8, который составляет основной клапан для контроля открывания и закрывания камеры 5 сгорания, несколько отличается от того, что показано на фиг.2. В частности, перемещение вверх подъемного стержня 44 при установке инструмента в контакте с изделием перемещает опору 57 вверх против действия пружины 37. Как показано на фиг.7-8, опора 57 имеет Х-образную форму и соединена с каждым из выступов стержней 58, которые, как показано на фиг,7, имеют верхние концы, расположенные в круглом отверстии цилиндра 8. Зацепление стержня

44 с изделием будет приводить к подъему

5 опоры 57 и стержней 58, перемещая цилиндр 8 вверх и вводя верхнюю часть цилиндра 8 в плотный контакт с уплотнительным кольцом 39, а нижняя часть цилиндра 8 — в плотный контакт с кольцом 40, отсекая ка10 меру сгорания.

Другое отличие между двумя устройствами заключается в том, что в устройстве, показанном на фиг,6, перемещение вверх цилиндра 8 приводит к вводу дозы топлива

15 в камеру сгорания. Такое действие происходйт при зацеплении цилиндром 8 рычага 59 крышки 60; Перемещение вверх крышки 60 йриводит к ее поворачиванию по оси, в результате чего клапан 25 перемещается

20 внутрь, позволяя пропустить дозу топлива в канал 45, ведущий к камере сгорания 5, Перемещение против часовой стрелки источника" топлива 14 обеспечивается упругой прокладкой 61.

25 Другие отличия от инструмента, показанного на фиг.6, заключаются в корпусе 1 инструмента, который включает пружину 62 в цилиндрическом приливе 63, обеспечивающих перемещение подъемного стержня 44

30 в наружное положение, когда инструмент перемещается от изделия независимо от того, переместился цилиндр 8 или нет в нижнее положение за счет действия пружины

37.

35 Другое отличие между двумя вариантами устройства заключается в запирающем механизме, показанном на фиг.6, который предотвращает перемещение триггерного механизма 15, чтобы привести в действие

40 инструментдотех flop, пока он не зацепится с изделием. Инструмент, показанный на фиг„6, использует запирающий механизм безопасности, который при выведении инструмента из зацепления с изделием уста45 навливается так, чтобы рычаг 64 предотвращал перемещение триггерного механизма 15, с помощью зацепления между рычагом 64, и фланца 65, который проходит наружу от стойки триггера 66. Затвор

50 триггера 67 удерживается в положении, показанном на чертеже, за счет действия торсионной пружины 68, за счет чего затвор соединяется с корпусом 1 инструмента, Видно, что затвор триггера 67 перемещает55 ся из зацепления с триггерным механизмом

15 при перемещении вверх подъемного стержня 44. Подъемный стержень 44 соединен с кольцом 69 через цилиндрический прилив, Кольцо 69 имеет рычаг 70, который нормально находится в зацеплении с рыча1768024

5

30

40

50 гом затвора 71, Таким образом, когда подьемный стержень 44 перемещается вверх, рычаг кольца 70 поворачивает затвор триггера 67 в часовом направлении, перемещая рычаг 64 из зацепления с фланцем 65, Триггерный механизм 15 теперь свободен перемещаться и при перемещении вверх двигает рычаг 72, который приводит в действие пьезоэлектрическую систему, чтобы послать искру и воспламенить топливно-воздушную смесь, находящуюся в камере сгорания 5.

Работа инструмента, показанного на фиг.6-9, Захват ручки 22 в переднем положении приводит к включению переключателя 16 и началу работы электрического вентилятора

11. Когда инструмент приводится в контакт с изделием, основной подъемный стержень

44 перемещается вверх против действия пружины 37, поднимая цилиндр 8 и изолируя камеру сгорания 5. Как и в случае с инструментом, показанным на фиг.2, действие электрического вентилятора перед перемещением вверх цилиндра 8 приводит к завихрению воздуха в камере сгорания.

Перемещение вверх цилиндра 8 в дополнение к изоляции камеры сгорания 5 приводит к вводу определенного количества топлива в камеру сгорания через канал

45. Это происходит в результате того, что цилиндр 8 зацепляется с рычагом 59 крышки 60, который действует на крышку 60, поворачивая ее вверх и перемещая источник

14 топлива против часовой стрелки для выдачи определенного количества топлива в камеру 5 сгорания, Перемещение вверх подъемного стержня 44 двигает затвор 67 триггера по часовой стрелке, расцепляя затвор и триггерный механизм 15, чтобы позволить кнопке 48 переместиться вверх, Перемещение ее верх . приводит к срабатыванию пьезоэлектрической системы 17 зажигания, Поршень 2 затем перемещается вниз, вводя гвоздь в изделие, Обратное действие поршня и продувка камеры сгорания идентичны с тем, что описывалось при рассмотрении фиг.2.

