Съемный настил поддона

 

Назначение: в качестве универсального настила для поддона. Сущность изобретения: опорный элемент настила выполнен в виде пластины, по меньшей мере два противоположных края которой отогнуты вниз под прямым углом, в отогнутых краях образованы отверстия для размещения стяжных элементов, служащих для закрепления пластины на поддоне. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (s1)S В 65 D 19/38

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4935861/13 (22) 12.05.91 (46) 30.01.93. Бюл, № 4 (76) Ю.Ф.Учаев (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1172832, кл. В 65 0 19/24, 1985.

Патент СССР № 1630609, кл. В 65 0 19/34, 23.02.91. (54) СЬЕМНЫЙ НАСТИЛ ПОДДОНА

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в качестве универсального настила для поддона, например деревянного, Известен поддон, выполненный из листа с отогнутыми по меньшей мере с двух противоположных сторон краями, имеющими отбортовки, при этом края поддона отогнуты под прямым углом, а отбортовки направлены внутрь поддона, при этом длина каждого отогнутого края на 0,2 — 0,6 от стороны поддона меньше этой стороны.

Недостатком этого устройства является повышенная металлоемкость из-за необходимости выбора большей толщины листа для обеспечения необходимой жесткости;

Ближайшим по своей технической сущности к предложенному устройству является съемный настил поддона, включающий опорный элемент, расположенный горизонтально и выполненный с возможностью закрепления на поддоне.

Недостатком этого устройства является неудобство в эксплуатации, а также узкий диапазон транспортируемых грузов. (57) Назначение: в качестве универсального настила для поддона. Сущность изобретения; опорный элемент настила выполнен в виде пластины, по меньшей мере два противоположных края которой отогнуты вниз под прямым углом, в отогнутых краях образованы отверстия для размещения стяжных элементов, служащих для закрепления пластины на поддоне. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Ф

Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации и расширение диапазона транспортируемых грузов.

Это достигается тем, что съемный на- стил поддона включает опорный элемент, расположенный горизонтально и выполнен-.; ный с возможностью закрепления на поддо- а не, при этом, согласно изобретению,. опорный элемент выполнен в виде пластины, по меньшей мере два противоположных края которой отогнуты вниз под прямым углом, при этом в отогнутых краях пластины образованы отверстия для размещения O стяжных элементов. служащих для закреп- 4 ления пластины на поддоне. Другим отличием настила является то, что углы пластины закруглены, а ее края отогнуты плавно.

На фиг.1 показан настил, вид сверху; на фиг.2 — то же, вид сбоку.

Настил поддона включает лист 1 с отогнутыми плавно под прямым углом к плоскости листа краями по крайней мере с двух противоположных сторон листа 1. В отогнутых краях листа выполнены отверстия 3, через которые пропущены ниже верхнего

1792397

Составитель Ю, Учаев

Техред M.Ìîðãåíòàë

Корректор С. Юско

Редактор

Заказ 168 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 настила 4 поддона стяжные стержни 5, концы которых зафиксированы гайками 6. Углы

7листа выполнены закругленными. Поддонопора имеет, например, кроме верхнего настила 4, нижний настил 8 и опоры 9. Лист 1 выполняют, например, из пищевого алюминия или нержавеющей стали, Пользуются поддоном следующим образом, На типоЪой (стандартный) поддон-опору наклаДыван .гг лист Il, после чего.соединя ют eto кфая 2 посредством стяжных стержней 5, что обеспечивает надежное крепление листа к поддону, В дальнейшем такой поддон может использоваться как для транспортирования традиционных грузов, так как и пищевых продуктов, например мясных туш, а также жидких грузов, упакованных в полиэтиленовые мешки, Вследствие того, что съемный настил выполняет и реимущественно защитные функции (исключение повреждения полиэтиленовых мешков, обеспечение гигиеничности транс-. портировки мясных туш), а силовая нагрузка передается неапосредственно на поддон, толщина листа может быть уменьшена в 2-3 раза. Кроме того, нет необходимости изготавливать иэ листа ножки, не несущие защитных функций, Вследствие этого сокращается металлоемкость иэделия, повышается удобство пользования им, расширяется диапазон транспортируемых

5 грузов.

При необходимости лист 1 может быть снят с поддона-опоры и транспортироваться к месту загрузки отдельно от поддонаопоры.

Формула изобретения

1, Съемный настил поддона, включающий опорный элемент, располо>кенный горизонтально и выполненный с воэмож15 ностью закрепления на поддоне, о тл и ч аю шийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации и расширения диапазона транспортируемых грузов, опорный элемент выполнен в виде пластины, по

20 меньшей мере два противоположных края которой отогнуты вниз под прямым углом, при этом в отогнутых краях пластины образованы отверстия для размещения стя>кных элементов„служащих для закрепления пла25 стины на поддоне.

2. Настил поп1,отл ича ющийся тем, что углы пластины закруглены, а ее края отогнуты плавно.

Съемный настил поддона Съемный настил поддона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам пакетирования грузов, сформированных на плоском поддоне

Изобретение относится к усовершенствованиям, относящимся к рефрижераторным системам транспортировки на поддонах или контейнерам для хранения или транспортировки, которые позволяют осуществлять транспортировку или хранение смешанных грузов в общей среде

Изобретение относится к подставке в виде поддона для емкостей, служащих для хранения и транспортировки жидкостей

Изобретение относится к поддонообразному основанию для контейнеров для перевозки и хранения жидкостей, содержащих внутреннюю емкость из пластика и внешний корпус из металлической решетки или листового металла, которое предназначено для манипулирования посредством вилочного погрузчика, стеллажера или подобного транспортного средства и содержит стоящее на угловых и средних ножках днище из листового металла для поддержания внутренней емкости, оснащенной закупориваемой наливной горловиной и сливным патрубком для присоединения раздаточной арматуры, причем внутренняя емкость содержит сточное дно, а соответствующее ему днище основания понижается от продольных краев в направлении средней оси днища и/или от заднего края к переднему краю и при транспортировке контейнеров для перевозки и хранения оборудованным вилками транспортным средством днище основания может прилегать к этим вилкам

Изобретение относится к вспомогательному транспортировочному устройству и способу его использования, в частности к устройству, позволяющему улучшить процесс транспортировки объектов, транспортируемых на паллетах. Вспомогательное транспортировочное устройство (1), в частности для палет (20, 25), содержащих загружаемую площадку (21), выровненную по существу горизонтально при транспортировке, причем палеты содержат по меньшей мере один паз для подъемного средства, содержит поддерживающее устройство (3), продолжающееся по существу вертикально при транспортировке и содержащее по меньшей мере одну поддерживающую балку (3), соединительное устройство (4, 4a, 4b), содержащее соединительное средство (4), соединяющее указанное поддерживающее устройство (3) по меньшей мере с одной первой, в частности нижней, палетой (20), и удерживающее устройство (5, 5a, 16, 16a), соединенное с указанным поддерживающим устройством и выполненное с возможностью удержания по меньшей мере одной второй палеты (25) на расстоянии в вертикальном направлении от указанной по меньшей мере одной первой палеты (20), при этом соединительное средство (4) выполнено в виде пластинчатого или призматического передающего усилие элемента передачи силы, причем элемент передачи силы выполнен с возможностью введения в паз первой палеты при соединении (Фиг.10). Грузовая вместимость кузова грузового автомобиля тем самым может использоваться в полной мере. Обеспечивается более экономичная транспортировка грузов на палетах. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 73 ил.

Защитное устройство для поддона выполнено из пластика и предназначено для прикрепления к передней поверхности деревянного поддона. Устройство содержит переднюю пластину с плоской передней поверхностью и плоской задней поверхностью. В передней пластине выполнены отверстия для обеспечения возможности присоединения защитного устройства к поддону. Передняя пластина образует по меньшей мере два прямоугольных проема, размеры которых сопоставимы с размерами прямоугольного входного проема поддона для приема зубцов. Проем защитного устройства содержит по меньшей мере три плоские боковые стенки, включая верхнюю боковую стенку, правую и левую боковые стенки, которые при использовании устройства проходят назад за пределы главной плоскости задней поверхности передней пластины во внутреннее пространство поддона на глубину, обеспечивающую опору для зубцов подъемного оборудования и распределение результирующих усилий на большой площади указанного поддона. При этом верхняя боковая стенка сужается в направлении указанного внутреннего пространства. Группа изобретений обеспечивает долговечность поддонов. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 35 ил.
Наверх