Способ изготовления массивных шин

 

Использование: в производстве шин транспортных средств, массивных шин для подъемно-транспортных средств. Сущность изобретения: резиновую смесь средней заготовки 6 укладывают в верхнюю полуформу 5. При формовании шины эту резиновую смесь продавливают в формообразующую полость. Последняя образована наружной поверхностью внутренней заготовки 4 и внутренней поверхностью наружной заготовки 2. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 29 О 30/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4897710/05 (22) 29.12.90 (46) 15.11.92. Бюл. ¹ 42 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) А.П.Науменко и Е.А,Дзюра (73) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (56) Савосин В.С. и др. Массивные шины. М.:

Химия, 1981, с.69 — 70;

Авторское свидетельство СССР № 1167035, кл, B 29 0 30/02, 1983.

„„. Ж„„177б234 АЗ (54) СПОСОб ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАССИВHblX ШИН (57) Использование; в производстве шин транспортных средств, массивных шин для подъемно-транспортных средств. Сущность изобретения: резиновую смесь средней заготовки 6 укладывают в верхнюю полуформу

5. При формовании шины зту резиновую смесь продавливают в формообразующую полость. Последняя образована наружной поверхностью внутренней заготовки 4 и внутренней поверхностью наружной заготовки 2 1 ил

1776234

Целью изобретения является упрощение изготовления шины, Поставленная цель достигается тем, что резиновую смесь средней заготовки укладывают в верхнюю полуформу, а при формовании шины эту резиновую смесь продавливают в формообразующую полость, образованную наружной поверхностью внутренней заготовки и внутренней поверхностью наружной заготовки.

На чертеже изображена последовательность операций изготовления способа. Составитель Е. Кригер

Редактор В, Трубченко Техред М,Моргентал Корректор П. Гереши

Заказ 4045 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к производству шин транспортных средств, преимущественно шин внутризаводской подъемнотранспортной техники, Известен способ изготовления массивных шин, при котором в формообразующую полость пресс-формы под давлением через систему каналов вдавливают резиновую смесь, Недостатком такого способа является возможность изготовления массивных шин только из одной резиновой смеси, что значительно сужает область использования.

Известен и другой способ изготовления массивных шин, при котором в пресс-форму концентрично устанавливают предварительно изготовленные кольцевые заготовки иэ различных резиновых смесей, фиксируют наружную и внутреннюю заготовки в прессформе и при смыкании полуформ производят формование шины с последующей вулканизацией.

Недостатками этого способа являются сложность изготовления шин, доставка и концентричная установка в нижнюю полуформу кольцевых деталей при сборке заготовки, повышенные требования к геометрическим параметрам деталей и необходимость строгой их фиксации в прессформе при формовании, 5

Способ осуществляется следующим образом.

В пресс-форму концентрично устанавливают предварительно изготовленные кольцевые заготовки иэ различных резиновых смесей. Так в нижнюю полуформу 1 устанавливают наружную протекторную заготовку 2, а на выталкиватель 3 пресс-формы устанавливают внутреннюю посадочную заготовку 4. Заготовки 2 и 4 выполнены иэ различных резиновых смесей. Заготовки 2 и

4 фиксируют в пресс-форме. В верхнюю полуформу 5 укладывают резиновую смесь средней демпфирующей заготовки 6. Затем полуформы 1 и 5 смыкают, а при формовании резиновую смесь заготовки 6 продавливают в формообразующую полость посредством литьевого плунжера 7 через один или несколько литьевых каналов 8.

Формообразующая полость образована наружной поверхностью наружной заготовки

2. Далее осуществляется вулканизация шины 9, после этого пресс-форма размыкается и шина 9 вынимается, Далее цикл повторяется, Формула изобретения

Способ изготовления массивных шин, при котором в пресс-форму концентрично устанавливают предварительно изготовленные кольцевые заготовки из различных резиновых смесей, фиксируют наружную и внутреннюю заготовки в пресс-форме и при смыкании полуформ производят формование шины с последующей вулканиэацией, отличающийся тем, что, с целью упрощения изготовления шины, резиновую смесь средней заготовки укладывают в верхнюю полуформу, а при формовании шины эту резиновую смесь продавливают в формообразующую полость, образованную наружной поверхностью внутренней заготовки и внутренней поверхностью наружной заготовки,

Способ изготовления массивных шин Способ изготовления массивных шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству шин и предназначено для изготовления сплошных и открытополостных массивных шин

Изобретение относится к производству шин транспортных средств и предназначено для изготовления сплошных шин - массивных и открытополостных

Изобретение относится к изготовлению резиновых технических изделий и предназначено для изготовления заготовок резинометаллических изделий

Изобретение относится к области изготовления резиновых технических изделий и может быть применено для изготовления массивны х шин и резиноасбестовых изделий

Изобретение относится к области переработки полимерных материалов, а именно к изготовлению массивных шин
Изобретение относится к производству шин транспортных средств для внутризаводской или подъемно-транспортной техники

Изобретение относится к способу создания непневматической шины, к непневматической шине и к системе для создания непневматической шине
Изобретение относится к производству полимерных изделий, преимущественно шин транспортных средств
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к изготовлению шин транспортных средств, преимущественно шин внутризаводской и сельскохозяйственной подъемно-транспортной техники

Изобретение относится к способу модификации полосы сдвига, имеющей толщину HREF и суммарное количество NREF армирующих слоев. Способ содержит этапы определения вертикальной жесткости и (Geff*A)REF, используя толщину HREF и суммарное количество NREF армирующих слоев полосы сдвига; выбора значения целевой величины HTARGET в качестве толщины полосы сдвига; увеличения на 1 суммарного количества армирующих слоев в полосе сдвига. Далее расчета (Geff*A)CALC, используя толщину HTARGET полосы сдвига и используя количество армирующих слоев, обеспеченное указанным этапом увеличения для полосы сдвига; сравнения (Geff*A)CALC от указанного этапа расчета с (Geff*A)REF от указанного этапа определения и, если (Geff*A)CALC меньше, чем (Geff*A)REF, последующего повторения указанного этапа увеличения и указанного этапа расчета до тех пор, пока (Geff*A)CALC не станет больше или приблизительно равна (Geff*A)REF, причем суммарное количество армирующих слоев становится NTOTAL. Затем вычисления вертикальной жесткости, используя толщину HTARGET полосы сдвига и количество NTOTAL армирующих слоев полосы сдвига, обеспеченное указанным этапом сравнения; и рассмотрения вертикальной жесткости от указанного этапа вычисления и вертикальной жесткости от указанного этапа определения, и если вертикальная жесткость от указанного этапа вычисления меньше, чем вертикальная жесткость от указанного этапа определения, то указанный способ содержит этапы перемещения по меньшей мере одного из армирующих слоев между наружным армирующим слоем и внутренним армирующим слоем в новое положение в полосе сдвига, которое ближе или к наружному армирующему слою, или к внутреннему армирующему слою, и повторения указанных этапов вычисления и рассмотрения до тех пор, пока вертикальная жесткость от указанного этапа вычисления не станет больше, чем вертикальная жесткость от указанного этапа определения, или приблизительно равна ей. Также изобретение относится к полосе сдвига. Использование настоящего изобретения позволяет улучшать рабочие характеристики полосы сдвига без увеличения ее толщины или для уменьшения толщины полосы сдвига с сохранением ее рабочих характеристик. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил., 4 табл.
Наверх