Приспособление к открытому транспортному средству для защиты от непогоды

 

Использование: относится к транспорту . Сущность изобретения: элемент соединения к транспортному средству выполнен в виде установленной на транспортном средстве в вертикальном положении втулки, а стержень зонта выполнен с упорной шайбой и дополнительным пружинным фиксатором , установленным в конце стержня, при этом после снятия зонта из трубки зонтом можно пользоваться обыкновенно, используя часть стержня ниже упорной шайбы в качестве ручки. 1 ил.

C0)03 СОВЕТСКЙХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5ц5 В 62 J 11/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ (21) 4849163/11 (22) 10.07.90 (46) 30.10.92. Бюл, ¹ 40 (75) Р.З.Заславский и И.В.Арнаут (56) Патент Германии ¹ 330520, кл. В 62 J 17/08, 1920, (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ОТКРЫТОМУ

ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ НЕПОГОДЫ (57) Использование: относится к транспорту. Сущность изобретения: элемент соедиИзобретение относится к транспорту, а именно к открытому транспортному средству для защиты от непогоды.

Известно транспортное средство с тентом, установленным на нем посредством стержня, вставленного во втулку, закрепленную на раме, при этом тент размещен впереди водителя, что препятствует обзору во время движения.

Кроме того, при сильном ветре и при косом дожде, когда тент установлен в наклонном положении, он затрудняет движение транспорта (например, велосипеда и

np.) и его приходится закрывать или убирать совсем.

Цель изобретения — повышение удобства при эксплуатации транспортного средства.

Для достижения этой цели втулка. в которой установлен тент посредством стержня, закреплена на раме транспортного средства.

„„ЯЦ„„1772048 А1 нения к транспортному средству выполнен в виде установленной на транспортном средстве в вертикальном положении втулки, а стержень зонта выполнен с упорной шайбой и дополнительным пружинным фиксатором, установленным в конце стержня, при этом после снятия зонта из трубки зонтом можно пользоваться обыкновенно, используя часть стержня ниже упорной шайбы в качестве ручки. 1 ил, Втулка, в которой установлен тент посредством стержня, закреплена на раме транспортного средства позади сиденья водителя.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Предлагаемое приспособление включает тент 1, установленный посредством стержня 2 с возможностью обеспечения фиксации во втулке 3. Последняя закреплена на раме 4 позади сиденья 5 водителя транспортного средства, например велосипеда.

Во время дожня тент 1 устанавливается позади водителя во втулке 3, закрепленной на раме 4, раскрывается.и.удерживается в раскрытом состоянии благодаря наличию элементов фиксации. Это защищает водителя, а также сидящего сзади него от непогоды.

Кроме того, сидящий (ребенок) держится не эа туловище водителя, а за стержень

1772048 тента. Тент можно использовать в качестве обычного зонта.

Составитель Р.Перепелица

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор А.Козориэ

Редактор

Заказ 3809 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Формула изобретения

Приспособление к открытому транспор- 5 тному средству для защиты от непогоды, содержащее тент, установленный на транспортном средстве посредством стержня, вставленного с обеспечением возможности фиксации во втулку, закрепленную на раме, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, втулка закреплена на раме позади сиденья водителя этого транспортного средства,

Приспособление к открытому транспортному средству для защиты от непогоды Приспособление к открытому транспортному средству для защиты от непогоды 

 

Наверх