Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров

 

Использование: относится к устройствам для погрузки груза, установленным на транспортных средствах. Сущность: устройство содержит самоходное шасси 9, на раме которого смонтирована поворотная в горизонтальной плоскости колонна 6. На колонне одним концом шарнирно закреплен с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводной рычаг 1, другой конец которого установлен с возможностью перемещения вдоль стрелы 2, установленной с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Тяга 5 шарнирно соединена соответственно концами со стрелой 2 и рычагом 1 с возможностью поворота в вертикальной плоскости гидроцилиндром 4, один конец которого шарнирно соединен с рычагом 1, а другой конец - с тягой 5. Воздействие гидроцилиндра на стрелу через тягу позволяет осуществлять перемещение стрелы вдоль платформы самоходного шасси на расстояние в несколько раз больше чем ход.штока гидроцилиндра. 1 ил. ел С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

: s

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4877873/11 (22) 24.10.90 (46) 15.01.93. Бюл. ¹ 2 (71) Украинская сельскохозяйственная академия (72) П.М.Барановский, И,Ф.Шульга, В.П.Мартыненко и В,И.Хоменко (56) Заявка Ф РГ ¹ 3509364, кл, В 66 С 23/82, 1985, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ (57) Использование: относится к устройствам для погрузки груза, установленным на транспортных средствах. Сущность: устройство содержит самоходное шасси 9, на раме которого смонтирована поворотная в горизонтальной плоскости колонна 6. Ма колон Ж 1787832 А1 (я)5 В 60 P 1/54, В 66 С 23/82 не одним концом шарнирно закреплен с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводной рычаг 1, другой конец которого установлен с воэможностью перемещения вдоль стрелы 2, установленной с воэможностью поворота в вертикальной плоскости. Тяга 5 шарнирно соединена соответственно концами со строгой 2 и рычагом 1 с возможностью поворота в вертикальной плоскости гидроцилиндром 4, один конец которого шарнирно соединен с рычагом 1, а другой конец — с тягой 5. Воздействие гидроцилиндра на стрелу через тягу позволяет осуществлять перемещение стрелы вдоль платформы самоходного шасси на расстояние в несколько раэ больше чем ход.штока гидроцилиндра, 1 ил.

1787832

Для погрузки первого контейнера самоходное шасси становится рядом с ним, контейнер захватывается крюком при наименьшем вылете стрелы 2, поднимается до уровня платформы с помощью гидроцилиндра 7, поворотом колонны 6 перемещается в зону платформы 9, стрелой 2 перемещается на самый отдаленный участок платформы и опускается на нее, Другие контейнеры загру>каются аналогичным образом. Разгрузка самоходного шасси осуществляется в обратном порядке. Таким же образом загру>кается и разгружается прицепная тележка, Составитель П. Барановский

Редактор С, Кулакова Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор П. Гереши

Заказ 40 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская нэб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к устройствам для погрузки груза, установленным на транспортных средствах.

Известны многие погрузчики с поворотной в горизонтальной плоскости колонной 5 со стрелой, Цель изобретения — повышение производительности устройства путем увеличения его маневренности, Для этого у предлагаемого устройства 10 гидроцилиндр перемещения стрелы кинематически связан со стрелой через тягу, шарнирно закрепленную одним концом на стреле„э другим нэ приводном рычаге, шарнирно закрепленном на поворотной в гори- 15 зонтальности плоскости колонне, На черте>ке изображено предлагаемое устройство в транспортном положении.

Устройство содержит поворотный в вертикальной плоскости приводной рычаг 1, 20 стрелу 2, опорный ролик 3, гидроцилиндры

4, 7, 8, тягу 5 и колонну б, имеющую возможность поворачиваться в горизонтальной плоскости по отношению к платформе самоходного шасси 9, снабженного крюком 10 25 для присоединения прицепа.

При перемещении штока гидроцилиндра 4 тяга 5 перемещает стрелу 2 по катку 3.

Подъем и опускание приводного рычага 1 осуществляется гидроцилиндром 7, а пово- 30 рот колонны — гидроцилиндром 8. Воздействие гидроцилиндра на стрелу через тягу позволяет осуществлять перемещение стрелы вдоль платформы самоходного шасси на расстояние в несколько раз больше 35 чем ход штока гидроцилиндра.

Формула изобретения

Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров, содержащее самоходное шасси, на раме которого смонтирована поворотная в горизонтальной плоскости колонна, на которой одним концом шарнирно закреплен с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводной рычаг, другой конец которого установлен с возмо>кностью перемещения вдоль стрелы, смонтированной с возможностью поворота в вертикальной плоскости, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения производительности путем увеличения зоны обслу>кивания, оно снабжено тягой, концы которой шарнирно соединены соответственно со стрелой и указанным рычагом с возможностью поворота в вертикальной плоскости гидроцилиндром, один конец которого шарнирно соединен с рычагом, а другой конец с тягОЙ.

Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к устройствам для подъема и разворота стрелы крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к стреловым кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления сбалансированными стреловыми подъемниками

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к устройствам для изменения угла наклона стрелы крана

Изобретение относится к транспортным средствам и касается механизмов для разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при проведении погрузочноразгрузочных работ

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к средствам наземного обслуживания, предназначенным для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на воздушных судах

Изобретение относится к лесохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению
Наверх