Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека

 

Использование: изобретение относится к товарам народного потребления и может быть использовано для развлечения детей дошкольного возраста. Сущность изобретения: позволяет расширить функциональные возможности автомобиля благодаря тому, что на раме 1 перед передними колесами 9 расположен узел фиксации 7 передних колес , рулевое управление 10 смонтировано заодно с капотом-столом 11 и установлено с возможностью изменения положения на Г- образных стойках 12, которые жестко закреплены на раме 1, а с задней стороны сиденья 2 с возможностью изменения положения и фиксации расположен багажник 5. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 62 К"/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ,„„, ваци

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4890565/11 (22) 13.12.90 (46) 07.03.93. Бюл. М 9 (72) Р.Б,Гевко, М.Г.Данильченко, О.Г.Бессонов, В.А. Ма рты нен ко, В. Б, Коваленко, В.Н,Бойко, С.Р,Гевко и В,M,Îñóõoâñêèé, 56) Авторское свидетельство СССР

М 1505831, кл, В 62 М 1/10, 1989. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДИМОЕ В ДЕЙСТВИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛ()Й ЧЕЛОВЕКА (57) Использование: изобретение относится к товарам народного потребления и может

Изобретение относится к товарам

:народного потребления и может быть исп0льзовано для развлечения детей дошкольного возраста.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей детского автомобиля.

Цель достигается тем, что на раме перед передними колесами расположен узел фиксации передних колес, рулевое управление смонтировано заодно с капотом-столом и установлено с возможностью изменения положения на Г-образных стойках. которые жестко закреплены на раме, а с задней стороны сиденья с возможностью изменения положения и фиксации расположен багажник.

Положительный эффект достигается за счвт того, что расширены функциональные возможности детского автомобиля. Он может применяться как ножной автомобиль, тренажер, стул-стол, „„5U 1799796 A 1 быть использовано для развлечения детей дошкольного возраста. Сущность изобретения: позволяет расширить функциональные возможности автомобиля благодаря тому, что на раме 1 перед передними колесами 9 располо>кен узел фиксации 7 передних колес, рулевое управление 10 смонтировано заодно с капотом-столом 11 и установлено с возможностью изменения положения на Гобразных стойках 12, которые жестко закреплены на раме 1, а с задней стороны сиденья 2 с возможностью изменения положения и фиксации расположен багажник 5.

2 ил, На фиг. 1 изображен универсальный детский автомобиль; на фиг,2 — положение автомобиля в виде стола-стула, Автомобиль состоит из рамы 1, на которой смонтировано сиденье 2, задние колеса

3, вращающиеся от ножного цепного. приво- . 4 да 4. С задней стороны сиденья 2 шарнирно К) с рамой 1 связан багажник 5, фиксирующий- К) ся в двух положениях. Фиксация багажника с

5 осуществляется посредством рычага 6, На раме 1 посредством узла фиксации 7 шарнирно закреплена полурама 8, которая жестко соединяется с рамой 1 в двух положениях (фиг.1 и 2). На полураме 8 установлены передние колеса 9. Колеса 9 управляются от рулевого управления 10, смонтированного заодно со столом-капотом 11. Стол-капот 11 установлен на Г-образных стойках 12, жестко соединенных с рамой 1. Причем стол-капот 11 на стойках 12 может фиксироваться в двух положениях. В процессе движения стол-капот 11 дополни1799796 тельно опирается на выступы 13 полурамы

8.

Детский автомобиль работает следующим Образом, При использовании универсального детского автомобиля для перемещения ребенок садится на сиденье 2 и ногами, вращая педали цепного привода 4, осуществляет движение, Вращением руля 10 происходит управление автомобилем. При использовании универсального автомобиля в качестве, стула-стола (фиг.2), багажник 5 проворачивается примерно на 15...160 против часовой стрелки и занимает положение под задними колесами 3. В этом случае багажник 5 служит опорой. В дальнейшем со стоек 12 снимается стол-капот 11 с рулевым управлением 10 и на тех же стойках устанавливается в горизонтальном положении.

Руль 10 при этом направлен в противоположную сторону. Посредством узла фиксации 7 происходит рассоединение полурамы

8 от рамы 1, которые шарнирно связаны.

Проворачивая полураму 8 относительно рамы 1 на 90 по часовой стрелке, производят ь их фиксацию, При этом упором служит буфер 14, расположенный перед колесами 9 и закрепленный на полураме 8.

В таком положении автомобиль может служить стулом-столом (столом служит капот). Ребенок может сидеть, рисовать, кушать и др, Также в таком положении он может вхолостую вращать педали, используя педэльный привод как тренажер.

В багажнике при движении ребенок может перевозить игрушки.

Предложенный детский автомобиль может быть использован. в разных функциях, а главное при переводе его в положение стула-стола он занимает меньшие размеры в комнате.

10 Детский универсальный автомобиль предназначен на детей 3-5-летнего возраста.

Формула изобретения

Транспортное средством, приводимое в действие мускульной силой человека, содержащее колеса, раму, на которой размещено сиденье, переставной руль, установленный на Г-образной стойке, и при20 вод, о т л и ч э ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, переднее колесо установлено на стойке, выполненнЬй с возможностью поворота на 90О по часовой стрелке, на конце стойки

25 выполнена опора для опирания стойки в развернутом положении, а с задней стороны сиденья с возможностью изменений по-. ложения и фиксации. расположен багажник, а на рулевой стойке закреплен стол, при

30 этом рулевая стойка выполнена с возможно- . стью закрепления ее на верхней части Г-образной стойки, 1Т99796

Составитель P.Ãåâêî

Техред М.Моргентал

Корректор H.Ìèëþêoâà

Редактор Л.Волкова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1133 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР .

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению

Изобретение относится к производству велосипедов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции мотоцикла, велосипеда, мопеда

Велосипед // 2102274
Изобретение относится к велостроению, преимущественно к конструкции велосипедов с передне-верхним расположением привода и шатунами возвратно-углового перемещения

Мотоцикл // 2111144
Изобретение относится к области техники для передвижения по дорогам, в частности к устройствам колесного транспорта, используемым в быту

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции мотоцикла, мопеда, мокика

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к трансформируемым велосипедам

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции мотоциклов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции одноколесных моторных экипажей

Изобретение относится к конструкциям одно- или двухместных велосипедов, трансформируемых или нетрансформируемых
Наверх