Погрузочно-разгрузочное устройство

 

Использование: изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано в различных отраслях промышленности для разгрузки, например , кузовов транспортных средств. Сущность изобретения: устройство содержит приемный конвейер 1, связанный посредством шарнирного соединения в виде проушины 7 и закрепленного в ней вертикального штыря 8 с кареткой 9, подвижно установленной на раме конвейера 2 с возможностью возвратно-поступательного перемещения в направляющих 11. Шарнирное соединение выполнено с возможностью обеспечения поворота конвейера 1 в вертикальной и горизонтальной плоскостях. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G 67/08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4928857/11 (22) 17.04.91 (46) 23.01.93. Бюл. ¹ 3 (71) Омский научно-исследовательский институт технологии машиностроения (72) А.M. Королев и В.Н. Кальдиков (56) Авторское свидетег ьство СССР

¹ 867820, кл. В 65 G 67/02, 1979. (54) ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Использование: изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано в различных отраслях промышленности для разгрузки, на„, Ы„„1789474 А1 пример, кузовов транспортных средств.

Сущность изобретения: устройство содержит приемный конвейер 1, связанный посредством шарнирного соединения в виде проушины 7 и закрепленного в ней вертикального штыря 8 с кареткой 9, подвижно установленной на раме конвейера 2 с возможностью возвратно-поступательного перемещения в направляющих 11. Шарнирное соединение выполнено с возможностью обеспечения поворота конвейера 1 в вертикальной и горизонтальной плоскостях. 3 ил.

1789474

50 ной, в нижней части которой жестко закреплен вертикальный штырь, на котором смонтирована с возмо>кностью возврэтнопоступательного перемещения по указанным направляющим каретка с роликовыми опорами. При этом все конвейеры, входя55

Изобретение относится к погрузочно- разгрузочным устройствам, в частности к устройствам для выгрузки сыпучих и навэлочных материалов из крытых железнодорожных вагонов в складские помещения, и может быть использовано в различных отраслях промышленности.

Извест.но погрузочное устройство (авт.св, СССР„P 137055, кл. В 65 G 67/08), содержащее стационарный горизонтальный койвейер и расположенный под ним горизонтальный выдви>кной конвейер, Конструкция известного устройства не обеспечивает возможности маневрирования его в кузове транспортного средства, что требует значительных затрат ручного труда на перегрузку материала из удаленных точек кузова в рабочую зону конвейера.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению по технической сущности и достигаемому результату является погрузочно-разгрузочная машина, содержащая самоходное шасси, на раме которого смонтирован ленточный конвейер с направляющими и установленным на них секционным конвейером (1).

Недостатком данного погрузочно-разгрузочного устройства является низкая эффективность устройства из-за ограниченного маневрирования входящих в него конвейеров.

Целью изобретения является повышение эффективности устройства.

Поставленная цель достигается тем, что погрузочное устройство, содер>кащее систему из последовательно располо>кенных передвижных конвейеров, один из которых связан с приемным конвейером и выполнен с горизонтальными направляющими, снабжено смонтированной на концевой части приемного конвейера с возмо>кностью поворота вокруг горизонтальной оси проушиной, в нижней части которой жестко закреплен вертикальный штырь, на котором смонтирована с возможностью возвратнопоступательного перемещения по указанным направляющим каретка с роликовыми опорами, Сопоставительный анализ позволяет сделать вывод, что заявляемое устройство отличается от прототипа тем, что оно снабжено смонтированной на концевой части приемного конвейера с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси проушищие в состав погрузочно-разгрузочного устройства, выполнены передвижными. Таким образом, -заявляемое техническое решение соответствует критерию изобретения "новизна", Сравнение заявляемого технического решения не только с прототипом, но и с другими техническими решениями в данной области техники позволило выявить в нем признаки, отличающие заявляемое решение от прототипа, что позволяет сделать вывод о соответствии критерию

"существенные отличия".

На фиг,1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид в плане; на фиг,3 — вид по стрелке А на фиг.1.

Погрузочно-разгрузочное устройство для тарных грузов состоит из приемного конвейера 1, передвижных горизонтально конвейеров 2,3 и передвижного наклонного конвейера 4. На концевой части 5 приемного конвейера 1 с помощью горизонтальной оси 6 шарнирно закреплена проушина 7. В основании проушины 7 жестко установлен вертикальный штырь 8, с помощью которого проушина 7 соединена с кареткой 9, Каретка

9 снабжена роликовыми опорами 10, взаимодействующими с направляющими 11, закрепленными на конвейере 2, Конвейер 2 снабжен роликом 12 для поддер>кивания свободного конца приемного конвейера 1 в нерабочем положении. Для фиксации поло>кения каретки 9 относительно конвейера 2 предусмотрен стопорный винт 13.

Погрузочно-разгрузочное устройство работает следующим образом, Сначала s зону дверного проема вагона выдвигают приемный конвейер 1 и опускают его свободный конец на промежуточную площадку, расположенную между складским помещением и вагоном на уровне его пола.

Разгружаемый материал подается на конвейер 1 и далее последовательно поступает на конвейеры 2,3 и 4. С конвейера 4 материал равномерно распределяется в складском помещении. В процессе работы положение каретки 9 и, следовательно, приемного конвейера 1 относительно конвейера 2 фиксируют стопорным винтом 13. По мере выгрузки материала конвейер 2 и связанный с ним через каретку 9 конвейер 1 задвигают в вагон, Внутри вагона конвейер 1 поворачивают вокруг штыря 8 и устанавливают в требуемое положение — практически под любым углом к конвейеру 2, что значительно уменьшает затраты ручного труда при разгрузке материала из удаленных точек вагона. После разгрузки вагона конвейеры 1 и 2 задвигают в складское помещение, 1789474 причем конвейер 1 размещается над конвейером 2, опираясь на ролик 12.

Формула изобретения

Погрузочно-разгрузочное устройство, содержащее систему из последовательно 10 расположенных передвижных конвейеров, один из которых связан с приемным конвейером и выполнен с горизонтальными направляющими, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, 15

Использование предлагаемого устройства повышает эффективность разгрузки вагонов. оно снабжено смонтированной на концевой части приемного конвейера с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси проушиной, в нижней части которой жестко закреплен вертикальный штырь, на котором смонтирована с возможностью возвратно-поступательного перемещения по указанным направляющим каретка с роликовыми опорами.

1789474

35

45

Составитель А. Королев

Техред М.Моргентал

Корректор И,ШУлла

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 325 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Погрузочно-разгрузочное устройство Погрузочно-разгрузочное устройство Погрузочно-разгрузочное устройство Погрузочно-разгрузочное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для перегрузочных работ с тарными грузами

Изобретение относится к погрузочным устройствам для автоматичесг кого управления передвижным конвей ером при загрузке транспортных средств сьтучим грузом и позволяет повысить эффективность путем улучшения использования объема вагона

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-раэгрузочных работ, связанных с погрузкой и выгрузкой контейнеров и пакетных грузов на автомобильном транспорте

Изобретение относится к сельско.хозяйственной авиации, а именно к устройствам для загрузки самолетов минеральными удобрениями

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию преимущественно для погрузки штучных грузов в вагоны, крупногабаритные транспортные средства или контейнеры

Изобретение относится к устройствам для погрузки грузов в транспортные средства или выгрузки

Автоматизированное устройство (200) разгрузки включает в себя рампу, конвейер (226), стабилизирующую штабель штору (222) и натяжной механизм. Рампа выполнена с возможностью ввода под подстилающую ленту (210), расположенную в контейнере с грузом. Конвейер выполнен с возможностью удаления первого предмета (208) из груза в контейнере. Стабилизирующая штабель штора выполнена с возможностью удержания второго предмета из множества предметов во время удаления первого предмета. Натяжной механизм выполнен с возможностью соединения с подстилающей лентой и поддержания необходимого натяжения подстилающей ленты. Повышается эффективность устройства. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Грузовой кузов включает пол, борта и другие составные корпусные части. В кузов встроен специальный реверсивный ленточный транспортер. Разомкнутые концы ленты транспортера соединены гибкой связью, например цепями, охватывающими звездочки. Звездочки насажены на вал электропривода. На краю верхней части ленты вертикально закреплен ограничительный щит, на котором имеется нажимной элемент для двух конечных выключателей, находящихся на борту кузова. На краю борта находится фотоэлемент. Достигается уменьшение времени погрузо-разгрузочных работ. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Устройство для загрузки транспортной единицы (10), предусмотренной для транспортировки штучных грузов (12), в частности почтовых отправлений, включает в себя первую и вторую вдвигаемые в транспортную единицу (10) на различной высоте транспортерные секции (18, 20) для перемещения и выгрузки первого и второго потоков (22, 24) штучных грузов. Штучные грузы распределены на потоки в соответствии с критерием сортировки, связанным с одним их физическим свойством, таким как протяженность, вес, объем, поверхность, конфигурация и/или комбинация нескольких этих свойств. Достигается загрузка, оптимизированная в отношении плотности заполнения транспорта транспортной единицы, с повышенной производительностью загрузки и повышенным удобством работы. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх