Кранец муравьева ю.с.

 

Использование: в области судостроения , для кранцевой защиты судов при швартовных работах. Сущность изобретения; кранец содержит наружную эластичнуюоболочку и размещенную в ней внутреннюю эластичную оболочку, заполненную воздухом . Наружная эластичная оболочка сообщена с источником сжатого воздуха через регулируемый возвратный клапан. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 63 В 59/02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ. (21) 4906383/11 (22) 29.11,90 (46) 15.12.92. Бюл. N. 46 (75) Ю.С.Муравьев и А.Е,Муравьева (56) Авторское свидетельство СССР

М 1180301, кл. В 63 B 59/02, 1984.

Изобретение относится к судостроению, в частности к швартовым кранцам для кранцевой защиты судов при швартовых работах в портах и их рейдах, Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик, повышение защиты корпусов и улучшение условий обеспечения надежности и долговечности, а также ремонтоспособности и дешевизна изготовления; удобен в работе, легкий, не замерзает, На фиг. 1 схематически изображен пневмокранец; на фиг. 2 — внутренняя часть кранца.

Панцирь 1 изготовлен со списанных самолетных покрышек способом соединения их скобами или отлитых из прорезины в заводских условиях, служит для предохранения от механического разрушения кранца и крепления его к корпусу; шов 2 — соединения покрышек: скоба 3 изготовлена из проволоки 2 — 6 мм; бондаж 4 накладывается на шов 2 для предохранения его от разрушения; строп 5 — для крепления бондажа 4 к корпусу; кожух 6 — металлический, приваривается к корпусу, концы панциря 1 вводятся в него; подушки 7 — деревянные, на что укладывается панцирь 1; строп 8 - для крепления панциря 1 вдоль ватервейса с

„„5U „„1781 129 А1 (54) КРАНЕЦ МУРАВЬЕВА Ю.С. (57) Использование: в области судостроения, для кран цевой защиты судов при швартовных работах, Сущность изобретения; кранец содержит наружную эластичную оболочку и размещенную в ней внутренню о эластичную оболочку, заполненную возду. хом, Наружная эластичная оболочка сообщена с источником сжатого воздуха через регулируемый возвратный клапан. 2 ил. внешней стороны; люверсы 9 — для шнуровки панциря 1.

Внутренняя камера 10 — из резины с постоянным давлением воздуха на 1/3 объема меньше внешней (рабочей) камеры 11, служит для страховки камеры переменного давления.

Совокупность внешней камеры 11 ". камерой 10 внутри ее, обмотан плотной а тканью 12, это и есть кранец, его помещаю" вовнутрь панциря. Плотная ткань 12 служит для обмотки камер 10 — 11 — с целью сохранения их конфигурации при работе, в автомобиле эту роль выполняют покрышка и диск. рр

Пробка 13 — дающая надежную герметизацию воздуха и свободный ввод камеры 10 в камеру 11 (см, футбольный мяч). а °

Шкерты 13а — для фиксации камер.

Штуцера 14 — для соединения камеры с О воздухопроводом, Воздукопроаод 15 — аозаратнын клапан

16 — освобождает камеру 11 от избыто ного д давления, клапан ".6a — пульт управления создает возможность судоводителю задавать давление в системе манометр 17 — пусковой баллон 18. Испытания на прочность и давления внутри камер производится практическим путем на разных режимах работы судна, измеряя силу динамометром, давле1781129 манометром, данные вводятся в таблицу для руководства "удоводителя, Составитель Ю,Муравьев

Техред M,Ìoðãåíòàë Корректор Н.Тупица

Редактор

Заказ 4247 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Формула изобретения

Кранец, содержащий наружную эла- 5 стичную оболочку и размещенную в ней внутреннюю эластичную емкость, эапол-

4 ненную воздухом, а также источник сжатого-— воздуха, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, в нем полость наружной оболочки сообщена трубопроводом с источником сжатого воздуха через регулируемый возвратный клапан.

Кранец муравьева ю.с. Кранец муравьева ю.с. 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судовым устройствам, а именно к пневматическим кранцам плавающего объекта

Изобретение относится к судовым устройствам , а именно к пневматическим кранцам швартующегося объекта

Изобретение относится к судовым устройствам , а именно к привальным брусьям, снижающим ударные нагрузки, передаваемые на корпусные конструкции при соприкосновении судов друг с другом ипи с неподвижными причальными стенками

Изобретение относится к судостроению, а именно к швартовым кранцам, и позволяет повысить надежность и удобство в эксплуатации

Изобретение относится к средствам для защиты судов при швартовных операциях в море и портах

Изобретение относится к области защиты корпусов судов и к оборудованию судов, в частности к защитным системам проемов грузовых люков

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок

Изобретение относится к устройству для защиты корпуса судна от ударов

Изобретение относится к судостроению и касается привальных брусьев, предназначенных для защиты бортов судов от ударов, в частности нефтеналивных судов

Изобретение относится к оборудованию для швартовки судов, касается конструкции амортизирующего устройства для швартовки, располагаемого на плавучих и стационарных буровых установках, а также на портовых, береговых или других сооружениях. Устройство содержит амортизирующие элементы с большой энергоемкостью, представляющие собой упругие оболочки с одной или несколькими полостями, заполненными сыпучим материалом (преимущественно песком). Усилия со стороны швартующегося судна действуют на эти элементы в первом варианте исполнения устройства через обширную пластину, имеющую на поверхности, обращенной к швартующемуся судну, элементы с малой энергоемкостью (эластомерное покрытие), предназначенные для предотвращения повреждений поверхности судна. Во втором варианте эти усилия действуют на вертикально ориентированный привальный брус из резины, соединенный с амортизирующими элементами. Технический результат заключается в повышении эксплуатационной надежности амортизирующего устройства в условиях волнения и низких температур. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх