Устройство для разгонки зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути

 

I8I679

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскиз

Социалистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 19а, 29/20

Заявлено 16.Х.1963 (№ 862096/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК E 01Ь

УДK 625.144.5 (088.8) Комитет ло делам изобретений и открытий ори Сосете Министров

СССР

Опубликовано 21.IV.1966. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 7Х11.1966

Авторы изобретения

Заявитель

В. И. Платов и С. М. Козлов

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНКИ ЗАЗОРОВ В СТЫКАХ РЕЛЬСОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Предмет изобретения

Известны путсвг>)е гидравлические разгонщики с передним н задним клиновыми за>кимами.

В предложенном устройстве к заднему зажиму путевого разгонщика посредством жесгкой рамы, гзьгполггег)нойг в гиде двух траверс, связанных между собой стяжнымн болтами и направляющими тягами, прикреплен дополнительный клиновой зажим, клинья которого располагаются в одном направлении с клиньями заднего зажима путевого разгонщика, а к путевому разгонщику жестко прикреплены скобы, которые перемещаются по направляюгцим тягам.

Такое выполнение устройства позволяет обеспечитг> передачу знакопеременных усилии рельсовой плети в направлении длины рельсов и поддерживать зажимы в одной плоскости с

ilJIpBBëè÷åñêHì путевым разгонщиком.

На чертеже схематично изобра>кено устройство для разгонки зазоров в двух проекциях.

Устройство включает гидравлический путевой разгонщик с передним 1 и задним 2 клп)гг)г)г>гиги за>кимамгг. К разгoHIHHl>> >iiBc1 leo 111>liкреплены скобы 8.

К заднему за>киму с помощгно рамы, состоящей из травсрс 4, стяжггых болтов 5 и н 1правляюгцих тяг б прикреплен дополнительный клиновой зажим 7. Клинья 8 дополнительного зажима располагаются в одном направлении с клиньями 9 путевого разгог)щнка. Скобы ) могут перемещаться по >направляющим тягам б.

Устройство работает следующим образом.

5 Прн установке устройства на рельс таким образом, чтобы стыковой зазор находился между передним и задним зажимами, клинья дополнительного зажима выключены н путевой разгонщик сжимает рельсы. Если же уст10 ройство установить на рельс так, чтобы стыковой зазор оказался между дополнительным клиновым зажимом и передним зажимом 1 при выключенном заднем зажиме 2, то путевой разгонщик растягивает рельсы.

15 Скобы, передвигаясь по направляющим тягам, удерживают разгонщик н за>кимы на одном уровне.

1. Устройство для разгопкн зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути, включ",ю)цее гидравлический путевой разгонгцнк с

25 передним и задним клггноьч>гмн зажимами, от !t!ча)ои есгя тем, 1To, с целью обеспечения передачи знакопереме.гных усилий рельсовой плети в направлении длины рельсов, к заднему зажиму посредством жесткой рамы, выЗг> полненной в виде двух траверс, связанных

181679

Составитель Г. И. Иванова

Редактор Л. В. Калашникова Техред Г. Е. Петровская Корректор T. Н. Костикова

Заказ 1621/!3 Тираж 700 Формат бум. 60X90 /8 Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 между собой стяжными болтами и направляющими тягами, прикреплен дополнительный клиновой зажим, клинья которого расположены в одном направлении с клиньями заднего зажима путевого разгонщика.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью поддержания зажимов в одной плоскости, к гидравлическому путевому разгонщику жестко прикреплены скобы, переме5 щающиеся по направляющим тягам.

Устройство для разгонки зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути Устройство для разгонки зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:
Наверх