Транспортное средство для подвесной транспортной системы

 

Использование: в транспортных системах , перемещающихся по монорельсам. Сущность изобретения: транспортное средство имеет колеса, опирающиеся на монорельс и закрепленные на скобообразном корпусе, выполненном с полостью, в которой размещен носитель кода, имеющий ферритовый сердечник, катушку 8 индуктивности и блок 10 задания кода. 1 з.п.флы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Я)5

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К. ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4614151/11 (22) 29.05.89 (46) 23.10.92. Бюл. hL 39 (31) G 8807283.5 (32) 03.06.88 (33) О.E (71) Файт Транспо ГмбХ (ОЕ) (72) Йохен Гонзер (ОЕ) (56) Полезная модель ФРГ, 8535331. кл. В 65 G9/00,,1612.85. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ

ПОДВЕСНОЙ ТРАЙСПОРТНОИ СИСТЕМЫ

Изобретение относится к транспортным системам. перемещающимся по монорельсам, Известно транспортное средство для подвесной транспортной системы, содержащее балку для подвески экипажа снизу, выполненную в виде скобообразного «орпуса. на концах ветвей которого закреплены оси колес. размещенных на наклонных боковых полках монорельса, связанный с корпусом бескоитактно считываемый носитель кода.

Однако носители кода должны располагаться лишь на:одной боковой поверхности транспортного средства, так как они являются считываемыми, а именно ощупываемыми. Тем самым транспортные средства должны двигаться по направляющей всегда в одном и том же положении и считывающее, соответственно ощупывающее, устройство.должно располагаться всегда на одной и той же стороне от транспортной направляющей. Помимо этого, известные носители кода подвержены неисправностям и очень легко могут повреждаться, на,. 5LJ, 1771452 А3 (57) Использование: в транспортных системах, перемещающихся по монорельсам.

Сущность изобретения; транспортное средство имеет:колеса, опирающиеся на монорельс и закрепленные на скобообразном корпусе, выполненном с полостью, в которой размещен носитель кода, имеющий ферритовый сердечник. катушку 8 индуктивности и. блок 10 задания кода. 1 з.п.флы,3 ил.

3 пример, при приходетранспортного средства к упору или при сьеме и установке. Вследствие этих недостатков область применения известного транспортного средства я вляется ограниченной. Кроме того, в тех случаях. когда желательно перекодирование транспортного средства, носители кода должны закрепляться на транспортном средстве с возможностью замены и за счет этого лишь с.большим трудом могут. быть гарантированы от намеренного перепу ывания.

Целью изобретения является повыше- ф ния надежности. Ю

Цель достигается тем,. что в транспорт- Я ном средстве для подвеской транспортной системы, содержащем балку для подвески зкйпажа снизу, выполненную в виде скабообразного корпуса, на концах ветвей которого закреплены оси колес, размещенных на наклонных боковых полках монорельса, связанный с корпусам бескантактна считываемый носитель кода, корпус выполнен из двух частей, соединенных между собой в вертикальной плоскости с образованием полости, в которой размещены упомянутый

1 1 771452

25 3 г) 40

45 носитель ХОДЯ с блоком ЗЯДания кОДЯ, }}ричем носитель кода выполнен в виде установленной Горизонтально кятуш}(и индуктиВности, продольная ocb YoTopOA перпендикулярна продольной оси монорельса, а.также тем, что носитель кода помещен в заполнитель полости, в качестве которого использована литьевзя смола, На фиг.1 показано предлагаемое транспортное средство, ВиД"сооку; на фиГ,2 — то

>KR, ВиД,cil8p8Äè; на фиГ.3> — рЯэр83 А-А }}Я фи«. 1.

Транспортное средство 1 может катиться ходовыми колесами 2 и 3 по направляющему монорельсу 4, Ходовые колеса 2 и 3 соеДинены ДГэуГ c,Äp))<«oì с «!0!10!) I bio скобо0})разного ко})пусз 5, изготовленного из синте} ическоГО материала, та}(им ОбразОм, что оси колес 2,3 расположены под прямым уГлом друГ к. д})УГу. ЬOHOp8!Ibc 4 имеет приблизительнО крышеобрЯзный профиль с Од-.

H0t,; /)орОжкой качения 4з, 4 б Для кзждОГО из ходовых колес 2,3 соответственно, Корпус 5 разделен поперек направления транспортирования на монорельсе 4 и состоит из двух частей 5а, 5б, t,)66 части 5а, Бб Выполнены в основном идентично, так что они мси ут отливаться, соответственно отливятьСЯ ПОД ДаВЛЕНИЕМ, В ОДНОЙ И тОй жЕ ТЕХНОлогической форме. За счет «Io«!cpa«HO«0 разделения сохраняется также жесткость корпуса 5 в }}зп})авве}}ии транспортиров .и.

Г }О меньшьи мере В ОДНОЙ из част6й 5э (c00TB8TcTD6}I tio 50)< выработана види} lая нз фиг.3 полость б, Р эту полость 6 помеще } ферритовый сердсчни (7 с расположен}}ОЙ нз Н8! катушкой 8 индуктив}10сти. Ферритоьый сердечник 7 и катушка 8 де1CTBy}0T

< как <э } !TBH < и. Кз<ГI/ø кя 8 с Г! О мощь к) соединительных проводов 9 соединена с гибридной схемои — блоком 10 зада}}ия ХОДЯ, несущим информацию. Для защиты блока 10 и ферриТоВого серде }ника 1 с катушкой 8 и соединит8лbHblми проводями 9 От климатически:(Воздействий, ьлях(ности и пыли эти конструктивные элементы г)омещены B литьевую смолу, Заполня}ощую Всю Г}олость б. Д!}я

ОблеГчения мон ГЯ>!са в ч<эст}чости чувстВительная K г}рикосновснию гибридная схема может снабжаться технологически Обусловленной защитной оболочкой. После помещения схемы части 5Я, 5б, с возможность}0 разьемя., наг,ример, за.счет Винтов или защелки}зз}1ия, или неразъемным образом, нзt)pt1})I8p, эз .счет склеивания, собира}Отся В .корпус 5. Таким образом, корпус 5 образует г)опиостьдо герметичный корпус для носитеЛ:1 КОДЯ, Антенна, то есть ферритовый сердеч"!;1K

7 и катушкз Я„проходит в основном перпендикулярнo к направлени}о Транспортировки и располагается в основном горизонтально, когда ходовые колеса 2, 3 катятся «to монорельсу 4. Считыва}ощее устройство 11 расположено в надло>кащем месге с«tpBBc3 или слева рядом с, монорельсом 4, приблизительно на высоте ферритового сердечника /.

Когда транспортное средство 1 с его ферритовым сердечником 7 проходит через произведенное считывающим устройством

11 поле, за счет индуктивной связи (электромагнитная передача) в считывзющем устройстве 11 вырабатывается поступающей на индикацию сигнал, соответствующий информации, запомненной в блоке 10 прахадящего мимо транспортного средства 1. и позволя}ощий осуществление идентификации без необходимости в остановке транспортного средства 1, Кроме того, эта

СИСТЕМЗ ИДВНТИфИКЗЦИИ, СОСТОЯ ЩЯЯ ИЗ СХ8мы и считывающего устройства. обеспечиBd8T ВОЗМОЖНОСТЬ ЗЯПИСИ, ТО ССТЬ запомненная в блоке 10 инЦ)ормация мажет

Н8 тОлькО считываться, Но BHÎBb зяписы ваться, соответственно изменяться, В качестве варианта описанного и изображенного примера осуществления как корпус для носителя кода вместо скобы так>ке может выполняться поперечная траверса, то есть расположеннсе в направлении транспортировки соединение } ежду двумя снабженными ходовыми колесами скобами.

Е ли антенна, состоящая из феррит<э<ваго сердечника 11 катушки, расположенB перпендикулярно к напрявлени}о транспортировки и вертикально. то могут применяться считы Ва}ощие устройства, рэсполагаемые над транспортным средством, соответственно под ним, Также возмох(}IB любая дру гая ориентация антенны между

Горизонтальнь}м и вертикальным положениBMl1. При необходимости могут tlp6/$<)

О<1рОделенных Обстоятельствах Г })азличнОЙ ооиентацией. Е(место описанной, элекгоомаГHитным путем настряиBаемГ)Й и индук

TиВн0Й сВязяннoй схемы может использоваться также, например, акустически настраиваемая схема (микрофонная схема). Половина корпуса можетсостоять из сплошного материала, а для помещения блока 10 может при}леняться любой приГОДный для литья синтетический материал, Формула Йзоб})етения

1. Грзнс})орг}}ое средство для подвесной транспортной систе}лы, содержащее балку Для подвески экипажа снизу., выполненну;О в виде скобообразного корпуса, ня

T0pI t8Bt tX Сторонах l(0}. цов ВВТВВЙ КОТО )ОГО

Д

} (} г

/ г закреплены оси колес, разме .,енн -,!х на наклонных боковых полках монорельса, связанный с корГ1 }сом бесконтактноГО считываемый носитель кода о т л и ч а !О-! ц е е с я те}9, что, с целbK3 Г1 3вь!111ения на де>кности, косч}»с B! } Io, IHBH из синтети}}е.

I:KOI" f48 I ePi9BJIQ И Co}BTB BI!!>l>4 I93 „,I} jX частей, соединенный между ссбой B Яеотикальной плоскости }, Образован}9ем полс ти, в которой Г}аз19е!дены у!!Омянутый9 носитель кОда с блоком заданиЯ кода, причем нОситель кода выполнен 9 виде установленной

Г 0 P } 3 О Н т В Л Ь Н О К а Т l Ш К И И ! Д }}} . т И} В Н О С т 1.9, :ip0дОльная Ось KGTGpoA перпендик}}лярна

Г!родольно!9 оси монорельса.

:}

}2, Гра -}спортное средство по и. 1, о т л и}! а:.-О 1ц е е с я тем}, -ГГО носитель кода ! IB..!ещен в 3аполнитель полости, в качестве

;оторого !..ОГ!О}!}Сзова!.!а лит;,евая }",мола

1771452

Составитель Э. Кондратенко

Техред M,Moðãåíòàë Корректор. М, Ткач

Редактор Т. Иванова

Производственно-издатеаьский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3753 Тираж Подписное

В НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35; Раушская наб.. 4!б

Транспортное средство для подвесной транспортной системы Транспортное средство для подвесной транспортной системы Транспортное средство для подвесной транспортной системы Транспортное средство для подвесной транспортной системы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на транспорте и может быть использовано для автоматического опознавания типа железнодорожного вагона/Цель изобретения - повышение достоверности

Изобретение относится к транспорту и предназначено для автоматического опознавания номера и определения направления движения подвижных объектов (трамваев, троллейбусов, автобусов, автосамосвалов и т

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте , а именнок передаче информации с транспортного средства, и может быть использовано , например, для оперативного управления работой железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов для предачи информации на подвижной состав о длине блок-участка

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для опознавания номеров транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов для передачи информации на подвижной состав о длине блока-участка и ограничением скорости

Изобретение относится к скоростному наземному транспорту и может быть использовано на внутригородских, пригородных и междугородних пассажирских линиях

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано на внутризаводских перевозках

Изобретение относится к горной промышленности , в частности к подвесным дорогам для перемещения грузов в подготовительных забоях горных выработок

Изобретение относится к монорельсовому транспорту

Изобретение относится к подьемнотранспортным механизмам

Изобретение относится к горному делу и может найти применение в других отраслях промышленности

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств
Наверх