Подвижное соединение выхлопной системы двигателя летательного аппарата

 

Подвижное соединение выхлопной системы двигателя летательного аппарата, содержащее газоотводящую трубу, внутренний кольцевой корпус с фланцем, жестко закрепленный на фланце двигателя, наружный кольцевой корпус с фланцем, жестко закрепленный на газоотводящей трубе, и уплотнительное кольцо, установленное между внутренним и наружным кольцевыми корпусами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено втулкой с фланцем, телескопически размещенной внутри наружного кольцевого корпуса и установленной на его фланце с возможностью осевого перемещения при помощи подпружиненных направляющих штырей, жестко закрепленных на фланце втулки, уплотнительное кольцо выполнено из U-образного профиля с двумя полками, контактирующими с фланцами внутреннего кольцевого корпуса и втулки, при этом одна из полок выполнена с плоским торцем, а другая - со сферическим.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к устройствам для регулирования выходного сечения сопла двигателя, и может быть использовано в конструкции силовой установки, установленной на верхней поверхности крыла

Изобретение относится к авиадвигателестроению, а именно к поворотным соплам подъемно-маршевых двигателей

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиации и может использоваться для изготовления крышек на выходе из трубопроводов .Сущность заключается в том, что крышка имеет сотовую структуру для изменения направления выпуска текучей среды из трубопровода с наклонными ячейками и треугольным каркасным элементом для придания жесткости этой структуре

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при креплении выхлопной трубы вспомогательной силовой установки самолета, а также в других отраслях промышленности при креплении агрегатов с последующей регулировкой и фиксацией

Изобретение относится к выхлопным самолетным системам турбовинтовых двигателей

Изобретение относится к конструкции и размещению на вертолете элементов силовой установки, в частности выхлопных устройств газотурбинных двигателей двухдвигательной силовой установки вертолета

Изобретение относится к оборудованию для борьбы с пожарами

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к устройству сцепления между двумя элементами гондолы самолета, в частности реверсора тяги

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к заднему узлу гондолы турбореактивного двигателя
Наверх