Подача топлива для устройств, изображенных на фиг.2-5 и 6-9, Предпочтительная форма дозирующего клапана показана на фиг;10, Клапан 72 содержит корпус 73, имеющий шток впуска топлива 75 и шток 76 выпуска топлива, имеющих каналы 77, 78, Корпус 74 содержит прокладку 79, установленную внутри цилиндрической полости, прокладка 79 имеет цилиндрическую полость 80, которая образует дозирующую камеру, Спиральная пружина 81 установлена в цилиндрической полости 82 в корпусе 74 и упирается в седло 83. Радиально проходят выпускные отверстия 84 в штоке 76 для выпуска жидкого топлива в распыленной форме в канал 45, ведущий к камере 5 сгорания.

Корпус дозирующего клапана 74 связан с резервуаром 85 сжиженного газа за счет вставления всасывающего штока 75 внутрь выпускного канала 86 в верхнем конце резервуара 85. Выпускной канал 86 связан с обычным клапаном 87. Резервуар 85 предпочтительно изготавливается из металла, чтобы обеспечить соответствующую прочность, и внутри резервуара имеется полость

88 обычно крестообразной формы, которая имеет нарезную верхнюю часть 89, ввернутую в клапан 87. Полость 88 сжимается и содержит определенный объем сжиженного газа. Соответствующее топливо, например, пропан, находится между полостью 88 и внутренней стенкой резервуара 85 для подачи давления в полость 88 для выдавливания жидкого топлива наружу из клапана 87, в дозирующий клапан через всасывающий канал 77.

Формула изобретения

1. Портативный приводной инструмент для крепежа, содержащий корпус, расположенный в нем цилиндр, поршень, размещенный в цилиндре с возможностью перемещения во время рабочего хода, рабочий элемент, прикрепленный к поршню, камеру сгорания, образованную внутри корпуса его стенками и днищем поршня и снабженную средствами воспламенения и подачи топлива и воздуха, клапанное устройство для регулирования потока воздуха внутри камеры сгорания и выпуска из нее продуктов сгорания, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы, инструмент дополнительно содержит генератор турбулентности, размещенный в камере сгорания, средство для приведения его в действие, средство для возвращения рабочего элемента в исходное положение и обойму для подачи крепежа к рабочему элементу.

2. Инструмент по п,1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что генератор турбулентности выполнен в виде вентилятора.

3,,Инструмент по пп.1 и 2, о т л и ч а юшийся тем, что средство для приведения в действие генератора турбулентности выполнено в виде автономного электродвигателя, размещенного на корпусе, 4. Инструмент по п.1, отл и ч а ю щи йс я тем, что в корпусе выполнены входное и выходное отверстия, а клапанное устройство выполнено в виде скользящего цилиндра, установленного с возможностью перемещения относительно корпуса для перекрытия

1768024

28 входного и выходного отверстий корпуса, причем к скользящему цилиндру прикреплен выключающий механизм, 5, Инструмент по пп. 1-4, о т л и ч а юшийся тем, что средство подачи топлива выполнено управляемым в зависимости от перемещения скользящего цилиндра.

6. Инструмент по п.5, о т л и ч а ю щ и йсятем,,что средство подачи топлива снабжено источником топлива, установленным в корпусе, и крышкой, установленной шарнирно с возможностью перемещения и охватывающей частично источник топлива.

7. Инструмент по пп,1 и 5, о т л и ч а юшийся тем, что он дополнительно содержит триггерный управляющий механизм, взаимодействующий со средствами подачи топлива и воспламенения, 8. Инструмент по пп.1 и 5, о т л и ч а юшийся тем, что он дополнительно содержит триггерный блокировочный механизм.

9. Инструмент по пп.1 и 8, о т л и ч а ю5 шийся тем, что он дополнительно содержит запирающий механизм, связанный с триггерным блокировочным механизмом.

10. Инструмент по п.1,отл ич а ю10 шийся тем, что часть цилиндра под выходным отверстием, поршень и корпус в зоне дна цилиндра образуют герметичную воздушную камеру.

15 11, Инструмент по п.10, о т л и ч а юшийся тем, что часть корпуса в зоне дна цилиндра снабжена одноходовыми обратными клапанами.

1768024 г.5

1768024

1768024

1768024

1768024

Составитель О.Немцов

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор С.Патрушева

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3560 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Портативный приводной инструмент для крепежа Портативный приводной инструмент для крепежа Портативный приводной инструмент для крепежа Портативный приводной инструмент для крепежа Портативный приводной инструмент для крепежа Портативный приводной инструмент для крепежа Портативный приводной инструмент для крепежа Портативный приводной инструмент для крепежа Портативный приводной инструмент для крепежа Портативный приводной инструмент для крепежа Портативный приводной инструмент для крепежа Портативный приводной инструмент для крепежа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для пробивки отверстий

Изобретение относится к устройствам для пробивки отверстий в строительных конструкциях

Изобретение относится к устройствам для пробивки отверстий

Изобретение относится к области разработки зарядов для строительно-монтажного оборудования

Изобретение относится к самозапускаемому инструменту, приводимому в действие газами, образующимися при сгорании топлива и воздушной смеси внутри замкнутого пространства
Наверх