Патент ссср 182529

 

О П И C А Н И Е l82529

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскиа

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 62b, 47/02

Заявлено 16.11.1965 (№ 943661/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25,Ч.1966. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 7Х11.1966

МПК В 64с

УДК 629.135/138 (088.8) Комитат по делам изооретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

С. С. Коконин и А, В. Реут

Заявитель

ИНЕРЦИОННЫЙ ДАТЧИК

Предмет изобретения

Известны инерционные датчики для торможения авиационных колес с механическим приводом. Из-за наличия трения в механическом приводе срабатывание системы торможения происходит замедленно.

B описываемом инерционном датчике применен магнитный привод, содержащий лепестковый якорь с упорами, маховик, выполненный в виде многополюсного магнита с выступами, насаженный на ось на шарикоподшипниках, и рычаг с магнитной пластиной, соединяющий якорь с контактами микровыключателя.

На чертеже изображен инерционный датчик с магнитным приводом.

От оси 1 через фрикцион 2 вращение передается на лепестковый якорь 8, который ведет упорами 4 многополюсный магнит — маховик 5.

При отсутствии отрицательного ускорения заданной величины полюса магнита — маховика перекрываются лепестками якоря, и магнитные линии замыкаются между полюсами через якорь. При возникновении необходимого ускорения маховик, преодолевая магнитное притяжение между полосами и лепесткамн якоря, поворачивается на некоторый угол.

Б этом случае лепестки якоря не замыкают магнитные линии, а являются дополнительными магнитопроводами, и магнитные линии замыкаются через магнитную пластину б, которая притягивается к якорю, замыкая через рычаг 7 контакты К микровыключателя, Инерционный датчик для автомата торможения авиационных колес, содержащий маховик и фрикцион, связанные одной осью, и

I5 микровыключатель, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и стабильности работы датчика по величине ускорения срабатывания, в Hpì между маховиком и микровыключателем осуществлена магнитная

20 связь через лепестковый якорь с упорами, посаженный на фрикцион, рычаг с магнитной пластиной, соединяющий якорь с микровыключателем, а маховик выполнен в виде многополюсного магнита с выступами для связи

25 с упорами лепесткового якоря.

182529

Составитель Султан

Редактор А. М. Струве Техред Г. Е. Петровская Корректоры: О. Б. Тюрина и T. Н. Костикова

Заказ 1931/S Тираж 700 Формат бум, 60X90% Объем 0,1 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 182529 Патент ссср 182529 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам рельсовых транспортных средств. Тормозная система включает электрическое тормозное устройство и устройство экстренного торможения. Электрическое тормозное устройство снабжено электронным управлением торможения и электропневматическим регулятором, имеющим сенсор давления. Устройство экстренного торможения снабжено редуктором давления, расположенным последовательно с клапанным устройством. Тормозная система также содержит подключенное своими входами к пневматическому выходу электрического тормозного устройства и пневматическому выходу устройства экстренного торможения устройство переключающего клапана, своим выходом соединенное с расположенным перед тормозным цилиндром устройством распределительного клапана. Клапанное устройство представляет собой работающий по принципу тока покоя электромагнитный клапан экстренного торможения. Сенсор давления электропневматического регулятора подключен к выходу устройства переключающего клапана. Достигается упрощение при изготовлении тормозной системы, а также возможность изготовления тормозной системы, в которой с помощью переключающего клапана может получаться система прямого торможения и путем добавления второго переключающего клапана может создаваться система непрямого торможения. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств. Электропневматическая тормозная система содержит выполненный в виде блока электропневматический модуль регулирования давления с двумя раздельно регулируемыми каналами регулирования давления. Для каждого канала регулирования давления на базе рабочего воздуха, происходящего из ресивера с запасом сжатого воздуха, в зависимости от сигналов торможения датчика формируется регулируемое, присутствующее на одном присоединительном элементе рабочее давление для рабочего тормозного цилиндра тормозной системы. Для образования пневматически разделенных по контуру каналов регулирования давления к каждому каналу регулирования давления присоединен собственный, подключенный к собственному ресиверу с запасом сжатого воздуха присоединительный элемент. Пневматические пути потоков каждого канала регулирования давления от соответствующего присоединительного элемента ресивера с запасом сжатого воздуха до соответствующего присоединительного элемента рабочего давления выполнены пневматически раздельными от пневматических путей потоков соответственно другого канала регулирования давления. Достигается повышение надежности устройства за счет повышения степени защищенности от отказов. 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Устройство экстренного торможения рельсового транспортного средства содержит клапанное устройство управления экстренным торможением и устройство настройки давления экстренного торможения. Клапанное устройство управления экстренным торможением выполнено с возможностью создания управляющего давления экстренного торможения для пневматического тормозного устройства рельсового транспортного средства. Устройство настройки давления экстренного торможения выполнено с возможностью настройки созданного для пневматического тормозного устройства управляющего давления экстренного торможения в зависимости от значения нагрузки рельсового транспортного средства и от значения его скорости. Тормозная система рельсового транспортного средства содержит устройство экстренного торможения. Рельсовое транспортное средство содержит тормозную систему с устройством экстренного торможения. Достигается улучшение поведения рельсового транспортного средства при экстренном торможении. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам последовательного избирательного управления тормозами самолета

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах авиационных колес

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к тормозным системам транспортных средств, а более конкретно к системе управления торможения колес самолетных шасси, и направлено на повышение надежности работы устройства при экстренном торможении, когда срабатывание электропневмоклапанов антиюзовой автоматики в случае отказа одного из инерциальных датчиков основных колес шасси происходит по сигналам исправного инерциального датчика

 // 187534
Наверх