Устройство для транспортирования и хранения невулканизованных покрышек

 

Использование: в шинной промышленности для транспортирования и хранения невулканизованных покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: опора нижнего борта выполнена в виде платформы. Она жестко связана с вертикальной стойкой. На платформе установлен кольцеобразный эластичный элемент со средством для нагнетания в него рабочего агента. 2 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (s1)s В 29 С) 30/26

ГОСУДАРСТВЕI+lblA КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

« (21) 4893407/05 (22) 25.12.90 (46) 15;12;92, Бюл. М 46 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) И.В.Вишневский, В.К.Гордеев, E,Ô.Êo.жанов и Е.И,Акуленко (56) Авторское свидетельство СССР

N 1109318, кл. В 29 О. 30/26, 1983.

Авторское свидетельство СССР

М 213336, кл. В 29 О 30/26, 1964.

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для транспортировки и хранения невулканизованных покрышек пневматических шин, Известно устройство для хранения заготовок покрышек, содержащее полную вертикальную стойку, закрепленную на ней нижнюю платформу, установленный с возможностью перемещения вдоль стойки диск с наружным диаметром, большим диаметра борта заготовки покрышки, смонтированную на стойке верхнюю платформу с шарнирно установленными на ней захватами для удержания верхнего борта заготовки и привод для сведения и разведения захватов.

Основным недостатком известного устройства является то, что диск имеет твердую гладкук) поверхность, при опоре на которую, боковина невулканизованной покрышки вследствие деформации изменяет (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ НЕВУЛКАНИЗОВАННЫХ ПОКРЫШЕК (57) Использование: в шинной промышленности для транспортирования и хранения невулканизаванных покрышек пневматических шин, Сущность изобретения: опора нижнего борта выполнена в виде платформы. Она жестко связана с вертикальной стойкой. На платформе установлен кольцеобразный эластичный элемент со средством для нагнетания в него рабочего агента. 2 ил. геометрическую форму, что приводит к снижению качества готовой продукции.

Известно и другое устройство для транспортирования и хранения невулканизованных покрышек пневматических шин, содержащее опору нижнего борта покрышки и вертикальную стойку со смонтированной на ней подвижной опорой верхнего борта с шарнирно-закрепленными на ней захватами, Недостатком известного устройства является жесткая опора нижнего борта. деформирующая невулканизованную покрышку в бортовой зоне, Целью изобретения является устранение деформации нижнего борта покрышки в процессе транспортирования и хранения.

Поставленная цель достигается тем, что опора нижнего борта выполнена в виде жестко связанной со стойкой платформы и установленного на ней кольцеобразного эластичного элемента со средством для на1781077 гнетания во внутрь элемента рабочего агента.

На фиг.1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 — то же, вид сверху.

Устройство содержит опору нижнего 5 борта покрышки; выполненную в виде платформы 1, и установленного на ней кольцеобразного эластичного элемента 2 со средством 3 для нагнетания во внутрь элемента 2 рабочего агента. Платформа 1 жес- 10 тко связана с вертикальной стойкой 4. На стойке 4 смонтирована подвижная опора верхнего борта в виде подвижной муфты 5 с фиксатором 6. На муфте 5 шарнирно смонтированы тяги 7, шарнирно соединенные с 15 захватами 8. Захваты 8 в свою очередь шарнирно связаны с рычагами 9, которые своими вторыми концами закреплены на стойке

4. Фиксатор 6 связан с рукояткой.10. Стойка

4 снабжена серьгой 11 для установки на 20 транспортной системе (не показана).

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении кольцевой эластичный элемент 2 через средство заполня- 25 . ется воздухом, отобранным из заводской воздушной магистрали, до избыточ ното давления в интервале 0-0,16.10 Па в зависимости от типоразмера невулканизованной покрышки. Рукоятку 10 отводят, освобож- 30 ден фиксатор 6. Муфта 5 поднимается вверх по стойке 4, перемещая рычаги 7, вследствие чего захватывая верхнего борта перемещаются в радиальном направлении и образует кольцо диаметром меньшим бор- 35 тового кольца устанавливаемой невулканизованной покрышки. При этом муфта 5 фиксируется, Невулканизованная покрышка устанавливается на устройство, при этом нижний борт свободно происходит через за- 40 хваты верхнего борта до соприкосновения нижней боковины невулканизованной покрышки с опорой нижнего борта. Эластичный элемент 2, деформируясь, принимает форму боковой поверхности невулканизованной покрышки, не изменяя ее геометрических параметров, что обеспечивает сохранность геометрической и силовой неоднородности невулканизованной покрышки. Поворотом рукоятки 10 муфта 5 растормаживается и по вертикальной стойке 4 перемещается вниз. Рычаги 7 разводят захваты 8 верхнего борта. Верхнее бортовое кольцо занимает фиксированное положение на захватах 8, В таком положении невулканизованная покрышка транспортируется с участка сборки на участок вулканизации и хранится да загрузки в вулканизационное оборудование. Для снятия невулканизованной покрышки с устройства рукояткой 10 муфта 5 расфиксируется и поднимается вверх. 3 ахваты 8 верхнего . борта перемещаются в радиальном направлении, тем самым освобождая верхний борт покрышки. Невулканизованная покрышка свободно снимается с устройства, а само устройство посредством серьги 11 по транспо ртной системе транспортируется на сборочный участок. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Устройство для транспортирования и хранения невулканизованных покрышек пневматических шин, содержащее опору нижнего борта покрышки и вертикальную стойку со смонтированной на ней подвижной опорой верхнего борта с шарнирно заKpellfl8HHblMM на ней захватами, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью устранения деформации нижнего борта покрышки в процессе ее транспортирования и хранения, опора нижнего борта выполнена в виде жестко связанной со стойкой платформы и установленного на ней кольцеобразного эластичного элемента со средствами для нагнетания во внутрь элемента рабочего агента.

1781077

Составитель Е, Кригер

Редактор В. Трубченко Техред М.Моргентал Корректор О. Густи

Заказ 4245 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат."Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для транспортирования и хранения невулканизованных покрышек Устройство для транспортирования и хранения невулканизованных покрышек Устройство для транспортирования и хранения невулканизованных покрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для монтажа и демонтажа заготовок покрышек на сборочных станках, а также барабанов как на сборочных станках, так и на стендах для испытания барабанов

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для перемещения кольцевых брекерных заготовок, каркасов, брекерно-протекторных браслетов и т.п

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и может быть использовано для съема сборочного барабана с операционного станка поточной линии сборки покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и может быть использовано для транспортирования широких кольцевых заготовок при сборке покрышек

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для передачи каркасов со станка стадии сборки покрышек на станок стадии сборки с использованием навесного конвейера на линии для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для перемещения кольцевых заготовок при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности, в частности, в сборочных станках для съема собранных покрышек пневматических шин со сборочного барабана

Изобретение относится к устройствам для межоперационного переноса кольцеобразных заготовок из гибких материалов и может найти применение в шинной промышленности, в частности на станках для сборки покрышек пневматических шин для переноса брекерного браслета на формующий барабан для окончательной сборки покрышки

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин на шиноформовочном барабане

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении заготовок пневматических шин на сборочных станках с передаточным кольцом

Изобретение относится к брекерно-протекторному барабану, предназначенному, в частности, для получения брекерного слоя и/или протекторного слоя, или другого компонента шины, имеющего металлические части по всей его периферийной поверхности

Изобретение относится к способу намотки и сращивания компонента для сборки шин с толщиной материала, изменяющейся по профилю поперечного сечения

Изобретение относится к оборудованию для производства радиальных покрышек пневматических шин (преимущественно металлокордных) и может быть использовано на сборочных участках шинных заводов

Изобретение относится к элементам станков для сборки покрышек пневматических шин типа "Р", в частности к устройствам для съема покрышек пневматических шин, и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления покрышек пневматических шин, может найти применение в шинной промышленности, в частности при хранении листовых заготовок протекторов, бортовых лент и т.п
Наверх