Раздвижной стык ходового пути подвесного конвейера

 

Использование: ездовые пути подвесного конвейера. Сущность изобретения: раздвижной стык содержит подвижный 1 и неподвижный 2 участки пути, при этом один из них имеет верхнее Т-обраэное перо и консольные ездовые полки 5, установленные на ездовых полках нижнего Т-образного пера 6 другого участка. Консольные ездовые полки 5 жестко соединены с верхним Т-образным пером посредством щек с образованием полости для направленного перемещения нижнего Т-образного пера 6. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

rs<)s В 65 G 17/26

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4810321/03 (22) 04.04.90 (46) 23.11.92. Бюл, ¹ 43 (71) Харьковский тракторный завод им. Серго Орджоникидзе (72) О.И.Войтко и В,Г.Гребеников (56) Дьячков В.К. Подвесные конвейеры.—

M.: Государственное научно-техническое изд-во машиностроительной литературы, 1961, с.78, рис.14.

Авторское свидетельство СССР

¹ 446644449900, кл. В 65 G17/20,,1972.

„„5U „„1776610 А1 (54) РАЗДВИЖНОЙ СТЫК ХОДОВОГО ПУТИ ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА (57) Использование: ездовые пути подвесного конвейера. Сущность изобретения: раздвижной стык содержит подвижный 1 и неподвижный 2 участки пути, при этом один из них имеет верхнее Т-образное перо и консольные ездовые полки 5, установленные на ездовых полках нижнего Т-образного пера 6 другого участка. Консольные ездовые полки 5 жестко соединены с верхним

Т-образным пером посредством щек с образованием полости для направленного перемещения нижнего Т-образного пера 6. 3 ил.

1776610

Недостаток стыка — сложность конструкции.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что перо выполнено с консолью в виде тавра, а щеки, опирающиеся консольно развитыми ездовыми полками на ездовые полки пера, имеют Г-образную форму.

На фиг,1 изображен раздвижной стык предлагаемой конструкции; на фиг.2 — сечение А — А на фиг.1; на фиг,З вЂ” вид по стрелке

Б на фиг.1 (вид неподвижного участка стыка снизу).

Составитель Г. Малышко

Редактор М. Кузнецова Техред М.Моргентал Корректор М. Максимишинец

Заказ 4097 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к непрерывному транспорту и касается ходового пути подвесного конвейера.

Известен раздвижной стык ходового пути подвесного конвейера, содержащий обойму, закрепленную на неподвижном участке пути и опирающуюся .роликом на подвижную часть ходового пути (1).

Недостатком известного стыка является сложность и большая трудоемкость изготовления обоймы.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является стык ходового пути подвесного конвейера, содержащий подвижный и неподвижный участки в виде пера и двух щек (2).

Раздвижной стык содержит подвижный

1 и неподвижный 2 участки пути, Подвижный участок выполнен с консолью в виде тавра 3. а к низу неподвижного участка при5 креплены две Г-образные щеки 4 с консольно развитыми ездовыми полками 5, которые опираются на ездовые полки пера 6.

При изменении длины стыка свободные концы щек скользят по подвижному участку

10 пути.

Предлагаемая конструкция раэдвижного стыка проста, так как для ее изготовления не требуется выполнение сложных операций (штамповка, фрезерование). Стык мо15 жет быть полезен для единичного производства и в ремонтных мастерских.

Формула изобретения

Раздвижной стык ходового пути подвесного конвейера, включающий подвижный и

20 неподвижный участки, один из которых имеет верхнее Т-образное перо и консольные ездовые полки, установленные на ездовых полках нижнего Т-образного пера другого участка. отличающийся тем,что,r.

25 целью повышения эксплуатационной надежности путем предотвращения деформации ездовых полок, консольные ездовые полки жестко соединены с верхним Т-образным пером посредством щек с образовани30 ем полости для направленного перемещения нижнего Т-образного пера.

Раздвижной стык ходового пути подвесного конвейера Раздвижной стык ходового пути подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы крутонаклонного телескопического конвейера путем снижения динамических нагрузок на поперечные пластины при прохождении роликовых цепей (РЦ) по отклоняющим блокам

Изобретение относится к машиностроению , а именно к перегрузочным устройствам , работающим в составе автоматической линии и предназначенным для транспортировки грузов в горизонтальном и вертикальном направлениях с последующей перегрузкой на многоярусный стеллаж

Изобретение относится к подъемнотранспортному маншностроению и позволяет расп1ирить техпологическпе воз.можности путем обеспечения постояппой скорости транспортирования

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования грузов при погрузочно-раз1рузочны

Передача // 1237829
Наверх