Кабина транспортного средства

 

Использование: в транспортном и сельскохозяйственном машиностроении, а именно в кабинах транспортных средств, преимущественно уборочных машин. Сущность изобретения: переднее стекло 6 и боковые стекла 7 и 8 вставлены в каркас кабины с помощью уплотнителей 11 и 12, а в местах стыка кромок переднего стекла 6 и боковых стекол 7 и 8 установлены формированные уплотнители 13 и 14 специального углового профиля. На боковых стойках 15 и 16 внутри кабины закреплена П-образная поперечина 17, в углах которой установлены винтовые элементы с уплотнителями 13 и 14, выполненные Т-образной формы из двух стержней круглого сечения, один из которых укладывается в паз уплотнителя для его замка , а другой проходит через уплотнитель и соединяется с поперечиной 17 с помощью дистанционной втулки.1 з. п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ сОциАлистических

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕ НТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4890845/11 (22) 13.12.90 (46) 28.02.93. Бюл. N 8 (71) Головное специализированное конструкторское бюро по комплексам машин для двухфазной уборки зерновых, риса. семенников трав и других культур стационарного обмолота (72) Ю. Н. Ярмашев, В. А,.Радченко и В. П.

Черных (56) Авторское свидетельство СССР и 1174314, кл. В 62 О 33/06, 1984, (54) КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Использование; в транспортном и сельскохозяйственном машиностроении, а именно в кабинах транспортных средств, преимущественно уборочных машин. Сущl

„„5U „„1 798240 А1

16 внутри кабины закреплена П-образная поперечина 17, в углах которой установлены винтовые элементы с уплотнителями 13 и

14, выполненные Т-образной формы из двух стержней круглого сечения, один из которых укладывается в паз уплотнителя для его 3al4 а, а другой проходит через уплотнитель и соединяется с поперечиной 17 с помощью дистанционной втулки.1 э. и. ф-лы, 3 ил.

1798240

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к кабинам транспортных средств, преимущественно уборочных машин.

Цель изобретения — улучшение обзорности основного рабочего органа, расположенного впереди машины. путем исключения вертикальных стоек при сохранении достаточной прочности кабины.

Указанная цель достигается тем, что переднее и боковые стекла соединены между собой формованными уплотнителями специального углового профиля, а П-образная поперечина своими углами соединена с уплотнителями с помощью Т-образных связей, которые выполнены винтовыми и снабжены дистанционными втулками, На фиг. 1 изображена кабина транспортного средства; на фиг, 2 — сечение кабины в горизонтальной плоскости, проходящей через поперечину: на фиг. 3 — поперечина с винтовыми связями.

Кабина состоит иэ пола 1 (фиг. 1), крыши

2, задней стенки 3, боковых стенок 4 и 5, которые объединены в жесткий каркас. Переднее стекло 6 и боковые стекла 7 и 8 вставлены в каркас с помощью уплотнителей 9, 10. 11 и 12, а в местах стыка кромок переднего стекла 6 и боковых стекол 7 и 8 установлены формованные уплотнители 13 и 14 специального углового профиля. На боковых стойках 15 и 16 внутри кабины закреплена П-образная поперечина 17, в углах которой установлены T-образные элементы 18 (фиг. 2 и 3) с уплотнителями 13 и

14, что обеспечивает прижатие стекол 6, 7 и

8 между собой и к каркасу кабины и достаточную прочность конструкции, Т-образные элементы 18 с уплотнителями 13 и 14 могут быть выполнены из двух стержней, например, круглого сечения, один из которых укладывается в паз уплотнителя для его замка

19, а другой проходит через уплотнитель и соединяется с поперечиной 17 с помощью. винтового конца 20 и дистанционной втулки

21, которая ограничивает расстояние между стеклами и поперечиной и одновременно обеспечивает жесткость соединения, Замена жестких металлических вертикальных стоек кабины с двумя уплотнителями стекол одним уплотнителем в предлагаемой кабине дает уменьшение ширины непрозрачного затеняющего элемента

10 конструкции в зоне обзора основного рабочего органа машины в два с лишним раза, а учитывая свойство бинокулярного зрения,— позволяет получить практически беспрепятственный обзор, 15 Формула изобретения

1. Кабина транспортного средства, содержащая крышу, пол, заднюю и боковые стенки, каркас из вертикальных стоек, расположенных с боковых сторон кабины, и

20 П-образной поперечины, расположенной в горизонтальной плоскости между крышей и полом, и переднее и боковые стекла с уплотнителями, первое из которых присоединено к крыше и полу кабины, а вторые, кроме того, — к вертикальным стойкам, причем поперечина расположена относительно плоскости стекол с зазорам и закреплена на вертикальных стойках, отличающаяся тем, что, с целью улучшения обзорности пу30 тем исключения передних стоек и упрощения конструкции, переднее и боковые стекла по их смежным кромкам соединены между собой уплотнителями, а П-образная поперечина соединена с последними непос35 редственно при помощи Т-образных элементов, расположенных в вертикальных плоскостях.

2, Кабина поп.1,отл ича ющаяс я

40 тем, что Т-образные элементы по концам. обращенным к П-образной поперечине, выполнены винтовыми для разъемного соединения с последней и оборудованы дистанционными втулками, установленны45 ми между поперечиной и уплотнителями, 1798240

1798240

Составитель В.Черных

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор П.Гереши

Редактор Т.Павлова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 746 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Кабина транспортного средства Кабина транспортного средства Кабина транспортного средства Кабина транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно гоночным автомобилям , и касается выполнения лобовых стекол ак элементов для наблюдения за дорожной обстановкой

Изобретение относится к вспомогательным приспособлениям переднего ветрового стекла транспортного средства, преимущественно автотранспорта, повышающим безопасность вождения

Изобретение относится к средствам герметизации окон транспортных средств, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнителю, предназначенному для установки на фланце оконного проема двери, а также по периферии отверстия в кузове
Наверх