Система питания для двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: в двигателестроении, в карбюраторах, приготавливающих двухтопливную горючую смесь. Сущность изобретения: упрощение конструкции и повышение эксплуатационной надежности. Вакуумный корректор управления подачей жидкого топлива снабжен дополнительным электромагнитным приводом запорного органа, а главная дозирующая система жидкого топлива снабжена дополнительным воздушным каналом, пеоекрываемым запорным органом вакуумного корректора, причем электромагнитный привод электрически связан с системой управления выбора типа топлива. Такое конструктивное решение позволяет осуществить питание жидким или газообразным топливом, а также обоими видами топлива одновременно, обеспечивая при этом бездетонационное сгорание низкооктанового жидкого топлива на всех режимах работы двигателя. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РГСПУБЛИК (л)ю Р 0? M13/06

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4 фь.

)C) (21) 4705978/06 (22) 30,03,89 (46) 07,11.92. Бюл. ¹ 41 (71) Челябинский политехнический институт им.Ленинского комсомола (72) Ю,А.Гончаров (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1164450, кл, F 02 М13/06,,1983, (54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Использование: в двигателестроении, в карбюраторах, приготавливающих двухтопливную горючую смесь. Сущность изобретения; упрощение констоукции и повышение эксплуатационной надежности, Вакуумный

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а конкретно к области карбюраторов для приготовления горечей смеси с антидетонационной добавкой.

Известен карбюратор-смеситель с одной основной и дополнительной смесительными камерами и присоединенные к нему систему подачи высокооктанового газового топлива и систему подачи низкооктанового жидкого топлива с главной дозирующей системой, вакуумный корректор со штоком и запорным органом, связанный с задроссельным пространством карбюратора.

Недостатком такой системы является сложность устройства, связанная с наличием по меньшей мере двух смесительных камер, через каждую из которых подается свой вид топлива, Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение эксплуатационной надежности системы, „„5U„„ i 774048 А1 корректор управления подачей жидкого топлива снабжен дополнительным электромагнитным приводом запорного органа, а главная дозируюшая система жидкого топлива снабжена дополнительным воздушным каналом, пеоекрываемым запорным органом вакуумного корректора, причем электромагнитный привод электрически связан с системой управления выбора типа топлива. Такое конструктивное решение позволяет осуществить питание жидким или газообразным топливом, а также обоими видами топлива одное", еменно, обеспечивая при этом бездетонационное сгорание низкооктанового жидкого топлива на всех режимах работы двигателя. 1 ил, Для достижения цели вакуумный корректор дополнительно снабжен электромагнитным приводом запорного органа, а главная дозирующая система жидкого топЛИВа СНабжЕНа дОПОЛНИГЕЛьНЫМ ВОЗдуШным каналом, перекрываемым запорным органом вакуумного корректора, причем электромагнитный привод электрически связан с системой управления выбора вида топлива, Система содержит карбюратор 1 с дроссельной заслонкой 2, поплавковую камеру

3, главную дозирующую систему 4 с воздушным жиклером 5. Вакуумный корректор 6 состоит из диафрагмы 7, пружины 8, штока

9 с клапаном 10 и электромагни-.а 11, Трубопроводом 12 вакуумный корректор присоединен к задроссельному пространству карбюратора. Кроме того имеется система подачи газа от обычного газового редуктора, которая на рисунке не показана, 1774048

Т.(жялкоо топливно

Составитель В. Коноплев

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор Н. Ревская

Редактор

Зака,з 3913 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство работает следующим образом. При работе только на одном виде топлива (жидком) подается напряжение на электромагнит 11 и клапан 10 перекрывает дополнительный воздушный канал главной дозирующей системы 4. 8оздух в главную дозирующую систему подается только через воздушный жиклер 5.

При одновременной работе на двух видах топлива электромагнит 11 отключается и вакуумный корректор 6 начинаетдополнительно регулировать количество воздуха, попадающего в главную дозирующую систему. При открытии дроссельной заслонки 2 падает разрежение в трубопроводе 12, пружина 8 прогибает диафрагму 7 вакуумного корректора и клапан 10 открывается, при этом уменьшается подача жидкого топлива, которое замещается соответствующим количеством газа, Такое конструктивное решение позволяет осуществить питание жидким или газообразным топливом, а также обоими видами топлива одновременно, обеспечивая при этом бездетонационное сгорание низкооктанового жидкого топлива на всех режимах работы двигателя.

Формула изобретения

Система питания для двигателя внут5 реннего сгорания, содержащая карбюратор-смеситель по меньшей мере с одной смесительной. камерой и дроссельной заслонкой и подсоединенные к нему систему подачи высокооктанового газового топлива

10 и систему подачи низкооктанового жидкого топлива с главной дозирующей системой, вакуумный корректор со штоком и запорным органом, связанным с задроссельным пространством карбюратора, и систему уп15 равления выбора вида топлива, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эксплуатационной надежности, вакуумный корректор дополнительно снабжен электромагнитным

20 приводом запорного органа, а главная дозирующая система жидкого топлива снабжена дополнительным воздушным каналом, перекрываемым запорным органом вакуумного корректора, причем электромагнитный

25 привод электрически связан с системой управления выбора вида топлива.

Система питания для двигателя внутреннего сгорания Система питания для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию системы

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эксплуатационную надежность системы питания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания
Наверх