Противоударный перфорированный экран спасательной шлюпки

 

Использование: относится к судостроению и касается судовых спасательных средств. Сущность изобретения, экран выполнен в виде перфорированных секций увеличивающегося сечения по ходу движения спасательной шлюпки, причем секции между собой соединены тонкими, разрушаемыми при ударе об воду,перфорированными поясками и жестко связаны стойками с корпусом спасательной шлюпки. 3 ил.

CO«03 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

PI=CIIYbflVIK (5«)5 В 63 С 9/02

ГОСУДАРСТВЕН««Ый КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4695938/11 (22) 29.05.89 (46) 07.11.92. Бюл. ¹ 41 (71) Научно-производственный центр при

Николаевском кораблестроительном институте им.адм, С.О.Макарова (72) М.Н.Александров, lO.Ä,ÆóêoB, А.Е.Ега««ов, А,Ф,Галь, И.В,Яроше«««<о и А.В.Чебан (56) Авторское свидетельство СССР № 1720925, кл. В 63 С 9/02. 1988.

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым спасательным средствам.

Цель изобретения — повышение эффективности спасательной операции, На .фиг.1 изображена спасательная шлюпка, вид сбоку; на фиг.2 — спасательная шл«опка, вид сверху; на фиг.3 — то >ке, разрез по А — А на фиг.2.

Спасательная шлюпка 1 содержит противоударный экран 2, образованный секциями 3 увеличивающегося сечения па ходу движения спасательной шл«опки 1 с перфорацией 4 и тонкими перфорированными поясками 5 уменьша«ощегося сечения по ходу движения спасательной шлюпки, которые соединяют секции 3 между собой, при агом тонкие перфорированные пояски 5 жестко связаны стойками б с корпусом спасатель«ой шл«опки 1, Спуск спасательной шлюп и 1 производится ««осом или кормой, íî с большей ско.БЫ,» 1773800 А1 (54) ПРОТИВОУДАРНЫЙ ПЕРФОРИРОВАННЫЙ ЭКРАН СПАСАТЕЛb НОЙ

ШЛ!ОПКИ (57) Использование: относится к судостроению и касается судовых спасательных средств. Сущность изобретения, экран выполнен в виде перфорированных секций увеличивающегося сечения по ходу движения спасатель««ой шлюпки, причем секции между собой соединены тонкими, разрушаемыми при ударе об воду, перфорированными поясками и жестко связаны стойками с корпусом спасательной шлюпки. 3 ил. ростью, например, путем сбрасывания и ее свободного падения, При спуске спасагельной шлюпки 1 происходит удар про ивоударного экрана 2 о воду. При этом происходит последовательный слом перфорированных поясков 5 и соответственно сдвиг секций 3 увеличивающегося сечения по ходу движения спасательной шлюпки, При этом отверстия перфорации 4 позволяют части воды беспрепятственно зайти в пространство зазора ме>кду противоударным экраном 2 и корпусом спасательной шлюпки 1, что снижает перегрузки от удара о воду. B результате слома перфорированных пояскоВ 5 и сдвига секций 3 корпус спасательной шлюпки 1 теряет консгруктивную связь с противоударным экраном

2, которая обеспечивалась стойкамл 6, установленными между корпусом спасательной шлюпки 1 и перфорированными поясками 5, что позволяет противоударному экрану 2 беспрепятственно затонуть после приводпения спасательной шлюпки 1.

1773000

Формула изобретения

Пративоударный перфорированный экран спасательной шлюпки, установленный с зазором относительно ее корпуса и закрепленный посредством разрушаемых крепежных элементов, о т л и ч а ю щ и й— с я тем, что, с целью повышения эффективности спасательной операции, экран выполнен из секций, установленных одна за другой вдоль корпуса шлюпки и соединенных ме>кду собой и с корпусом шлюпки посредством упомянутых разрушаемых крепеж5 ных злементов. причем одна из секций выполнена охватывающей носовую оконечность шлюпки, а ка>кдая последующая секция выполнена с большей шириной, чем предыдущая.

Противоударный перфорированный экран спасательной шлюпки Противоударный перфорированный экран спасательной шлюпки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судовым коллективным спасательным средствам и предназначено для эвакуации людей с судов, перевозящих жидкие горючие вещества

Изобретение относится к спасательным средствам на воде

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым спасательным средствам

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым спасательным средствам

Изобретение относится к судостроению , в частности к спасательным средствам

Изобретение относится к судостроению , в частности к спасателькьм штопкам, размещенным на судах-носителях , и позволяет повысить надежность спасательнык операций путем увеличения остойчивости, а также упростить привод рубки

Изобретение относится к судостроению , а именно к спасательным плотам, и позволяет повысить эксплуатационную надежность плота путем исключения тента из силовой схемы при спуске плота

Изобретение относится к устройствам для оказания помощи группе людей, оказавшейся в воде, и может использоваться на речном транспорте

Изобретение относится к авиаморской технике спасения и жизнеобеспечения людей, терпящих бедствие на воде, и может быть использовано аварийно-спасательной службой морского флота

Изобретение относится к области судостроения, в частности к плавающим спасательным средствам

Изобретение относится к области спасения личного состава аварийной подводной лодки (ПЛ), находящейся в надводном положении, «сухим» способом

Изобретение относится к области индивидуальных средств спасения человека, находящегося в воде, в частности, к конструкции автоматически надуваемых спасательных средств метаемого типа, и может быть использовано для оснащения судов морского и внутреннего плавания, а также спасательных станций на открытых, закрытых водоемах и реках

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым спасательным средствам

Изобретение относится к области подводной техники и может быть использовано в подводных лодках
Наверх