Контейнер для строительных камней

 

Изобретение относится к промышленэсти строительных материалов, в частнои к устройствам для складирования, упаковки и транспортировки строительных инделий, например облицовочных чистотенных стеновых пиленных камней. Цель зобретения - повышение надежности транспортирования и удобства эксплуатации . Контейнер предложенной конструкции включает ограждение, которое состоит из вертикальных стоек, соединенных на его О с; торцевых сторонах поперечинами, и элементов захвата поддона (нижние и верхние продольные пояса, изготовленные из углового проката), грузозахватные элементы представляющие собой отверстия, выполненные на верхних концах стоек 1. С каждой торцевой стороны ограждения расположен шарнирный трехзвенник с общей осью, концы двух звеньев которого шарнирно соединены со стойками, а конец третьего звена соединен с центром поперечины посредством разъемного шарнира. Поперечины торцевых сторон ограждения соединены со стойками шарййрно, боковые стороны ограждения образованы балочными фермами с верхним и нижним поясами. Доски поддона закреплены на продольных брусьях, образующих опоры. На поперечине и звене шарнирного трехзвенника выполнены отверстия , в которых установлена шпилькафиксатор, предназначенная для фиксации закрытого рабочего состояния контейнера. 4 ил. ел с V О N3 00 00 СЛ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 D 85/46

АВТОРСКОМУ СВИ

СУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ЕДОМСТВО СССР

ОСПАТЕНТ СССР) (1) 4371004/13 (2) 01.02.88 (6) 07.02.93. Бюл. N5 (1) Научно-производственное объединение

" амень и силикаты" (2) Г,M.Êàíåöÿí и M.Ã.Êàíåöÿí (6) Авторское свидетельство СССР

1146233, кл, В 65 0 19/00, 1982.

Авторское свидетельство СССР

86651, кл. В 65 О 85/46, 1949. (4) КО НТ ЕЙ Н Е Р ДЛЯ СТРОИТЕЛ Ъ Н ЫХ

К МНЕЙ (57) Изобретение относится к промышленн сти строительных материалов, в частнос и к устройствам для складирования, у аковки и транспортировки строительных и делий, например облицовочных чистотес нных стеновых пиленных камней. Цель и обретения — повышение надежности т анспортирования и удобства эксплуатац и. Контейнер предложенной конструкции в лючает ограждение, которое состоит из в ртикальных стоек, соединенных на его

Изобретение относится к промышленсти строительных материалов, в частнои к устройствам для складирования, аковки и транспортировки строительных делий, например облицовочных чистотенных из туфа, стеновых, пиленных камИзвестен поддон для транспортировки и кетов строительных камней, имеющий осн вание, опорные элементы и элементы зах ата поддона.. грузоподъемным м ханизмом, при этом основание состоит из... Ж „„1792885 А1 торцевых сторонах поперечинами, и элементов захвата поддона (нижние и верхние продольные пояса, изготовленные из углового проката), грузозахватные элементы представляющие собой отверстия, выполненные на верхних концах стоек 1. С каждой торцевой стороны ограждения расположен шарнирный трехзвенник с общей осью, концы двух звеньев которого шарнирно соединены со стойками, а конец третьего звена соединен с центром поперечины посредством разъемного шарнира. Поперечины торцевых сторон ограждения соединены со стойками шарнйрно, боковые стороны ограждения образованы балочными фермами с верхним и нижним поясами. Доски поддона закреплены на продольных брусьях, образующих опоры. На поперечине и звене шарнирного трехзвенника выполнены отверстия, в которых установлена шпилька- д фиксатор, предназначенная для фиксации закрытого рабочего состояния контейнера. 4 ил.

ЬЗ двух плоских частей, наклонно установленных к центру поддона под плоским углом

4 20î

Известный поддон для транспортировки пакетов строительных камней на то, что имеет отдельный поддон в виде плоского основания с опорными элементами и самостоятельное захватное устройство, однако, имеет следующие недостатки; низкая надежность и сложность в эксплуатации, невозможность транспортировки разнопрофильных иэделий без повреждений, сложная конструкция.

1792885

15

30

Наиболее близким к заявленному является контейнер для кирпича, состоящий из поддона, на котором укладывается клетка кирпича и накрывающего клетку футляра, снабженного для скрепления его с поддоном, которое выполнено в виде вертикально подвижных контурных скоб, к нижней стороне которых поворотно приклепленыдуж-. ки, автоматически накидывающиеся на крючья поддона при опускания футляра.

Недостатком известного контейнера является его низкая надежность.

Цель изобретения — повышенные надежности транспортировки и удобства эксплуатации.

Для достижения. указанной цели в конструкции контейнера для строительных камней, включающем основание: в виде дощатого плоского поддона, ограждение, состоящее из вертикальных стоек, соединенных на его.торцевых сторонах поперечинами, и элементов захвата поддона, грузозахватные элементы, с каждой торцевой стороны ограждениярасположен шарнирный трехзвенник с общей осью, кон- цы двух звеньев которого шарнирно соединены со стойками, а конец третьего звена соединен с центром поперечины посредством разъемного шарнира, при этом поперечины торцевых сторон ограждения соединены со стойками шарнирно, боковые стороны ограждения образованы балочными фермами в верхнем и нижним поясами, балки нижнего иэ которых являютсяэлементами захвата поддона доски поддона закрепление на продольных брусьях, образующих опоры, а грузоза".ватные элементы представляют собой отверстия, выполненные на верхних концах стоек, На фиг. 1 показан общий вид предложенного контейнера в наружном состоянии; на фиг. 2 — контейнер, вид сбоку; на фиг. 3— контейнер, вид с торцевой стороны в закрытом рабочем состоянии; на фиг. 4 — контейнер, вид с торцевой стороны в открытом не рабочем состоянии.

Контейнер предложенной конструкции включает ограждение, которое состоит из вертикальных стоек 1, соединенных на его торцевых сторонах поперечинами 2 и элементов захвата поддона (нижние 3 и верхние 4 продольные пояса, изготовленные из

Формула изобретения

Контейнер для строительных камней, включающий основание в виде дощатого плоского поддона, ограждение, состоящее из вертикальных стоек, соединенных на его

I угловых прокатов), грузозахватные элементы 7, представляющие собой отверстия, выполненные на верхних концах стоек 1. С каждой торцевой стороны ограждения рас-. положен шарнирный трехзвенник с общей осью, концы двух звеньев 5 которого шарнирно соединены со стойками, а конец третьего звена 6 соединен с центром поперечины 2 посредством разьемного шарнира.

Поперечины 2 торцевых сторон ограждения соединены со стойками 1 шарнирно, боковые стороны ограждения образованы балочными фермами с верхним 3 и нижним

4 поясами. Доски поддона 9 закреплены на продольных брусьях 8, образующих опоры., На поперечине 2 и звене 6 шарнирного трехзвенника выполнены отверстия 10, в которых установлена шпилька-фиксатор 11, предназначенного для фиксации закрытого состояния контейнера.

Контейнер работает следующим образом.

На порожний дощатый поддон (8, 9) у уступа каменного карьера или на заводе по производству облицовочного камня складируются камни. Затем на нагру>кенный камнями поддон надевается ограждение в раскрытом состоянии, благодаря шарнирному соединению нижние пояса 3 сближаются, горизонтальные части которых заходят под обшивку поддона с камнями, уменьшается угол между звеньями 5, а звено 6 через отверстия поперечины 2 поднимается вверх и с помощью шпильки-фиксатора 11 фиксируется закрытое рабочее положение контейнера, через траверсу, крюками, входящими в отверстия

7 торцевых стоек 1, контейнер соединяется с грузоподъемным механизмом и с его помощью грузится на транспортное средство.

Контейнеры доставляются на стройку и разгружаются на рабочем месте кладчика, для этого снима1отся шпильки-фиксаторы 11, раздвигаются нижние пояса 3, захватное устройство освобождается от.поддона с грузом. После разгрузки порожние захватные устройства, а также поддоны складываются друг на друга, Контейнер предложенной конструкции работает в ПО "Артик-туф" Республики Армения на карьерах и открытых разработках. торцевых сторонах поперечинами, и элементов захвата поддона, грузозахватные элементы,отл ичаю щийся тем,что,с целью повышения надежности транспортирования и удобства эксплуатации, с каждой

1792885! торцевой стороны ограждения расположен шарнИрный трехзвенник с общей осью, концы двух звеньев которого шарнирно соединены о стойками, а конец третьего звена соединен с центром поперечины посредстаом р аьамного шарнира, при этом попарачины, торцевых сторон ограждения соединены со стойками шарнирно, боковые стороны ограждения образованы балочными фермами с верхним и нижним поясами, балки нижнего из которых являются злементами захвата поддона. доски поддона закреплены на продольных брусьях. образующих опоры, а грузозахватные элементы представляют собой отверстия, выполненные на верхних концах стоек, 1792885

Составитель А,Налбандян

Редактор С, Кулакова Техред М.Моргентал Корректор М.Ткач

Эаказ 477 . Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Контейнер для строительных камней Контейнер для строительных камней Контейнер для строительных камней Контейнер для строительных камней 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к поддонам для транспортировки железобетонных изделий

Контейнер // 1729946

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования пакетируемых штучных грузов

Изобретение относится к области упаковывания, а именно к приспособлению для обвязывания штабеля изделий, может быть использовано в различных отраслях промышленности и направлено на повышение надежности и безопасности работ

Изобретение относится к таре для транспортировки кирпича

Изобретение относится к поддонам для пакетов кирпича

Изобретение относится к промышленности строительных материалов

Изобретение относится к многооборотным средствам пакетирования мелкоштучных стеновых материалов

Изобретение относится к таре для транспортировки или хранения длинномерных изделий и материалов и может быть использовано для создания невозвратных сборно-разборных контейнеров с возможностью использования их после разгрузки в строительстве в качестве несущих конструкций. Контейнер содержит боковые ограждения (1), каждое из которых представляет собой двутавровую балку, состоящую из двух соединенных между собой сваркой тавров (11, 12), каждый из которых является частью двутавра, разрезанного по продольной осевой. Линия реза выполнена в форме идентичных равнобочных трапеций. Тавры соединены между собой малыми основаниями трапеций (15, 16) элементами в форме квадратов. По вертикальной линии симметрии соединительных элементов с обеих сторон стенки балки враспор приварены ребра жесткости (21, 22). К торцам балки приварены фланцы. Боковые ограждения с торцов жестко и разъемно соединены между собой силовыми рамами (2) из жестко и разъемно соединенных между собой верхней и нижней частей, каждая из которых содержит опорные стойки, соединенные под прямым углом поперечинами. Нижняя часть рамы опорными стойками (7,8) жестко соединена с фланцами бокового ограждения. Высота этих стоек совпадает с высотой бокового ограждения. Изобретение обеспечивает повышение жесткости конструкции, возможность перевозки длинномерных грузов в широком диапазоне продольных размеров, упрощение погрузки и разгрузки. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх