Узел уплотнения

 

Изобретение может быть использовано в машиностроении, в частности в гусеничных шарнирах. Сущность: узел уплотнения включает охватываемую и охватывающую детали и расположенный между ними резиновый элемент. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (s1)s В 62D 55/205

ДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

МСТВО СССР

АТЕНТ СССР) ГОС

ВЕД (ГОС (54) УЗЕЛ УПЛОТНЕНИЯ (21) (22) (46) (71) маш (72) (56) №1 шин пол про нос про охв мен про и ря чин под зап сен ему раааае меж вый э

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

896453/11

5.12.90

7.02.93, Бюл, ¹5 арьковское конструкторское бюро по иностроению им. А.А,Морозова .И.Цыпленков и Е.Г.Омельянович вторское свидетельство СССР

33317, кл. В 62 О 55/21, 1991, зобретение относится к области маостроения с преимущественным исзованием в отраслях, связанных с зводством гесеничных машин. ел ь изобретения — павы ш ение надежи и долговечности уплотнения. а чертеже показан предлагаемый узел, ольный разрез. зел содержит охватываемую деталь 1, тывающую деталь 2, резиновый эле3 и два кольца 4, имеющих продольные ези 5. радольная прорезь кольца может быть ой, косой или зигзагообразной. Велиосевого промежутка между кольцами ирается из условия обеспечения после ссовки резинового элемента в охватыормула.изобретения зел уплотнения преимущественно гуного шарнира, содержащий охватываи охватывающую детали и щенный в кольцевом пространстве у ними с радиальным натягом резинолемент с установленным внутри íà ох(57) Изобретение может быть использовано в машиностроении, в частности.в гусеничных шарнирах. Сущность: узел уплотнения включает в себя охватываемую и охватывающую детали и расположенный между ними резиновый элемент. 1 ил. вающую деталь выступания резины относительно внутренней поверхности колец, ориентировочно равного 0,3,.; 1 мм. До установки уплотнения в узел кольца могут ® располагаться беэ осевого промежутка. Резиновый элемент запрессован,в охватывающую деталь с радиальным натягом 0,5 ... 3 мм.

Узел работает следующим образом.

В нормальных условиях происходит коаксиальное скручивание резины, при слу- а . чайной перегрузке — проскальзывание разрезных колец относительна охватывае- О мой детали;

Предлагаемое техническое решение позволит повысить надежность и долговечность уплотняемого узла.

О ватываемой детали с натягом кольцом с прорезью, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, узел снабжен одним или несколькими до-, полнительными кольцами и все кольца в собранном узле расположены с осевым промежутком между ними.

1792869

Составитель В.Цыпленков

Техред M,Моргентал Корректор С.Лисина

Редактор С.Кулакова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул.Гагарина, 101

Заказ 477 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Узел уплотнения Узел уплотнения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к движителям внедорожных гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению и конкретно касается производства гусеничных тракторов

Группа изобретений относится к узлу ходовой части для гусеничной машины. Гусеничная машина включает в себя узел (10) ходовой части с направляющим колесом (25), оригинальным траком (155) и оригинальной втулкой (137). Узел (10) ходовой части для гусеничной машины (13) содержит два трака (55), скрепленных гильзой (34), направляющее колесо и зазор (76), расположенный между верхней поверхностью направляющего колеса и втулкой. Гильза включает в себя втулку (37), расположенную вокруг и вращательно относительно штифта (43). Один из траков включает в себя поверхность (61) износа беговой дорожки траковой цепи. Направляющее колесо содержит нижнюю поверхность (67), выполненную с возможностью износа о поверхность износа беговой дорожки траковой цепи, а также верхнюю поверхность (70), выполненную с возможностью износа о втулку. Верхняя поверхность расположена радиально снаружи от нижней поверхности на расстоянии, равном первоначальной высоте (85) верхней поверхности. Первоначальная высота верхней поверхности может находиться в диапазоне примерно от 70% до примерно 90% от первоначальной высоты поверхности износа. В течение первого периода времени оригинальный трак соприкасается с направляющим колесом без соприкосновения оригинальной втулки с направляющим колесом. В течение второго периода времени оригинальная втулка соприкасается с направляющим колесом. Достигается снижение шума и износа траков. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Резинометаллический шарнир для соединения звеньев гусениц транспортных средств содержит палец с резиновыми кольцами с наружным диаметром больше диаметра проушин звеньев гусениц и установленным между ними ограничителем радиальной деформации в виде смазываемого участка пальца, равного диаметру проушин звеньев гусеницы. Смазываемый участок пальца выполнен из эпоксидного углепластика с содержанием в связующем дисульфида молибдена от 20 до 50% по массе. Резиновые кольца смежных звеньев соединены между собой цилиндрической эластичной оболочкой. Резиновые кольца дополнительно могут соединяться разрезной втулкой, крайние участки которой заформованы в резиновые кольца. Достигается повышение долговечности шарнира и упрощение конструкции. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх