Транспортное средство

 

Использование: в наземных транспортных средствах, а именно в мотоколясках. Сущность изобретения: транспортное средство содержит кузов 1 с отсеками 2-4, ветровое стекло 5, боковые двери 6, задний откидной борт 7, крышу 8, установленную на телескопических стойках 11, внутри которых имеется пружина 14 сжатия. В стояночном положении ветровое стекло 5 опущено внутрь кузова 1, крыша 8 опущена и закрыта на замок с блокировкой верхних кромок боковых дверей 6 и заднего багажного отсека 4, заднего откидного борта 7 и крышки 10 переднего багажного отсека 3. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„S U 1770200 А1 (я)з В 62 D 31/00, В 60 R 25/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ :",„ .,",",,"

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

26 1 Д

/ 1

7?

15 ,Ц ь (21) 4850983/11 (22) 18.06,90 (46) 23.10.92. Бюл. М 39 (75) Г.Ю.Карпеев (56) Патент США

М 3923334, кл, В 60 Р 3/42, 1975. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Использование; в наземных транспортных средствах, а именно в мотоколясках.

Сущность изобретения: транспортное средство содержит кузов 1 с отсеками 2-4, ветровое стекло 5, боковые двери 6, задний откидной борт 7, крышу 8, установленную на телескопических стойках 11, внутри которых имеется пружина 14 сжатия. В стояночном положении ветровое стекло 5 опущено внутрь кузова 1, крыша 8 опущена и закрыта на замок с блокировкой верхних кромок боковых дверей 6 и заднего багажного отсека

4, заднего откидного борта 7 и крышки 10 переднего багажного отсека 3. 1 з.п. ф-лы, 1

1770200

Изобретение относится к наземным охватывающих друг друга. Одно звено (натранспортным средствам, а именно к мото- ружная труба) 12 закреплено на кузове 1, а коляскам. другое звено(внутренняя труба) 13 — на крыИзвестно транспортное средство, со- ше 8. Внутри каждой трубы установлена держащее кузов, вет зов ветровое стекло, боковые 5 пружина сжатия 14. Крыша 8 выполнена на двери и перемещаему к аемую крышку состойками длину пассажирского и багажных отсеков с (а.с. СССР Q 472842, кл. В 62 0 39/00). возможностью закрывания их верхней часНедостатками этого транспортного сред- ти в опущенном положении крыши и блокиства являются его сложная конструкция и рования в этом положении заднего большие га ариты. 10 откидного борта 7 при помощи фиксаторов

Наиболее близким техническим реше- верхнего и нижнего положения с замком (не нием к заявляемому является транспортное показаны). Крыша 8 имеет отбортовку 15 по средство, содержащее кузов с пассажирским ее периметру, перекрывающую верхние и багажным отсеками, ветровое стекло, бо- кромки боковых дверей 6 в опущенном поковые двери, задний откидной борт и крышу 15 ложении крыши. Ветровое стекло 5установс элементами ее подъема и запорным уст- лено на петлях 16 с возможностью поворота ройством установленную с возможностью внутрь кузова 1 и имеет фиксатор верхнего ро l4TBof4 перемещения и выполненную с возможно- положения (не показан). стью закрывания багажного отсека в опу- Транспортное средство используют щенном ее положении и блокирования в 20 следующим образом. этом положении заднего откидного борта В стояночном режиме крыша 8 опущена и закрыта на замок с блокировкой верхних

Это транспортное средство имеет огра- кромок заднего багажного отсека 4 у бокониченные функциональные возможности, вых дверей 6, заднего откидного борта и т.к, крыша кузова выполнена перемещае- 25 крышки 10 переднего багажного отсека мой только над одним из его отсеков и бло- Перед поездкой открывают замок. Крыша 8 кирует только задний борт. Закрытие и под действием пружин 14 поднимается блокирование в стояночном режиме всех вверх и фиксируется вэтом положении. Подвнутренних отсеков транспортного средст- нимают ветровое стекло 5 и фиксируют его ва без усложнения его конструкции осуще- 30 в верхнем положении. При постановке ствить невозможно, транспортного средства на стоянку опуска8 заЦель изобретения — расширение функ- ют ветровое стекло, опускают крышу, зациональных возможностей и упрощение крывая при этом пассажирский и нструкции транспортного средства, багажные 3,4 отсеки и блокируя в этом покон т

Это достигается тем, что ветровое стек- 35 ложении задний откиднои борт 7, запир ю ло выполнено с возможностью поворота замок. внутрь кузова, а крыша выполнена на длину Предложенное транспортное средство пассажирского и багажного отсеков с воз- может быть использовано как легковая моможностью закрывании их верхней части в токоляска с улучшенной комфортностью опущенном положении крыши и сотбортов- 40 при поездке семьи иэ четырех человек с кой по ее периметру, перекрывающей верх- перевозкой небольшого количества груза в ние кромки боковых дверей ь б о ых дверей ь "том переднем багажном отсеке, а также как положении, Кроме того, элементы подъема грузовоетранспортноесредство, крыши включают в себя пружины сжатия. Формула изобретения

На чертеже изображено транспортное 45 1, Транспортное средство, содержащее средство, кузов с пасса>кирским и багажным отсекаТоанспортное средство содержит кузов ми, ветровое стекло, боковые двери, задний

1 с пассажирским 2, передними 3 и задним откидной борт и крышу с элементами ее

4 багажными отсеками, ветровое стекло 5, подъема и запорным устройством, установдве боковые двери 6, задний откидной борт 50 ленную с возможностью перемещения и вы7 и крышу 8. В пассажирском отсеке 2 име- полненную с возможностью закрывания ется двухместное сиденье 9, а в заднем ба- багажного отсека в опущенном ее положегажном отсеке 4 может быть установлено нии и блокирования в этом положении задва боковых откидных сиденья (не показа- днего откидного борта, о т л и ч а ю щ е ены) для двух пассажиров, передний бага>к- 55 с я тем, что, с целью расширения функционый отсек 3 имеет крышку 10. Крыша 8 нальных возможностей и упрощения констустановлена с возможностью перемещения рукции, ветровое стекло выполнено с при помощи элементов подъема, выполнен- возможностью поворота внутрь кузова, а ных в виде телескопических стоек 11, соста- крыша выполнена на длину пассажирского ящих иэ двух звеньев (труб) 12 и 13, и багажногоотсековсвозмо>кностьюзакры1770200

15

25

35

Составитель Г,Карпеев

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор О.Юрковецкая

Редактор

Заказ 3705 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 вания их верхней части в опущенном положении крыши и с отбортовкой по ее периметру, перекрывающей верхние кромки боковых дверей в этом положении, 2, Транспортное средство по п,1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что элементы подьема крыши включают в себя пружины сжатия.

Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к общей компоновке микроавтобуса, расположению и конструкции в нем сидений и дверей

Изобретение относится к кузовам пассажирских транспортных средств, в частности автобусов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к транспортным средствам для одновременной перевозки пассажиров и грузов

Изобретение относится к охранным устройствам, Цель изобретения - повышение надежности

Изобретение относится к механизмам привода стояночного тормоза автотранспортных средств и может быть использовано для повышения эффективности этих механизмов

Изобретение относится к противоугонным устройствам

Изобретение относится к транспортной электронике и может быть использовано для подачи сигнала тревоги при нежелательном обращении с транспортным средством посторонних лиц

Изобретение относится к области транспортной , техники, оно может быть использовано для подачи сигнала тревоги

Изобретение относится к транспортной электронике и может быть использовано для защиты транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к противоугонным запорным устройствам для автомобиля

Изобретение относится к транспортным средствам, имеющим колеса с пневматическими камерными и бескамерными шинами, и предназначено для использования при исключении угона транспортных средств автономно или совместно с другими охранными устройствами
Наверх