Детская прогулочная коляска

 

Изобретение относится к детским прогуло1жым коляскам. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик и повышение удобства эксплуатации. Коляска содержит шасси, состоящее из установленных на колесах 1, 2 и шарнирно связанных между собой стоек 3, 4, несущее сидение 5 с подножкой 6 и ручку 7. На каждой стойке 3 передних колес жестко закреплены скоба 8 с отверстием и механизм фиксации с пружиной 9. Механизм фиксации состоит из трубы 10, к которой прикреплена направляющая 11 с продольным пазом Б, в котором размещена ось 12, проходящая через отверстия скобы 8 и фиксатора 13, выполненного с двух сторон с выступами В,Г. Фиксатор 13 шарнирно соединен с направляющей 11 и взаимодействует с осью 12. В рабочем положении коляски ось 12 с одной стороны упирается в стенки пазов Б направляющих 11, с другой - в выступ В фиксатора 13. Пружины 9 прижимают фиксатор 13 к оси 12. 3 ил. ел С

СОЮЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 62 В 7/08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

BEÄ OMCTBO СССР (ГО ПАТЕНТ СССР)

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ !

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ V

О

О

1 (21) 4819093/11 (22) 8.03.90 (46) 0.01.93. Бюл. ¹ 4 (71) Центральный научно-исследовательски институт автоматики и гидравлики (72) В.A.Íîñoâ, А.П.Янков, P.È.Ìàçîê и

Г,М .Свешникова (56) 1. Патент ФРГ N 2545490, кл, В 62 В

7/08, 1980. . Патент ФРГ ¹ 3337493, кл. В 62 В

7/О, 1986, (54) ДЕТСКАЯ ПРОГУЛОЧНАЯ КОЛЯСКА (57) Изобретение относится к детским прогулоеным коляокзм. Меле изобретения— улуч ение эксплуатационных характеристик и повышение удобства эксплуатации.

Коляска содержит шасси, состоящее из усI

„„Я „„1791260 Al тановленных на колесах 1, 2 и шарнирно связанных между собой стоек 3, 4, несущее сидение 5 с подножкой 6 и ручку 7. На каждой стойке 3 передних колес жестко закреплены скоба 8 с отверстием и механизм фиксации с пружиной 9, Механизм фиксации состоит из трубы 10, к которой прикреплена направляющая 11 с продольным пазом

Б, в котором размещена ось 12, проходящая через отверстия скобы 8 и фиксатора 13, выполненного с двух сторон с выступами

В,Г. Фиксатор 13 шарнирно соединен с направляющей 11 и взаимодействует с осью

12. В рабочем положении коляски ось 12 с одной стороны упирается в стенки пазов Б направляющих 11, с другой — в выступ В фиксатора 13. Пружины 9 прижимают фиксатор 13 к оси 12, 3 ил.

1791260

20

40

Изобретение относится к детским прогулочным коляскам, Известна детская прогулочная коляска, шасси которой состоит из установленных на ходовых колесах, шарнирно связанных друг с другом и выполненных с возможностью фиксации друг относительно друга стоек передних и задних колес, содержащая также подножку и ручку, которая шарнирно связана со стойками передних колес и выполнена с возможностью фиксации положения относительно этих стоек.

Для того, чтобы сложить коляску, необходимо помимо освобождения фиксатора повернуть ручку, предварительно разъединив детали, соединяющие ее с передними стойками (1), Также известна детская коляска, содержащая шасси, состоящее из установленных на ходовых колесах и шарнирно связанных между собой стоек передних и задних колес и несущее сидение и ручку, а на стойке передних колес смонтирован подпружиненный механизм фиксации (2).

Недостатком этой коляски является то, что механизм фиксации выполнен заодно с сиденьем и поэтому при освобождении фиксатора возмо>кно складывание коляски, когда ребенок находится в ней, Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик и повышение удобства эксплуатации.

Это достигается тем, что в известной коляске на каждой стойке передних колес жестко закреплена скоба с отверстием, а каждый механизм фиксации состоит из шарнирно связанных со стойкой заднего колеса трубы с жестко прикрепленной к ней направляющей с продольным пазом, в котором с возможностью перемещения вдоль него размещена ось, проходящая через от- верстие упомянутой скобы, и фиксатор, выполненный с двух сторон с выступами и шарнирно соединенный с направляющей с воэможностью взаимодействия с упомянуТОЙ ОСЬЮ.

На фиг. 1 изображен вид сбоку детской прогулочной коляски в рабочем поло>кении; на фиг, 2 — вид А на механизм фиксации; на фиг.3 — вид сбоку на механизм фиксации в положении, когда коляска сложена, Детская прогулочная коляска, содержит шасси, состоящее из установленных на ходовых колесах 1, 2 и шарнирно связанных между собой стоек 3, 4, несущее сидение 5 с подножкой 6 и ручку 7. На каждой стойке

3 передних колес жестко закреплены скоба

8 с отверстием и подпружиненный пружиной 9 механизм фиксации, состоящий из трубы 10, шарнирно связанной со стойкой 4 заднего колеса. К трубе 10 жестко прикреплена направляющая 11 с продольным пазом

Б, в котором с возможностью перемещения вдоль него размещена ось 12, проходящая через отверстия скобы 8, и фиксатор 13, который выполнен с двух сторон с выступами В, Г и шарнирно соединен с направляющей 11 и взаимодействующий с осью 12, В рабочем положении коляски ось 12 с одной стороны упирается в стенки пазов Б в направляющих 11, с другой — в выступ В фиксатора 13. Пружины 9 прижимают фиксатор

13 к оси 12. Таким образом фиксируется рабочее (разложенное) положение коляски.

Чтобы сложить коляску, нужно, приподняв ее за ручку 7, нажать на фиксатор 13 в направлении Д. Под действием собственного веса стойки 4 задних колес 2 приближаются к стойкам 3 передних колес 1, при этом ось 12 перемещается в направляющих 11 по пазам Б до упора. Пружины 9 прижимают фиксатор 13 к оси 12 со стороны выступов Г, обеспечивая сохранность положения коляски в сложенном состоянии.

Формула изобретения

Детская прогулочная коляска, содержащая шасси, состоящее из установленных на ходовых колесах и шарнирно связанных между собой стоек передних и задних колес, и несущее сидение и ручку, а на стойке передних колес смонтирован подпружиненный механизм фиксации, о т л ича ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик и повышения удобства в эксплуатации, на каждой стойке передних колес жестко закреплена скоба с отверстием, а каждый механизм фиксации состоит из шарнирно связанной со стойкой заднего колеса трубы с жестко прикрепленной к ней направляющей с продольным пазом, в котором с возможностью перемещения вдоль него размещена ось, проходящая через отверстие скобы, и фиксатор, выполненный с двух сторон с выступами и шарнирно соединенный с направляющей с возможностью взаимодействия с упомянутой осью, 1791260

Редактор

Корректор M.Àíäðóøåíêî

Заказ 124 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина. 101

Составитель А.Носов

Техред М.Моргентал

Детская прогулочная коляска Детская прогулочная коляска Детская прогулочная коляска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ручным детским коляскам

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к детским складным коляскам

Изобретение относится к детской складной коляске и позволяет значительно облегчить возможность ее транспортировки и хранения , повысить циркуляцию свежего воздуха в кузове во время прогулок, а также снизить колебательное и ударное воздействие на переднюю часть кузова

Изобретение относится к складной конструкции, которая включает в себя детскую складную прогулочную коляску, но не ограничивается ею

Изобретение относится к прогулочным коляскам

Изобретение относится к коляскам, толкаемым с любого конца

Изобретение относится к шасси коляски, в частности коляски для перевозки детей

Изобретение относится к складной прогулочной коляске, переходящей из развернутого положения в сложенное положение. Коляска содержит сиденье, спинку, три ножки, заднюю связь (4), переднюю связь (8) и связь (1) спинки. Задняя связь (4) включает в себя ножку (5), имеющую верхний и нижний концы, снабженные колесным средством (6). Передняя связь (8) включает в себя переднюю ножку (9), имеющую верхний и нижний концы, снабженные колесным средством (10). Связь (1) спинки содержит держатель (2) спинки и опору (20) сиденья, которая включает в себя передний и задний края и имеет длину, которая меньше высоты спинки. Передняя связь (8), задняя связь (4), связь (1) спинки и опора (20) сиденья шарнирно соединены друг с другом. При переходе коляски из развернутого положения в сложенное положение нижний конец задней ножки (5) поворачивается вперед до достижения им положения рядом с верхним концом передней ножки (9). Нижний конец передней ножки (9) поворачивается назад до достижения им положения рядом с верхним концом задней ножки (5). Спинка складывается с сиденьем до достижения верхним концом держателя спинки положения рядом с передним краем опоры сиденья и рядом с верхним концом передней ножки. 15 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к узлу рамы транспортного средства, способу блокировки узла рамы транспортного средства в поднятом положении и его разблокировки, монтажному приспособлению модуля для перевозки ребенка, способу монтажа модуля для перевозки ребенка на узле рамы транспортного средства и способу преобразования узла рамы транспортного средства в поднятое положение. Узел рамы транспортного средства включает в себя шарнирное приспособление, содержащее первый и второй сердечники, коаксиально подвижные относительно упомянутой оси шарнира, и третий сердечник, размещенный между первым и вторым сердечниками и подвижный относительно упомянутой оси шарнира. Способ блокировки узла рамы транспортного средства в поднятом положении и его разблокировки включает блокировку узла путем введения в разъемное зацепление первого и второго сердечников шарнирного приспособления узла рамы с третьим сердечником и разблокировку узла путем приведения в движение упомянутого третьего сердечника относительно оси шарнира. Монтажное приспособление модуля для перевозки ребенка содержит первое и второе устройства приведения в действие. Способ монтажа модуля для перевозки ребенка на узле рамы транспортного средства включает разъемное крепление монтажного приспособления упомянутого модуля для перевозки ребенка на участках крепления сопрягающей части упомянутого узла и последующее приведение в действие одного или обоих первого и второго устройств приведения в действие. Способ преобразования узла рамы транспортного средства в поднятое положение включает поворот узла рамы относительно оси шарнирного приспособления, которое имеет первую и вторую части, которые включают в себя соответствующие первый и второй профили в виде паза. Обеспечивается упрощение блокировки узла рамы в поднятом положении. 5 н. и 13 з.п. ф-лы, 18 ил.

Группа изобретений относится к устройству и сборочной единице для транспортирования ребенка, например детской коляске или детскому стулу на колесиках. Устройство для транспортирования ребенка содержит несущие стойки первого и второго колеса, толкательную штангу и устройство соединителя, содержащее элемент соединителя, предназначенный для разъемного соединения с поддерживающим устройством для ребенка. Устройство выполнено с возможностью поворота между сложенным и разложенным положениями. Элемент соединителя шарнирно соединен с одной из первой или второй стоек, при этом устройство соединителя также содержит передачу между элементом соединителя и другой из первой или второй стоек для поворота элемента соединителя при поворачивании детской коляски из разложенного положения в сложенное положение. Сборочная единица для транспортирования ребенка содержит устройство для транспортирования ребенка и поддерживающее устройство для ребенка, выполненное с возможностью присоединения к устройству с помощью элемента соединителя устройства. Обеспечивается уменьшение объема, занимаемого детской коляской в сложенном состоянии, и возможность отсоединения поддерживающей опоры. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области транспорта, приводимого в движение вручную, в частности к детским коляскам. Детская коляска содержит складную раму, левый передний колесный узел, правый передний колесный узел, левый задний колесный узел, правый задний колесный узел, фиксирующий механизм рамы для ее блокировки в разложенном положении и сиденье. Рама содержит левую и правую несущие конструкции и соединительную конструкцию. Достигается уменьшение объема детской коляски. 13 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх