Патент ссср 180615

 

енонКне du кифедлоии( н енойэд du Жна((еамэоу( (д нойыиниу(а эяо ado иипчйыо и иина эйдоеи venin oo еремино ((((((ц,((((( аонаии(о((и ели (Q иэчрО /,(jgXQQ Ыд <еы(оф Q жИи((/(р(кемере ени<(енО 3 .(н ени

el90S1

HHH3HN11303 XlIHdHHdV1II V3338801I

Мoaеc иiчнчиагио&аоногея иимамсид

JaBdg y )1 и оы0 1 нимвяд д ч "асиякес кинагаг1уоеи гчс1огягг

9961 Л 91 "инеаи"0 ки "вяо"иггу (по BLBg

8 Л IHaLariL"org 9961 11(9Z онеЯс>> и""ot(uO — LaLrrdoHdg — -q имякев гкаинапнггаоаис1п а (11 LZ/11ÈZ6 оМ) 1961 X 90 orraL"H" BC

dNO вобыииищ в авар ибо ципчбио и циив вброеи ивово оо ьвьию11 (8 880) 8 Z10 ГМ9 AUX.

И9 Я ALIK

Z0/8 P0Z rr)i ( Ф

t — Од еяычгга,гаггияа,гяе,го аоыиаияес

t каючыинЮиаэ кионмо ат н

ЫИНИАИЫЯОЕИ

3 И HYDNUO ниирйовд киноаьиыииеиио кияо1эвор sorog

Я9081 имаая

-l70u a>rH0Il я и>н опчя аи1пгм(яы.гая.гoоа я ии

-HrrrHrI oxH HIrH>raahий.напаме IIIraHLt ourHrr ими .

-с1(у ога ааонеи Hdu oJa IHrra«BE выаоопл и

BLodorIodu Lo вгп чггвггмя кинанес1хо1гас1п OIHL"au а оы маг asavkoivrnvJo игкемигс1.(д а mrHrr

-вима HaLIIOHBJOA HodoLO>r аиыс1аяго я (мяог"

-ог ке?пснагки BLdouaHBdJ огояоачггаг1 ма>Нагла.ь кинеяигпаяrгoп олоньак"от огончггBdLrrarr da«.

-ис1пен иинаннУаоа xrHLrdrrudBm е>юаяггоц к и н а,г а с1 о о е и L a rx rr a d g aHIIaHHII aors аонс1инг1егп Ir_#_EBdgo г, >палея вн HOLaBduuo еппч1гвггмя гкояыуаЖоп емааяпоц .H>rrroL

-оя имьоычя аигпсм (я,г.а,гая,гооа я илигпк17охя р HrvB>IIILd(o иг;имааиис1гнапаме а p mIHUBL>ru наияонв.са.(p H>raarrrr ou имяо "oJ arrLadaHLO д

oz и>гааяггои ионна>ко|" вас1п вмяои

-oJ вна>кес1уоеи имааиывыаха амсагг1аь еН

BLdouaHBdJ. озояоачг"ad мажаггаг нинвяигпаяУоп IotouraL"

-онг «онч ."ес1гнай я darniduBI» аинана кис1п аом дг -ос1игп и иен,г,(,>01к имаая1г оп а чкаеяиаипо хкия

-oL"3 (х1чннОиг1е.ге (ь"пэ> б я ээОнеи ис1п .(нэкBE о|а гае JaL.OO u BLodorrodu 10 е1п чс еггмя кинан

-Bdxouadu кггГ яогнаг аге xrHH>rrauad>r xr uaL"aL

0g -ингоыоГГ галоас1,г ан хи аинань"ошчя аоме1 имяоггог имьопчя аи?псн,(яга.гаягooa я IHL"oxrr и игхимааь

-ИЖнаПаме гчнангошчя имиггг(о ось ог кагакгг

-як и1ыми.гс1 (о а ппчггвггмя )чна гяеыя х чс1ог

-ом имяогог aHLadarILO я иинапиLaoa хгчнс1ин

-dBm имаая\гоп ионнажогГас1п огчыоннаооаО.онгааяеи и к ем игс1 (а и 1х имааьи ЖнаПном а иаппч1ге ."мя хкишани1гаоа xIHIJdr ud Bm я аинанаиис1г г

Патент ссср 180615 Патент ссср 180615 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в опорно-поворотных устройствах рельсовых транспортных единиц, в частности в вагонах метро и трамвая

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог, в частности к грузовым тележкам. Тележка содержит надрессорную балку (1) с центрально расположенным подпятником (2), два боковых скользуна (3), пружины рессорного подвешивания (4, 5). Внутри надрессорной балки установлен торсион (10), опирающийся с возможностью угловых перемещений на подшипники (11, 12), наружные корпуса которых закреплены на торцах надрессорной балки. Концы торсиона с каждой стороны тележки жестко соединены с горизонтальными рычагами (13, 14), противоположные концы которых через упругие сферические шарниры (15, 16) соединены с кронштейнами (17, 18), закрепленными на рамах (6, 7). Достигается увеличение устойчивости движения порожнего вагона вплоть до 120 км/ч за счет увеличения жесткости. 2 ил.

Тележка грузового вагона содержит боковины, надрессорную балку, комплекты винтовых пружин сжатия и колесные пар с буксами. Оси колесных пар выполнены полыми. В осях расположены цилиндры с установленными в них упругими стержнями, жестко соединенными с рычагами, взаимодействующими с надрессорной балкой. Обеспечивается автоматическое изменение жесткостных характеристик рессорного подвешивания в зависимости от условий движения тележки. 2 ил.

Оси колесных пар тележки грузового вагона выполнены полыми. В каждой оси расположены упругие стержни торсионов. Одни концы торсионов снабжены рычагами, контактирующими с надрессорной балкой тележки. Другие концы торсионов с помощью шлицев связаны с втулками, закрепленными на буксах колесных пар. Обеспечивается автоматическое изменение жесткостных характеристик рессорного подвешивания в зависимости от условий движения тележки. 1 з.п ф-лы, 2 ил.
Наверх