Гидравлическая система самолета

 

1. Гидравлическая система самолета, содержащая основной и резервный насосы, гидробак с источником наддува, соединенный расходной магистралью с основным насосом, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности полета за счет обеспечения герметичности системы при разрушении всасывающего трубопровода основного насоса, она снабжена устройством аварийной блокировки, выполненным в виде размещенного в расходной магистрали перекрывного крана с датчиками отключения и минимального остатка жидкости в баке и логическим элементом И, входы которого соединены с датчиками, а выход подключен к перекрывному крану.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, она снабжена выключателем блокировки в виде пульта, соединенного с перекрывным краном.

Номер и год публикации бюллетеня: 13-2003

Код раздела: PC4A

(73) Новый патентообладатель:ОАО "Туполев" (RU)

Извещение опубликовано: 10.05.2003        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, а именно к средствам управления выпуском и уборкой шасси летательного аппарата

Изобретение относится к космической и авиационной технике, а именно к системе управления гидроприводами летательных аппаратов

Изобретение относится к космический и авиационной технике, а именно к системам управления гидроприводами летательных аппаратов

Изобретение относится к области шасси летательных аппаратов, а именно к гидравлическим исполнительным механизмам для манипулирования шасси летательного аппарата, в частности к двухрежимному устройству установки балки тележки шасси

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации, а именно к приводам устройства для выпуска и уборки колес шасси летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике, к гидросистемам самолета

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и касается способа изменения клиренса летательного аппарата (ЛА) во время стоянки посредством изменения положения опор шасси. Во время стоянки клиренс ЛА изменяется посредством перемещения опор шасси. Поворот опор шасси осуществляют с помощью установленных на ЛА и соединенных с опорами шасси подкосов-подъемников. Подкосы-подъемники выполнены в виде гидравлического или пневматического цилиндра со штоком и фиксируют опоры шасси в промежуточном и крайних положениях. Достигается расширение функциональных возможностей опоры, уменьшение вертикального габарита ЛА при стоянке и хранении без воздействия на рабочую жидкость амортизатора и без снижения давления в пневматиках, быстрое приведение ЛА в исходное положение без использования наземного оборудования. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх