Механизм реверса двигателя внутреннего сгорания

 

О П И С А Н И Е l82440

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соввтскнх

Социалистических

Респуолин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17.Ч!.1963 (№ 841954/24-6) Кл. 461т<, 21 с присоединением заявки ¹

Комитет по делам иаоорвтеиий II QTKphlTNA при Совете Мииивтров

СССР

МПК F 02d

Приоритет

Опубликовано 25.Ч.1966. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 1.VIII.1966

УДК 621.43-581-229.384 (088.8) Предмет изобр етения

Известны механизмы реверса двигателей внутреннего сгорания, содержащие моментный гидроцилиндр (неполноповоротный гидромотор), помещенный в приводе от коленчатого вала к распределительному.

Предлагаемый механизм отличается от известных тем, что, с целью надежной фиксации лопастей моментного гидроцилиндра в крайних положениях, последний снабжен несколькими гидравлическими замками (фиксаторами), включаемыми силой пружин и выключаемыми давлением масла.

На чертеже показан поперечный разрез моментного гидроцилиндра (один из возможных вариантов конструкции) предлагаемого механизма реверса.

Корпус 1 моментного гидроцилиндра объединен с шестерней (или звездочкой) 2, помещенной в приводе от коленчатого вала к распределительному. Лопасти 8 гидроцилиндра соединены с его ступицей 4, от которой приводится распределительный вал двигателя.

Подпружиненные поршни 5 гидравлических замков фиксируют лопасти моментного гидроцилиндра в крайних положениях. При подаче масла под давлением в полости б гидроцилиндра гидравлические замки выключаются, и лопасти поворачиваются относительно корпуса против часово" ; в крайнем положении они вновь фиксируются замками.

Лналогично поворачиваются лопасти относи10 тельно корпуса по часовой стрелке при подаче масла под давлением в полости 7, 15 Механизм реверса двигателя внутреннего сгорания, содержащий моментный гидроцилнндр, помещенный в приводе от коленчатого вала к распределительному, отличающийся тем, что, с целью надежной фиксации в край20 них положениях лопастей моментного гидроцилиндра, последний снабжен несколькими гидравлическими замками.

182440

Составитель В. Мининзон

Редактор П. А. Вербова Техред Г. E. Петровская Корректоры: Л. Е. Марисич и М. П. Ромашова

Заказ 1937/14 Тираж 575 Формат бум. 60)(90 /ц Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Механизм реверса двигателя внутреннего сгорания Механизм реверса двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным механизмам клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двух или четырехтактных дизелях транспортных средств (судовые или тепловозные дизеля)

 // 309141

Изобретение относится к двухтактным двигателям с внешней камерой сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что три единичных двухтактных двигателя с внешней камерой сгорания объединены в тандем таким образом, что геометрические оси их валов отбора мощности располагаются на одной геометрической оси, а кривошипы каждого из них последовательно развернуты относительно друг друга на одну треть оборота вала отбора мощности. Перед пуском двигателя система управления определяет положение силовых поршней в цилиндрах каждого единичного двигателя и выбирает тот, в котором силовой поршень находится в более близком к верхней мертвой точке положении, а кривошип – в положении, обеспечивающем вращение вала отбора мощности в задаваемом направлении. При пуске система управления подает во внешнюю камеру сгорания выбранного единичного двигателя форсункой топливо и воспламеняет его свечой зажигания. Продукты сгорания через впускной клапан поступают в надпоршневую полость силового поршня, который под действием поступающих продуктов сгорания движется в сторону нижней мертвой точки и вращает вал отбора мощности. Вал приводит в движение остальные поршни тандемного двигателя. Система управления последовательно через каждую треть оборота вала действует, как при пуске единичного двигателя. 1 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам реверсирования двигателей с внешней камерой сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности процесса реверсирования. Сущность изобретения заключается в том, что для реверсирования вращения вала отбора мощности двухтактного двигателя с внешней камерой сгорания в задаваемом направлении система управления прекращает подачу топлива во внешнюю камеру сгорания. При выбеге двигателя в момент времени, когда поршни и кривошипно-шатунный механизм вала отбора мощности окажутся в положении, при котором при подаче продуктов сгорания из внешней камеры сгорания в надпоршневую полость силового поршня обеспечивается вращение вала отбора мощности в задаваемом направлении, система управления форсункой подает топливо во внешнюю камеру сгорания и воспламеняет его свечой зажигания. Одновременно система управления открывает впускной клапан и закрывает выпускной клапан. В результате силовой поршень начинает движение в нижнюю крайнюю точку движения и вращает вал отбора мощности в задаваемом направлении. 1 ил.
Наверх