Способ разгрузки вагона

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам механизированного рыхления смерзшихся грузов в вагонах. Целью изобретения является уменьшение энергозатрат и времени выгрузки груза, это достигается тем, что используют теплообменник , содержащий набор изолированных друг от друга секций, а подачу теплоносителя осуществляют импульсно. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 В 61 О 17/10

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) Ыi

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4811474/13 (22) 09.04.90 (46) 28.02.9.3. Бюл. М 8 (71) Львовская железная дорога (72) В.Ю.Кишинец (56) 1. Перевозка смерзшихся грузов. Справочник. И.И.Батраков и др. M.: Транспорт, 1988, с. 63-122;

2. Перевозка смерзшихся грузов. Справочник. И.И.Батраков. М.: Транспорт, 1968, с, 124-154.

3. Авторское свидетельство СССР

N 1747302, кл. В 61 D 17/10, 1989.

Изобретение относится к железнодоро>кному транспорту, в частности к способам механизированного рыхления смерзшихся грузов в вагонах, Целью настоящего изобретения является уменьшение энергозатрат и времени выгрузки груза.

На чертеже показан схематически настил пола со змеевиками, вмонтированными в секции А, В и С, где 1 — змеевик с входным 2 и выходным 3 патрубками для подачи и выпуска соответственно теплоносителя. Патрубки 2 и 3 снабжены электромагнитными клапанами 4 и 5 и подключены к нагнетательному и сбросному коллекторам теплоносителя.

Способ осуществляют следующим образом.

Вагон со смерзшимся сыпучим грузом устанавливают на специально оборудованной площадке, снабженной коллектором теплоносителя, йапример пара или горячей.. И»,1798229 Al (54) СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ВАГОНА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам механизированного рыхления смерзшихся грузов в вагонах. Целью изобретения является уменьшение энергозатрат и времени выгрузки груза, это достигается тем; что используют теплообменник, содержащий набор изолированных друг от друга секций, а подачу теплоносителя осуществляют импульсно. 1 ил. воды, и линией возврата отработанного теплоносителя (конденсатора).

Подключают входные 2 и выходные 3 патрубки змеевиков 1 каждой секции А, В и

С пола к соответствующим коммуникациям: входные 2 патрубки к коллектору теплоносителя и выходные 3 — к линии возврата отработанного теплоносителя (сбросному коллектору). Электромагнитные клапаны 4 и

5 подключают к электрораспределительному устройству, отрегулированному таким образом, что подача и соответственно сброс теплоносителя в смежных секциях осуществляется в противофазе. Например, при открытом клапане 4 секции А сбросной клапан

5 этой секции закрыт и давление в змеевике

1 секции А повышается до давления в нагнетательном коллекторе теплоносителя (например, 0,6 МПа). В это время входной патрубок 2 смежной секции В перекрыт клапаном 4, а сбросной патрубок 3 этой секции через открытый клапан 5 сообщен с сбросl

1798229

Составитель В,Кишинец

Редактор Т.орловская Техред M.Mîðãåíòàë Корректор М,Петрова

Заказ 745 Тира>к Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 ным коллектором теплоносителя. Таким образом, по предлагаемой схеме чередуют ввод теплоносителя и создание тем самым повышенного давления в змеевике 1 каждой секции А, В, С пола со сбросом теплоносителя и понижением давления, Поскольку змеевик 1 состоит из звеньев, расположенных вертикально, то импульсное повышение давления в них и последующий сброс давления ведет к раз- "0 нонаправленным перемещениям змеевика

1 (а точнее пола над змеевиком) вверх-вниз, вызывая вибрационное разуплотнение груза. Создание импульсов в смежных секциях в противофазе способствует развалу смерзшегося монолита. Одновременно с этим интенсифицируют разуплотнение массива и

его нагрев от змеевика 1 теплоносителем через пол.

Технико-экономические преимущества 20 предлагаемого способа состоят в снижении энергозатрат при разуплотнении смерзшихся сыпучих грузов во время их разгрузки, а также в повышении производительности труда при разгрузочных работах, Вместе с тем значительно йнтенсифицируется процесс рыхления таких грузов за счет совмещения как теплового, так и вибрационного воздействия. Предлагаемый способ разгрузки вагона не .требует применения традиционных громоздких устройств, комплексов и сооружений (типа гаражей размораживания), прост и эффективен при реализации. Тем более, что по предлагаемому способу возможно производить комбинированное вибрационно-тепловое воздействие на груз не только снизу (со стороны пола), но и от стен кузова, если в них установить секции (модули) со встроенными змеевиками для подачи теплоносителя.

Формула изобретения

Способ разгрузки вагона, включающий разуплотнение сыпучего смерзшегося груза путем подачи теплоносителя в теплообменник, размещенный в полу вагона, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью уменьшения энергозатрат и времени выгрузки груза, используют теплообменник, содержащий набор изолированных друг от друга секций, а подачу теплоносителя в теплообменник осуществляют импульсно. причем импульсы в смежных секциях создают в противофазе,

Способ разгрузки вагона Способ разгрузки вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкциях железнодорожных платформ, предназна/ ченных для перевозок как крупногабаритных грузов, так и сыпучих грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях транспортных средств, предназначенных для перевозки различных грузов, закрепляемых на полу транспортного средства Цель изобретения - повышение надежности крепления груза Выполнение опорных элементов в виде изогнутых полос и размещение скрепляющих элементов в шахматном порядке ярусами позволяет в процессе эксплуатации изогнуть гвоздь в двух взаимно перпендикулярных плоскостях и тем самым надежно прибить брусок, удерживающий груз, т.е

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонамсамосвалам

Вагонетка // 1654074
Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано для перевозки увлажненных, склонных к налипанию грузов на подземных предприятиях добывающих отраслей Цель изобретения повышение долговечности путем предохранения футеровки от износа

Изобретение относится к вагоностроению и касается конструкции вагонов для транспортировки кусковых грузов, преимущественно полувагонов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции элементов кузовов грузовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно -к кузовам грузовых транспортных средств большой грузоподъемности

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к элементам кузовов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций рам кузовов железнодорожных полувагонов с хребтовыми балами и их конструктивных элементов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам защиты человека-оператора от вибрации

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции металлических полов транспортных средств, в частности грузовых крытых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к вагонам-самосвалам

Изобретение относится к средствам защиты от вибрации
Наверх