Навесное устройство для самоходного одноосного шасси с ручным управлением

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I80003

Союз Советских

Социалистических

Реслувлин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18.Х11.1964 (№ 933624/30-15) Кл. 45а, 61/02 с присоединением заявки ¹

Приоритет

МПК А Olb

УДК 631.3.072.32.076 (088.8) Комитет ло делам изобретений н открытий ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 28.11.1966. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 14.IA .1966

Автор изобретения

Ю. И. Ильин » I

Всесоюзный научно-исследовательский институт виноделия и виноградарства «Магарач»

Заявитель

НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОХОДНОГО

ОДНООСНОГО ШАССИ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Предмет изобретения

Изобретение относится к устройсгвам, слу>кащим д. IB соединения самоходного Одноосного шасси с ручным управлением с сельскохозяйственным орудием. В ш(х для соединения такого шасси с орудием секции последнего подвешиваются к раме шасси с помощью соединительных звеньев. Однако эти устройства не обеспечивают уравновешивания агрегата в транспортном положении.

В предложенном навесном устройстве, с целью более лучшего уравновешивания агрегата в транспортном положении, имеется поворотный кронштейн, шарнирно смонтированный на раме шасси и связанный посредством

Втулки с Входящим в нее брусом рамы сельскохозяйственного орудия. Кроме этого, орудие соединено гибкой связью с рамой шасси.

На чертеже изображена принципиалы|ая схема навесного устройства.

Оно включает поворотный кронштейн 1, закрепленный шарнирно на раме 2 шасси, который связан посредством втулки 3 с входящим в нее брусом 4 рамы 5 сельскохозяйственного орудия, например культиватора. Для исключеш(я передвижения бруса по втулке последняя снабжена стопорным механизмом.

Рама орудия соединяется также гибкой связью 6 с рамой шасси.

Направление движения агрегата изменяется поворотом одноосного шасси вокруг поворотного кронштейна.

Из рабочего положеш(я в транспортное

5 орудие переводится путем вдвнгания бруса во втулку при перемещении шасси задним ходом; при этом орудие не только приближается к шасси, но п поднимается вверх, соедшгяясь вертикальной стойкой 7 с рукояткой 8.

1. Навесное устройство для самоходного

15 одноосного шасси с ручным управлением, включающее соединительные звенья со стопорными механизмами, от.(ичающееся тем, что, с целью более лучшего уравновешивания агрегата в транспортном положении для об20 легчения труда рабочего, оно снабжено поворотным кронштейном, шарнирно смонтированным на раме шасси и связа(шым с втулкой для бруса рамы сельскохозяйственного орудия.

25 2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что, с целью связи с орудием, оно снабжено гибким элементом, закрепленным одш(м концом на раме шасси.

180003

Составитель А. Свирщевский

Редактор Б. Шнейдерман Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: С. Н. Соколова и Л. В. Тюняева

Заказ 818/10 Тираж 625 Формат оум. 60)<90 /в Объем 0,1 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете п1ииистров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2

Навесное устройство для самоходного одноосного шасси с ручным управлением Навесное устройство для самоходного одноосного шасси с ручным управлением 

 

Похожие патенты:

 // 193314

 // 414765

 // 414955

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Группа изобретений относится к приводному устройству и способу для приведения в действие сельскохозяйственного рабочего механизма, а также к комбинации из транспортного средства и заявленного приводного устройства. Приводное устройство содержит двигатель, трансмиссию рабочего механизма с предохранительной муфтой, управляющее устройство. Управляющее устройство соединено с датчиком для определения момента вращения вала отбора мощности. Двигатель может связываться с выходом вала отбора мощности через разъемную муфту. Способ заключается в том, что приводят в действие двигатель и трансмиссию. Осуществляют размыкание трансмиссии, когда превышен момент отключения. Определяют момент вращения вала отбора мощности. Осуществляют размыкание муфты вала отбора мощности, когда момент вращения достигнет порогового значения или превысит его. Управляющее устройство применяет в нормальном режиме работы первое пороговое значение. Первое пороговое значение соответствует моменту вращения, который меньше момента отключения предохранительной муфты. Управляющее устройство после превышения первого порогового значения побуждает исполнительный элемент замыкать муфту вала отбора мощности. Управляющее устройство при замкнутой муфте допускает больший момент вращения на выходе вала отбора мощности, чем момент отключения предохранительной муфты. Заявленное устройство и транспортное средство представляют собой комбинацию этих устройств. Технический результат заключается в предотвращении перегрузки рабочих механизмов. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к механизму прицепного устройства. Прицепное устройство содержит жесткую и упругую силовые связи. Упругая силовая связь содержит элемент рессорного типа. Упругий элемент прикреплен скобами с одной стороны шарнирно, а с другой подвижно. Опорные рычаги П-образной формы прикреплены к поперечной регулировочной планке. Регулировочная планка жестко закреплена к горизонтальным тягам. Горизонтальные тяги жестко закреплены на раме трактора и образуют жесткий треугольник. Устройство для соединения с прицепной машиной расположено в центре упругого элемента. Такое конструктивное решение позволяет повысить эффективность гашения колебаний нагрузки на крюке, а также сохранить целостность конструкции и улучшить качество выполняемых работ. 1 ил.
Наверх