Индукционно-динамический привод

 

Использование: в электротехнике, вчастности в индукционно-динамических приводах быстродействующих коммутационных устройств. Привод имеет корпус 1, основной и дополнительный валы, индукторы, между которыми размещены дисковые якоря, жестко связанные с валами. Индукторы выполнены в виде катушек 15 с сердечниками. Дисковые якоря содержат лопасти, площадь которых составляет 40% профиля катушки индуктора. При импульсном протекании тока по катушкам, магнитный поток в зазоре между индукторами индуцирует в лопастях якорей токи. Электромагнитные силы, возникающие в результате взаимодействия токов к лопастям с магнитным потоком, приводят к повороту якорей, а вместе с ними основного и дополнительного валов на определенный угол. В зависимости от начального положения лопастей относительно сердечников привод может реализовать синхронное согласное, синхронное встречное и независимое друг от друга движение валов. 1 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл. ел С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з Н 01 Н 3/28

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ валов. 1 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ (21) 4903097/07 (22) 18.01.91 (46) 28.02.93. Бюл. М 8 (71) Томский политехнический институт им. С.M.Êèðoâà (72) P.ß.Êëÿéí (56) Авторское свидетельство СССР

М 1417056, кл, Н 01 Н 3/28, !986.

Авторское свидетельство СССР

N 11446600774466, кл, Н 01 Н 3/28, 1987. (54) ИЕДУКЦИОННО-ДИНАМИЧЕСКИЙ

ПРИВОД (57) Использование: в электротехнике, в частности в индукционно-динамических приводах быстродействующих коммутационных устройств. Привод имеет корпус 1, основной и дополнительный валы, индукторы, между которыми размещены дисковые якоря, жесИзобретение относится к электротехнике, в частности к индукционно-динамическим приводам быстродействующих коммутационных устройств.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей привода, уменьшение габаритов и расхода активных материалов, Цель достигается тем, что в индукционно-динамическом приводе. содержащем корпус. индукторы. дисковые якоря, вал и фиксирующий механизм, причем индукторы выполнены в виде катушек с сердечниками, расположенных вокруг вала, а дисковые якоря снабжены лопастями, установленными по окружности дисков, катушки индукто- ров размещены одна против другой, лопасти дисковых якорей размещены между . катушками индукторов со сдвигом по отно Ы,, 1798828 А1 тко связанные с валами. Индукторы выполнены в виде катушек 15 с сердечниками.

Дисковые якоря содержат лопасти, площадь которых составляет 40 профиля катушки индуктора. При импульсном протекании тока по катушкам, магнитный поток в зазоре между индукторами индуцирует в лопастях якорей токи. Электромагнитные силы. возникающие в результате взаимодействия токов к лопастям с магнитным потоком, приводят к повороту якорей, а вместе с ними основного и дополнительного валов на определенный угол. В зависимости от начального положения лопастей относительно сердечников привод может реализовать синхронное согласное, синхронное встречное и независимое друг от друга движение шениюк катушкам в направлении вращения якорей не более чем на ширину меди, количество катушек в каждом из индукторов составляет четное число, а количество лопастей каждого из якорей вдвое меньше, чем количество катушек в индукторе, новым является то, что в него введен по крайней мере, один дополнительный вал с которым жестко связан, по крайней мере один дисковый якорь. Площадь каждой лопасти дискового якоря составляет 40 от площади катушки индуктора, а лопасти якорей, свя.занные с разноименными валами, размещены в одной плоскости.

Введение в привод по крайней мере одйОго дополнительного вала, с которым жестко связан хотя бы один дисковый якорь. выявляет новые свойства известного индукционно-динамического привода, а именно. 1798828 свойство независимости вращения якорей, щадь каждой лопасти дисковых якорей равсвязанных с основным и дополнительным на 400 площади катушки индуктора, валами. Независимое вращение якорей и Индукционно-динамический привод валов соответственно может быть синхрон-. (фиг.1) состоит из корпуса 1, примыкающих ным и несинхронным, односторонним и 5 к нему с двух сторон фланцев 2, 3 и, напривстречным.Крометого,ограничение плаща- мер, двух соосных валов — основного 4 и ди лопастей дисковых якорей в пределах . дополнительного 5, установленных в под40 относительно площади катушек индук- . шипниках 6, 7 и 8. Внутри корпуса 1 разметоров в заявляемом приводе выявляет еще щены, например, четыре индуктора 9-12, односвойство по сравнению с прототипом, "0 .между которыми установлены, например, а именно свойство совмещения плоскостей два дисковых якоря 13 и 14 с минимальным двух дисковых якорей, связанных с незави- воздушным зазором по отношению к.индуксимыми друг от друга соосными валами — торам. Якорь 13 размещен между парой иносновным и дополнительным. Это дает воз-. дукторов 9, 10 и жестко связан с основным можность разместить в воздушном зазоре "5 валом 4, а якорь 14 размещен между другой между парой индукторов лопасти двух яко- парой индукторов 11, 12 и связан с дополрей, тем самым сократить количество индук- нительным валом 5, Индукторы 9-12 содерторов, приходящихся на один якорь в жат, например, по четыре идентичных многодисковом приводе.: . многовитковых катушки 15, расположенных

Для иллюстрации этого свойства приво- 20 на сердечниках 16 — 19, которые имеют П-обда составим таблицу. При. этом следует разнуюформуи выполнены в виде секторов, учесть, что при наличии двух соосных валов показанных на фиг.2. привод должен иметь четное число диско- Одноименные сердечники в каждой павых якорей, т.е. равное количество, связан- ре индукторов 9, 10 и 11, 12 установлены ное с каждым валом.. "-, . 25 друг против друга и соединены между собой

Отсюда видно, что коэффициент К; ха- ярмами 20. Дисковые якоря 13 и 14 выполрактеризующий количество индукторов. нены из хорошо электропроводящего матеприходящихся на один дисковый якорь в риала, например из алюминиевого сплава, предлагаемом техническом решении не и содержат, например, по две лопасти, плопревышает единицы, что существенно отли- 30 щадь каждой из которых совпадает с плочает его от прототипа.: . :: щадью катушки 15. В приводе используется

Ограничение профиля лопасти якоря в выносное фиксирующее устройство для пределах 40 от площади катушки индукто- фиксации якорей в крайних положениях и на ра обусловлен следующими соображения- чертежах не показано. Для обеспечения ми. Поскольку сдвиг лопасти каждого якоря 35 прямого и обратного хода каждого вала поотносительно противолежащих катушек ин- ловина катушек в каждом индукторе испольдукторов принят равным ширине меди ка- зуется для создания прямого хода, а другая тушки, что составляет около 10 площади . половина для возврата валов в исходное катушки, а при размещении двух якорей в положение. Поэтому количество катушек в одной плоскости этотсдвигсоставляетоко- 40 каждом из индукторов составляет четное ло 20 площади катушки. то оставшйеся число,аколичестволопастей на каждом яко-, 80 площаДи катушки экранйруются лопа- ре вдвое меньше чем катушек. Количество стями двух якорей. Отсюда следует, что каж- якорей и катушек индукторов оп ререляетдая лопасть якоря должна составлять 40ф ся требуемым углом поворота валов, Предплощади. катушки индуктора s отличие от 45 ставленный на фиг.1 вариант привода прототипа, где. лойасть якоря-составляет обеспечивает поворот каждого вала на

100;4 площади катушкй,: .. угол около 90О.

Таким образом, предлагаемые.техниче- Индукционно-динамический привод, ские решения позволяют значительно рас. показанный на фиг.3, содержит все основшйрить функциональные возможности 50 ные элементы привода, показанного на индукционна-динамического привода, фиг.1, Отличие заключается в конструктивуменьшить его габариты и расход зктивных ном исполнении дисковых якорей, а именматериалов по сравнению с прототипом. но: площадь каждой лопасти на якорях 13 и

На фиг,1 показан индукционно-динами- 14 равна 40 > площади катушки индуктора, ческий привод с дополнительным валом, у 55 Лопасти 21, 22 якоря 13 закреплены на стукоторото площадь каждой лопасти диско- . пице 23, а лопасти 24, 25 якоря 14 — на вых якорей равна площади катушки индук- ступице 26. Ступицы 23 и 26. выполнены е тора; на фиг.2- элемент индуктора привода . виде стаканов и жестко связаны с валами 4 — катушка с сердечником; на фиг.3- привод и 5 соответственно. Причем одна из ступиц, с дополнительным валом; у которого пло- например 26, имеет меньший внешний диа1798828 метр и свободно входит во внутреннюю полость ступицы 23. На боковой стенке ступицы 23 имеются вырезы для размещения в них лопастей 24, 25 якоря 14 и для обеспечения поворота их на заданный угол. При .. сборке привода лопасти 21; 22 якоря 13 и лопасти 24, 25 якоря 14 располагаются в одной плоскости в воздушном зазоре между индукторами. При этом равномерный воздушный зазор между якорями 13 и 14, а также между лопастями якорей и индукторами 9 и 12 обеспечивается подшипником 7 в ступице 26, Таким образом, в данном варианте исполнения привода в воздушном зазоре между парой индукторов 9 и 12 размещены лопасти одновременно двух якорей 13 и 14.

Такое конструктивное решение позволяет сократить количество индукторов в приводе, например, по сравнению с прототипом на один, а по сравнению с приводом фиг.1 на два индуктора, т.е, исключить индукторы . 10 и 11 (фиг.1). Это дает воэможность значительно уменьшить габариты привода и расход активных материалов.

Привод (фиг.3) обеспечивает поворот каждого вала на 45 от исходного положения.

Предлагаемое техническое решение позволяе реализовать следующие режимы работы основного и дополнительного валов: синхронное согласное движение, синхронное встречное движение и независимое друг от друга движение.

Схемы соединения катушек t5 на индукторах в вариантах приводов, приведенных на фиг.1 и 3, обеспечивают согласное направление магнитного потока в противолежащих друг другу сердечниках, т.е. в каждом воздушном зазоре между индукторами, возбуждаются магнитные потоки одного направления.

Привод, изображенный на фиг.1, работает следующим образом. В режиме синхронного согласного движения валов в исходном состоянии лопасти якоря 13 зафиксированы между сердечниками 16 и 18 индукторов 9, 10, а якоря 14 — между теми же сердечниками индукторов 11, 12 с одинаковым сдвигом по направлению движения относительно катушек. Питание привода импульсным током осуществляется от накопителя энергии через ключевые элементы схемы;

При подаче импульса тока на катушки

15, расположенные на сердечниках 16 и 18 индукторов 9, 10 и 11, 12 в сердечниках 16, 18 создается магнитный поток, который замыкается через воздушный зазор между противолежащими сердечниками и по ярмам 20, Проникая в лопасти якорей 13 и 14, полнительного валов обеспечивается одновременнь1м возбуждением тех сердечников на индукторах 9, 10 и 11, 12, которые а исходном состоянии охватывают лопасти

55 якорей 13 и 14, Принцип работы привода в режиме независимого движения валов закл очается в том, что возбуждение сердечников, охваты вающих якорь 13 и сердечников, охватывающих якорь 14 на индукторах соответственно 9, 10

45 находящихся между полюсами возбужденных сердечников, магнитный поток индуцирует в лопастях токи. Взаимодействие токов в лопастях якорей 13 и 14 с магнитным полем в воздушных зазорах обусловливает возникновение электромагнитных сил, действующих на лопасти якорей. Поскольку продольные оси симметрии лопастей якорей 13 и 14 сдвинуты относительно осей катушек 15 в одном направлении, то тангенциальная составляющая силы стремится вытолкнуть лопасти якорей из зоны магнитного потока в ту же сторону. В результате действия тангенциальных составляющих сил на лопасти якорей 13 и 14 возникают вращающие момейты, которые поворачивают валы 4 и 5 в одном направле.нии на угол, ограниченный фиксирующим механизмом. При этом лопасти якорей 13 и

14 фиксируются между сердечниками 17, 19 индукторов 9, 10 и 11, 12 с соответствующим сдвигом в обратном направлении, Возврат якорей 13 и 14 и связанных с ними валов в исходное положение осуществляется путем подачи импульса тока в катушки 15, расположенные.на сердечниках 17, 19. Процесс срабатывания привода происходит аналогичным образом.

Работа привода в режиме с1;нхронного встречного движения основного 4 и дополнительного 5 валов обеспечивается в том случае, если в исходном состоянии лопасти якорей 13 и 14 будут зафиксированы между сердечниками 16 и 18 индукторов 9, 10 и 11, 12 со сдвигом относительно катушек в противоположные стороны, При одновременном возбуждении сердечников, охватывающих лопасти якорей 13 и 14 на индукторах 9, 10 и 11, 12, действие тангенциальных составляющих сил на якори 13 и

14 будет встречно направленным. Поэтому создаваемый на валу 4 вращающий момент будет направлен встречно по отношению к вращающему моменту, создаваемому на валу 5. Возврат якорей в исходное состояние производится подачей импульса тока в катушки обратного хода, расположенные на сердечниках 17, 19.

Таким образом, работа привода в режиме синхронного движения основного и до1798828

35

50 и 11, 12 производится раздельно. т.е. несинхронно. При этом направление вращения основного и дополнительного валов определяется направлением сдвига лопастей якорей относительно противолежащих им катушек в исходном состоянии. В связи с этим движение валов может быть как однонаправленным, так и встречнонаправленным.

Привод, изображенный на фиг.3, работает следующим образом. В режиме синхронного встречного движения валов в исходном состоянии лопасти 21, 22 якоря 13 и лопасти 24, 25 якоря 14 зафиксированы относительно оси диаметрально расположенных сердечников, например 16, 18

{фиг.Зб), с одинаковым сдвигом в противоположные стороны так, чтобы между лопастями 21, 22 и 24, 25 остался "неэкранированный" сектор, симметричный относительно оси сердечников 16, 18, При этом величина сдвига лопастей каждого якоря относительно оси сердечников, определяемая половиной неэкранированного сектора, не превышает ширины меди катушек. При nopà÷å импульса тока в катушки 15, расположенные на сердечниках 16, 18 индукторов 9, 12, магнитный поток, проходя через неэкранированный лопастями якорей сектор, индуцирует в лопастях 21, 22 и 24, 25 ЭДС и ток. Взаимодействие этого тока с магнитным потоком приводит к возникновению электромагнитных сил, тангенциальные составляющие которых создают вращающие моменты, действующие на лопасти якорей, Так, момент, действующий на лопасти 24, 25 (фиг.Зб) заставляет якорь 14 и связанный с ним вал 5 поворачиваться по часовой стрелке, а момент, действующий на лопасти 21, 22 поворачивает якорь 13 и вместе с ним вал

4 в противоположном направлении. В конечном положении якоря 13 и 14 фиксируются так, чтобы лопасти 21, 22 и 24, 25 располагались против сердечников 17, 19 с таким же сдвигом относительно оси как в исходном состоянии относительно сердечников 16, 18.

Возврат якорей и связанных с ними валов происходит при подаче импульса тока на катушки 15 сердечников 17, 19 индукторов 9 и 12. При этом процесс срабатывания привода происходит аналогично, только движение якорей 13 и 14 и связанных с ними валов 4 и 5 происходит навстречу друг другу.

Таким образом, в режиме синхронного встречного движения валы 4 и 5 привода поворачиваются относительно индукторов на угол 45о относительно друг друга на 90 .

Для реализации синхронного согласного движения валов привода лопасти якорей

13 и 14 в исходном состоянии должны быть зафиксированы одновременно с соответствующим сдвигом относительно осей катушек (сердечников), обеспечивающих прямой и обратный ход. Поясним это на примере фиг.Зб. Лопасти 24, 25 якоря 14 сдвинуты относительно оси сердечников 16, 18 по часовой стрелке, а лопасти 21, 22 якоря 13 должны быть зафиксированы с таким же сдвигом; но относительно оси сердечников17, 19 в туже сторону. Для срабатывания привода в этом режиме необходимо подать импульстока одновременно на катушки сердечников 16, 18 и 17, 19 на индукторах 9, 12, При этом момент, действующий на лопасти

24, 25 будет поворачивать якорь 14 и вал 5 против часовой стрелки (как и в предыдущем случае), а момент, действующий на лопасти 21, 22 будет поворачивать якорь 13 и вал 4 в ту же сторону. Возврат якорей в исходное состояние в этом случае производится повторной подачей импульса тока в катушки тех же сердечников.

Таким образом, в режиме синхронного согласного движения валов привода, каждый вал поворачивается на 45 относительно неподвижных индукторов, а относительно друг друга остаются неподвижными.

Для реализации независимого движения валов привода лопасти якорей 14 и 13 в исходном состоянии должны быть зафиксированы также как и при синхронном согласном движении. Но при этом возбуждение сердечников производится поочередно.

Например; сначала возбуждаются сердечники 16, 18 и при этом перемещаются лопасти 24, 25 якоря 14, а затем возбуждаются сердечники 17. 19 и перемещаются лопасти 21, 22 якоря 13. Следует иметь в виду, что, если к моменту возбуждения сердечников 17, 19 лопасти якоря 14, сработавшего первым, эафиксируются в конечном положении, то при возбуждении сердечников 17, 19 они попадут в зону действия магнитного потока этих сердечников и произойдет возврат якоря 14. в исходное положение, а лопасти якоря 13 одновременно переместятся в прямом направлении, Следовательно, независимое движение соосных валов в данном приводе реализуется при согласном движении только в интервале времени срабатывания привода, Таким образом, изобретение расширяет функциональные возможности индукционно-динамического привода и позволяет улучшить весогабаритные характеристики по сравнению с прототипом.

1798828

Формула изобретения

1, Индукционно-динамический привод, содержащий корпус, индукторы, дисковые якори, вал и фиксирующий механизм, причем индукторы выполнены в виде катушек с 5 сердечниками, расположенных вокруг вала, а дисковые якори снабжены лопастями, установленными по окружности дисков, катушки индукторов размещены одна против другой, лопасти дисковых якорей размеще- 10 ны между катушками индукторов со сдвигом по отношению к катушкам в направлении вращения якорей не более чем на ширину меди катушки, при этом количество лопа15 стей каждого якоря вдвое меньше, чем количество катушек в индукторе, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, в него введен по крайней мере один дополнительный вал, с которым жестко связан по крайней мере один дисковый якорь.

2. Привод по п1,отл и чающий с я тем, что, с целью уменьшения габаритов и расхода активных материалов, площадь каждой лопасти дискового якоря составляет

40,(, от площади катушки индуктора, а лопасти якорей, связанные с разноименными валами размещены в одной плоскости, 1798828

1798828

Составитель Р.Кляйн

Техред М.Моргентал

Корректор М,Самборская

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 775 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Индукционно-динамический привод Индукционно-динамический привод Индукционно-динамический привод Индукционно-динамический привод Индукционно-динамический привод Индукционно-динамический привод Индукционно-динамический привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в ударных механизмах

Изобретение относится к электротехнике , в частности к индукционно-динамическим приводам

Изобретение относится к электротехнике, в частности к индукционно-динамическим приводам, и может быть использовано в быстродействующих коммутационных аппаратах

Изобретение относится к области электроаппаратостроения ,в частности, к быстродействующим приводам коммутационных аппаратов

Изобретение относится к электротехнике , в частности к индукционнодинамическим приводам

Изобретение относится к электротехнике , в частности к быстродействующим приводам

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве дистанционного привода электрических аппаратов

Изобретение относится к электромагнитному приводу для выключателя, в частности, в области техники среднего напряжения, с приводным блоком, который содержит магнитнитопровод, подвижно расположенный в нем по крайней мере частично якорь, по крайней мере один создающий постоянное приводное магнитное поле приводной магнит, и по крайней мере один проводник, проходящий по крайней мере частично в приводном магнитном поле, причем для блокировки якоря по крайней мере в одном конечном положении предусмотрен блокировочный блок

Изобретение относится к электротехнике, в частности к защитной коммутационной аппаратуре, и может применяться для защиты от перегрузок и коротких замыканий электроустановок, линий постоянного и переменного тока, электрооборудования городского электротранспорта

Изобретение относится к защитной коммутационной аппаратуре и предназначено для защиты электрических установок от токов короткого замыкания и недопустимых перегрузок

Изобретение относится к электромагнитному приводному механизму, содержащему сердечник (16), подвижный между положением сцепления и положением расцепления, постоянный магнит (14), катушку (30), выполненную с возможностью создания первого магнитного потока управления, для перемещения подвижного сердечника (16) из положения расцепления в положение сцепления, и второго магнитного потока управления, содействующего перемещению подвижного сердечника (16) из положения сцепления в положение расцепления. Постоянный магнит (14) расположен на подвижном сердечнике (16) таким образом, чтобы находиться, по меньшей мере частично, за пределами фиксированного магнитного контура, в котором протекает первый магнитный поток управления, в положении расцепления и чтобы находится, по меньшей мере частично, внутри фиксированного магнитного контура, используемого для протекания магнитного потока поляризации постоянного магнита (14), в положении сцепления. Техническим результатом является повышение энергетического коэффициента полезного действия. 2 н. и 22 з.п.ф-лы,18 ил.

Изобретение относится к электротехнике, к магнитному исполнительному устройству (100) для автоматического выключателя, в частности для вакуумного автоматического выключателя среднего напряжения. Технический результат состоит в повышении эффективности. Магнитное исполнительное устройство содержит сердечник (101), катушку (105), приводной шток (104), первую подвижную пластину (103), вторую подвижную пластину (107). Исполнительное устройство (100) предназначено для переключения автоматического выключателя между положениями ВКЛ и ВЫКЛ путем перемещения первой подвижной пластины (103) между положениями ВКЛ и ВЫКЛ. Магнитное исполнительное устройство дополнительно включает в себя плоскую немагнитную вставку (110), расположенную между сердечником (101) и второй подвижной пластиной (107), при этом плоская немагнитная вставка (110) и вторая подвижная пластина (107) используются для настройки удерживающего усилия магнитного исполнительного устройства (100), создаваемого второй подвижной пластиной (107) в положении ВЫКЛ, при этом удерживающее усилие достаточно для удержания второй подвижной пластины (107) в положении ВЫКЛ, противодействуя внешним силам, действующим извне на магнитное исполнительное устройство (100). 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Магнитный привод автоматического выключателя цепи содержит якорь (6), установленный с возможностью перемещения между первым и вторым крайними положениями, соответствующими замкнутому и разомкнутому состояниям коммутации автоматического выключателя, единственную электрическую катушку (7) для перемещения якоря (6) во второе положение при подаче электрического тока, постоянный магнит (8) для дополнительного воздействия на якорь (6) в направлении второго положения, внешнее ферромагнитное ярмо (9), по меньшей мере, частично окружающее единственную электрическую катушку (7) и ферромагнитный сердечник (10) для направления магнитного потока к подвижному ферромагнитному якорю (6), размыкающее пружинное средство для постоянного поджатия якоря (6) в направлении первого положения, установленное между указанным якорем (6) и передней стороной электрической катушки (7) соосно с ними. Размыкающее пружинное средство, по меньшей мере, частично размещено внутри канавки (12), сформированной в дискообразном якоре (6). Размеры канавки соответствуют внешней форме ферромагнитного ярма (9). Технический результат - создание магнитного привода для автоматического выключателя, единственная электрическая катушка которого объединена с размыкающей пружиной в компактную конструкцию, обеспечивая создание высокого приводного усилия. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Блок переключателя содержит устройство переключения тока с электромагнитным приводом, средство аккумулирования энергии, средство электронного контроллера, питающееся от внешней линии электропередачи и управляющее подачей электроэнергии от средства аккумулирования на электромагнитный привод. Блок переключателя содержит также средство осуществления процедуры в аварийных ситуациях, связанное со средством электронного контроллера и обеспеченное дополнительным средством аккумулирования энергии. Средство осуществления процедуры в аварийных ситуациях сконфигурировано с возможностью приводить в действие устройство переключения тока и размыкать соответствующую электрическую цепь в аварийной ситуации при отсутствии, падении или нерегулярной подаче питания от внешней линии электропередачи. Технический результат - обеспечение блока переключателя, который может быть ассоциирован с панелью среднего напряжения и надежно работает в критических условиях. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Настоящее изобретение относится к блоку разъединителя для установки среднего напряжения. Технический результат - обеспечение улучшенного приводного механизма для соединения и разъединения трансформаторов напряжения в переключающей установке. Блок разъединителя для установки среднего напряжения содержит электропроводную перемычку внутри корпуса. Электропроводная перемычка является подвижной между рабочим положением, в котором электрический контакт обеспечен между первой клеммой и второй клеммой, размещенными внутри корпуса, и разомкнутым положением, в котором электрический контакт отсутствует между первой клеммой и второй клеммой. При этом электропроводная перемычка содержит первую приводную часть внутри корпуса. Блок разъединителя дополнительно содержит вторую приводную часть, размещенную снаружи корпуса, причем первая приводная часть и вторая приводная часть образуют немеханическую связь. 23 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх