Подъемник для автомобилей

 

I/ спользование: для технического обслужу вания автомобилей. Сущность изобрете 1ия: подъемник содержит основание 1, опору 2 с рамой 3, опору 9 с наклонным пазом 10, на основании 1 закреплен фиксатор 11. На неподвижной опоре 9 закреплен управляющий двуплечий рычаг 13 с размещением под наклонным пазом 10. На основании 1 закреплен управляющий двуплечий рычаг 12 с размещением шарнира под наклонным пазом 10. Рычаги 12 и 13 выполнены соответственно с отогнутыми вверх и вниз одними плечами и соединены вторыми плечами с фиксатором для убирания фиксатора и вывода его,-в рабочее положение . 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧ Е СКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л В 66 F 7/22

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОС АТЕНТ СССР)

ОГ1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

1 (21) 4861281/11 (22) 21.08.91 (46) 3).01.93. Бюл. Мв 4 .Кисляков торское свидетельство СССР

2286, кл. В 66 F 7/22, 1989. биг.1

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ (75) В В (56) А

N . 16 (54) П (57) служ брете

1, опо

ДЬЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ спользование: для технического обвания автомобилей. Сущность изоия: подъемник содержит основание ру 2 с рамой 3, опору 9 с наклонным. Ж 1791367 А1 пазом 10, на основании 1.закреплен фиксатор 11. На неподвижной опоре 9 закреплен управляющий двуплечий рычаг 13 с размещением под наклонным пазом 10, На основании 1 закреплен управляющий двуплечий рычаг 12 с размещением шарнира под наклонным пазом 10. Рычаги 12 и 13 выполнены соответственно с отогнутыми вверх и вниз одними плечами и соединены вторыми плечами с фиксатором для убирания фиксатора и вывода его.в рабочее положение. 3 ил.

О (АЭ о 4

1791367

35

45

55

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания автомобилей.

Известен подъемник для автомобилей, содержащий основание, шарнирно закрепленную на основании средней частью с возможностью поворота в вертикальной плоскости V-образную раму, тележку с упором под ось автомобиля, смонтированную с возможностью перемещения вдоль рамы, механизм опрокидывания, фиксатор положения тележки, закрепленный на основании, тягу, выполненную в виде двуплечего рычага, одно плечо которого шарнирно связано с упором под ось автомобиля, а на основании закреплена неподвижная опора с наклонным пазом для взаимодействия с другим плечом двуплечего рычага, Недостатком этого подъемника является неудобство эксплуатации из-за необходимости предварительного освобождения подвижной опоры от фиксатора вручную для приведения рамы в исходное положение, Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

Указанная цель достигается тем, что вышеописанный подъемник снабжен управляющими двуплечими рычагами, закрепленными первый на основании с размещением шарнира между опорой Vобразной изогнутой рамы и фиксатором, а второй — на неподвижной опоре с размещением шарнира под наклонным пазом, выполненными первый с отогнутым вверх одним плечом с возможностью установки его по обе стороны от шарнира, а второй— с отогнутым вниз одним плечом, и соединенными концами их вторых плеч с фиксатором, при этом первые плечи упомянутых рычагов выполнены с упорами для контактирования с тележкой.

На фиг,1 схематически изображен подьемник для автомобилей, вид сбоку в момент подъема автомобиля; на фиг.2 — то же, в момент опрокидывания подъемника; на фиг.3 — то же, в конце подъема автомобиля, его закрепление и снятие, Подъемник содержит основание 1 опору

2, на которой закреплена шарнирно V-образная рама 3 с упором под ось автомобиля, тележку 4, смонтированную на основании

1 подвижную вдоль него, пружину 5, связывающую опору 2 с тележкой 4, ролик 6, шарнирно закрепленный на тележке 4 с двуплечим рычагом 7, упор 8 под ось автомобиля. Основание 1 упирается в вертикальную плоскость неподвижной опоры 9 с наклонным пазом 10, а на основании 1 закреплен фиксатор 11 под тележку 4, На основании 1 закреплен управляющий двуплечий рычаг

12 с размещением шарнира между опорой 2 и фиксатором 11, На неподвижной опоре 9 закреплен управляющий двуплечий рычаг

13 с размещением шарнира под наклонным пазом 10. Рычаг 12 выполнен с отогнутым вверх одним плечом с возможностью установки его по обе стороны от шарнира и с упором для контактирования с тележкой 4, а рычаг 13 — с отогнутым вниз одним плечом, который выполнен также с упором. Концы вторых плеч рычагов 12 и 13 соединены с фиксатором 11.

Подъемник работает следующим образом.

Автомобиль заезжает на подъемник и в момент, когда его центр тяжести совпадает с осью качания V-образной рамы 3, упирается передней осью в упор 8 рычага 7, продолжает двигаться дальше вдоль рычага 7, перемещая тележку 4 по направлению движения, Одновременно с этим рама 3 поворачивается вокруг оси качания опоры 2 и опирается на ролик 6 тележки 4. Двигаясь дальше, автомобиль продолжает перемещать тележку 4, при этом она проходит фиксатор 11, Фиксатор 11 установлен заранее в рабочее (верхнее) положение при контактировании тележки 4, находящейся в крайнем левом положении, с упором отогнутого вверх плеча рычага 12, Жесткий конец рычага 7 заходит в паз 10 неподвижной опоры 9, После того, как автомобиль расположится таки м образом, что его передняя и задняя оси будут по разные стороны оси рамы 3, движение автомобиля прекращается, и он свободно располагается на подъемнике. После обслуживания автомобиль движется вперед по раме 3, при этом тележка 4 перемещается по ходу автомобиля, а упор 8 опускается вниз под плоскость рамы 3 за счет того. что конец 7, скользя по наклонной плоскости плеча 10, поворачивается относительно шарнира тележки 4. Одновременно тележка 4 контактирует с упором плеча рычага 13, который перемещает фиксатор 11 в нижнее положение, не препятствующее перемещению тележки 4 по основанию под действием пружины 5, Дальше автомобиль движется по наклонной плоскости опоры 9 и съезжает с подьемника, Как только автомобиль съедает с рамы 3, тележка 4 с помощью пружины 5 возвращается в исходное положение и контактирует с плечом рычага 12, который приводит фиксатор 11 в рабочее положение, После этого производится подъем нового автомобиля на обслуживание по тому же циклу.

1791367

55!

Формула изобретения

Подъемник для автомобилей, содержащий основание, шарнирно закрепленную на основании средней частью с возможностьн lloBopoTB в вертикальной плоскости

V-ogpaa ye раму, тележку с упором под ось авто4обиля смонтированную "с возможность опр все вия ван гор под имо кон ния опо дву шар биля, закрепленным на тележке шарнирно, а на основании закреплены неподвижная опора с наклонным пазом для взаимодействия с другим плечом двуплечего рычага, и

5 фиксатор положения опоры, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации он снабжен управпленнием

V-об— на шареннылечом ны от вниз ми их ервые с упо1791367

ДАЛ

30

40

50

Составитель В, Кисляков

Техред М.Моргентал Корректор Н, Бучок

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 130 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Подъемник для автомобилей Подъемник для автомобилей Подъемник для автомобилей Подъемник для автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и используется для изменения ориентации предметов

Изобретение относится к оборудованию для транспортных средств, а именно к кантователям

Изобретение относится к кантованию изделий и может быть использовано в различных отраслях промышленности, где изделие крепится к держателю, который удерживается двухъярусными фиксаторами, позволяющими снимать держатель с изделием вверх при кантовании их на 180°

Изобретение относится к устройствам технического обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к средствам для поворота транспортных средств и может быть использовано для разгрузки или при ремонте и позволяет расширить функциональные возможности путем обеспечения поворота транспортного средства в противоположные стороны

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам, предназначенным для кантования двухосных подкатных тележек автоприцепов, и может быть использовано на конвейерном производстве при сборке прицепной техники

Подъемник // 2025461
Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания автомобилей и для выгрузки насыпного груза из кузова автомобиля

Изобретение относится к машиностроению и применяется для подъема легковых автомобилей при их техобслуживании и ремонте
Наверх