Якорь клюева

 

Использование: устройство для закрепления плавсредств. Сущность изобретения: якорь содержит раму 3, имеющую в верхней части кольцо 2, в нижней шарнирно установленную поворотную лапу 4 и груз 5. Боковые стержни рамы 1 выполнены изогнутыми в сторону ее продольной оси. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л В 63 В 21/26

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ. К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4901585/11 (22) 11,01,91 (46) 07.03.93, Бюл. М 9 (71) Проектно-конструкторско-технологическое бюро Нечерноземагроммаш (72) В.И.Клюев (56) Скрягин Л. Якоря. М„ Транспорт, 1979, с. 289, рис. 216.

5U„„1799804 А1 (54) ЯКОРЬ КЛЮЕВА (57) Использование: устройство для закрепления плавсредств. Сущность изобретения: якорь содержит раму 3, имеющую в верхней части кольцо 2, в нижней шарнирно установленную поворотную лапу 4 и груз 5. Боковые стержни рамы 1 выполнены изогнутыми в сторону ее продольной оси, 2 ил.

1799804

Изобретение относится к судовым устройствам для заякоривания плавсредств.

Составитель А.Логачев

Техред М,Моргентал Корректор М.Керецман

Редактор Л,Волкова

Заказ 1133 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР . 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул.Гагарина, 101

Целью изобретения является безопасность эксплуатации, удобство транспортировки и хранения.

Указанная цель достигается тем, что на боковинах рамки в районе рабочей поверхности части лапы выполнены углубления для намотки фала (или отдельного шнура, резинового кольца и т.д.), исключающего произвольный поворот лапы за пределы рамки.

На фиг. 1 изображен якорь, общий вид; на фиг.2 — вид А на фиг.1.

Якорь содержит кольцо 1, винтовое крепление 2, рамку 3, лапу 4, груз 5, выемки

6ифал7.

Лапа 4, установленная в боковинах рамки 3 шарнирно, имея возможность поворота на заданный угол (вид А), легко устанавливается в нейтральное (вид А пунктир) нерабочее положение намоткой части фала 7 (или отдельным шнуром, резиновым кольцом и т.д,) в выемки 6.

При фиксации лапы в нерабочее положение безопасность эксплуатации гаранти10 рована, Формула изобретения

Якорь, содержащий раму, имеющую в верхней части кольцо, а в нижней шарнирно установленную поворотную лапу и груз, о т"5 л и ч а ю шийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, боковые стержни рамы выполнены изогнутыми в сторону ее продольной оси,

Якорь клюева Якорь клюева 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для заглубления складных якорей, необходимых для крепления наплавных сооружений на лесосплаве

Изобретение относится к якорным устройствам для крепления надводных и подводных объектов

Изобретение относится к якорным системам плавучих объектов

Изобретение относится к морской технике, а именно к мертвым якорям плавучих объектов

Изобретение относится к якорям, а именно к мертвым якорям для плавучих сооружений

Якорь // 1318480
Изобретение относится к судостроению , а именно к якорям, и позволяет повысить надежность якорной стоянки с примораживаемым к дну якорем путем увеличения продолжительности удержания якоря на грунте при аварийном отключении компрессорного холодильного агрегата (КХА) за счет образования дополнительных масс льда и их теплозащиты

Якорь // 1134465

Изобретение относится к водному транспорту и касается создания судовых якорей для волочильного внедрения в донный грунт

Изобретение относится к артиллерии и может быть использовано в якореметных подводных установках (ЯМПУ)для постановки якорей, предназначенных для раскрепления мидиевых плантаций и садков для искусственного выращивания ценных пород рыб

Изобретение относится к якорям, предназначенным для закрепления тяжелых морских объектов, таких как буровая платформа, в грунте якорного места в течение длительного периода эксплуатации. Якорь содержит лапу, которая может быть помещена в грунт якорного места согласно направлению заглубления за счет прикладывания тянущего усилия к якорному канату, соединенному с якорем, и измерительной муфте, которая во время внедрения лапы образует часть передачи усилия между якорным канатом и лапой. Измерительная муфта снабжена первым соединительным элементом, который соединен с лапой, вторым соединительным элементом, который соединен с якорным канатом, полой соединительной штангой, которая соединяет соединительные элементы друг с другом, при этом соединительные элементы в продольном направлении штанги зацепляются за соединительную штангу в различных местах для ее деформирования, и измерительным элементом, продолжающимся через полую соединительную штангу, и который, по меньшей мере, на концах соединен с соединительной штангой для деформирования вместе с соединительной штангой. Измерительный элемент снабжен датчиками деформации для регистрирования параметров деформирования измерительного элемента. Обеспечивается необходимая траектория заглубления якоря в грунт и прочность его крепления. 24 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при выполнении подводных буровых работ. Предложен способ удержания подводных буровых систем над донной поверхностью морей и океанов, согласно которому общий корпус с различными робототехническими устройствами выполняют тороидальной формы, в нижней боковой части которого равномерно по кругу фиксируют полые сосуды сферической формы, при этом гребные винты выполняют спиралевидной формы, один конец которых с возможностью разворота в вертикальной плоскости функционально соединяют с редуктором привода, который герметично фиксируют внутри полых сосудов сферической формы, которые выполняют с отверстием в нижней части, соосно которому позиционно располагают верхнюю часть оси штопора и ее функционально соединяют с редуктором дополнительного привода, который закрепляют также внутри полых сосудов сферической формы и после погружения в воду их заполняют маслом. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных характеристик подводной системы. 2 ил.
Наверх