Устройство для отпуска тормозов железнодорожного состава

 

Использование: в железнодорожном транспорте, в системах управления пневматическими тормозами. Сущность изобретения: устройство содержит воздушный резервуар, Связанный с тормозной магистралью, внутри которого размещен пиропатрон, в цепь которого включен через пусковую кнопку источник питания. 1 ил.

С0103 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РеспуБлик (sr>s В 60 Т 7/02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

В ЕДОМ СТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4809838/11 (22) 04,04.90 (46) 23.02,93. Бюл, М 7 (75) М.Г.Попов (56) Албегов Н,А. и др. Электропневматические тормоза, M,: Транспорт, 1974, 122-123, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТПУСКА ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта; в частности к тормозной системе железнодорожного пассажирского состава.

Цель изобретения — повышение быстродействия отпуска тормозов, На чертеже изображено устройство для повышения давления в тормозной магистPBllM.

Устройство для отпуска тормозов железнодорожного подвижного состава содержит воздушный резервуар 1, связанный с тормозной магистралью 2, при этом давление в резервуаре и тормозной магистрали одинаково.

В полости резервуара 1 смонтирован пиропатрон 3. который включен в электрическую цепь с источником питания 4 и пус-. ковой кнопкой 5. Пусковая кнопка 5 располагается на пульте управления машиниста. В тормозную магистраль включены также краны экстренного торможения 6.

„„Ы,„1796510 А1 (57) Использование; в железнодорожном транспорте, в системах управления пневматическими тормозами. Сущность изобретения: устройство содержит воздушный резервуар, связанный с тормозной магистралью, внутри которого размещен пиропатрон, в цепь которого включен через пусковую кнопку источник питания. 1 ил.

Работает устройство следующим образом. В экстренной ситуации, когда необходимо быстро и гарантированно убрать поезд с опасного участка, например, при надвижении неуправляемого состава на стоящий пассажирский поезд, в котором открыты краны экстренного торможения, необходимо обеспечить в тормозной магистрали повышенное давление для компенсации падения давления воздуха в случае открытия стоп-крана. Нажимая на пусковую кнопку 5 на пульте управления локомотива замыкается электрическая цепь пиропатрона 3. При этом пиропатрон 3 срабатывает, производя из кристаллического .вещества — газообразное, значительно повышая давление в резервуаре 1 и одновременно в тормозной магистрали 2. При повышении давления в тормозной магистрали обеспечивается воэможность быстрого вывоза поезда с опасного участка, 1796510

Составитель Г,Закипная

Техред М.Моргентал Корректор М.Самборская

Редактор

Заказ 624 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР .113035, Москва, Ж-ЗБ, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Формула изобретения

Устройство для отпуска тормозов железнодорожного состава, содержащее связанный с тормозной магистралью воздушный резервуар,,о т л.и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения быстродейст-! вия, оно снабжено размещенным в воздушном резервуаре пиропатроном, источником питания и пусковой кнопкой., через которую пиропатрон соединен с источником питания.

Устройство для отпуска тормозов железнодорожного состава Устройство для отпуска тормозов железнодорожного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам управления транспортными средствами и может быть использовано для управления легковыми автомобилями водителями-инвалидами, лишенными правой ноги или обеих ног

Изобретение относится к тормозной системе транспортного средства

Изобретение относится к устройствам механизации торможения подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано на прицепах, входящих в состав автопоезда с тягачами из легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к исполнительным устройствам с педальным управлением

Изобретение относится к системам управления зажиганием транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для наземных и рельсовых секционированных транспортных средств и механизмов

Изобретение относится к устройствам механизации торможения подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта

Изобретение относится к способу и устройству для торможения двигателем, содержащему работающий преимущественно по принципу Дизеля двигатель, который включает в себя, по меньшей мере, один, нагружаемый потоком отработавших газов (ОГ) одно- или многоступенчатый турбонагнетатель с работающей на ОГ турбиной и компрессором наддувочного воздуха, которые расположены на общем валу или соединены им, по меньшей мере один выпускной коллектор, направляющий поток ОГ от выпускных клапанов двигателя к турбонагнетателю, и расположенное между выпускными клапанами и турбонагнетателем дросселирующее устройство, которое для торможения двигателем приводится в действие таким образом, что поток ОГ дросселируется, в результате чего выше по потоку дросселирующего устройства происходит возрастание давления ОГ

Изобретение относится к области машиностроения транспорта. Устройство преобразует вращательное движение рабочего элемента в линейное движение рабочего стержня и определяет величину работы, переданной на целевой рабочий элемент. Устройство по первому варианту содержит соединительный вал, упругий элемент и детектор. Обе концевые части упругого элемента в продольном направлении зафиксированы в поддерживающей позиции как одна сторона, а средняя часть упругого элемента поддерживается соединительным валом как другая сторона. Детектор определяет величину упругой деформации упругого элемента и выдает величину упругой деформации как величину работы. Устройство по второму варианту содержит рабочий элемент, соединенный с рабочим стержнем соединительным валом, подвижный элемент и упругий элемент. Одна сторона упругого элемента опирается на рабочий элемент посредством опорного вала. Рабочий элемент находится на расстоянии в направлении, перпендикулярном направлению осевой линии рабочего стержня, относительно соединительного вала. Подвижный элемент закреплен на другой стороне упругого элемента и соединен с соединительным валом с возможностью вращения. Обе концевые части упругого элемента в продольном направлении зафиксированы в поддерживаемой позиции как одна сторона, а средняя часть упругого элемента поддерживается соединительным валом как другая сторона. Упругий элемент прикреплен к детектору, определяющему величину упругой деформации и выдающему величину упругой деформации как величину работы. Достигается упрощение конструкции устройства. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к несущему кронштейну для барабанных тормозов. Конфигурация несущего кронштейна для барабанного тормоза автотранспортного средства для установки с возможностью вращения эксцентрикового вала барабанного тормоза, проходящего параллельно заднему мосту на расстоянии от него и для крепления тормозного цилиндра барабанного тормоза. Конфигурация содержит несущий кронштейн для вращения эксцентрикового вала. Несущий кронштейн крепится к заднему мосту рядом с барабанным тормозом. Также имеется отдельное средство крепления для крепления тормозного цилиндра к несущему кронштейну. В способе установки конфигурации несущего кронштейна и тормозного цилиндра на барабанный тормоз используют собранный комплект, содержащий несущий кронштейн, эксцентриковый вал, соединенный с тормозным рычагом, на одном конце и конфигурацию эксцентрика на другом конце. Конфигурация эксцентрика содержит кольцевую конфигурацию вокруг заднего моста рядом с барабанным тормозом. Упрощается установка конфигурации. 4 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх