Соединительнчое устройство к топливопроводуотопителей

 

Оп ИCАНИ Е )83I52

Союз Советских

Социалистических

Республик изоБГетения

И ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

Кл. 471, 8 20

63с, 73

Заявлено 28.Х.1961 (№ 749591/25-8) с присоединением заявки М

МПК 1 06/

В бЫ

УД 1х 621. 643.419-69 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет

Опуо". èêoâàío 09,VI 1966. Бюл IcTctIb № 12

Дата опубликования описания 4ХП1.1966

Лвтор изобретения

Иностр анец

Рудольф Райнх"".рдт

I

Иностранная фирма «Вебаст -Верк Г.М.Б.Х», (Федерыивйдя

Республика Германии), 4

Заявитель

СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО К ТОПЛИВОПРОВОДУ

ОТОПИ1 ЕЛЕЙ

Соединительные устройства к топливопроводу отопитслей, например для кузовов автомобилей, содержащие входной патрубок, сообщающийся с топливным насосом, размещенным во внутренней трубе, заключенной в трубчатый кожух, с использованием кольцевого канала между стенками трубы и кожуха для прохода нагретого воздуха известны.

Предлагаемое соединительное устройство упрощает монтахк и демонтаж топливопроводов. С этой целью оно снабжено пропущенным поперек кольцевого канала соединительным патрубком, имеющим грушевидные наконечники с канавками для уплотнительных колец, вставляемые в гнезда, предусмотренные в корпусе насоса и на входном патрубке, укрепленном на наружной поверхности кожуха.

На фиг. 1 показано соединительное устройство, продольный разрез; на фиг. 2 разрез по

А-А на фиг. 1.

Внешний кожух 1 и внутренняя труба 2, заключенная в трубчатый кожух, образуют кольцевой канал 8, используемый для прохода нагретого воздуха. В центральной камере 4, образованной внутренней трубой 2, на оси 5, установлен топливный насос 6, цилиндр 7 которого соединен каналом 8 с фланцем 9 корпуса, имеющим наперсткообразное расточное гнездо 10, Поперек кольцевого канала расположен соединительный патрубок 11, имеющий гр шевидные наконечники с канавками для уп. отнительных колец 12 и 18. Обращенный внутрь конец патрубка 11 вставлен в гнездо 10 в корпусе насоса б, а обращенный наружу конец этого патрубка вставлен в наперсткообразное гнездо 14 входного патрубка 15.

На патрубке 15 расположен боковой патрубок 1á с внешней нарезкой 17, имеющий капал 18, выходящий в вертикальный канал 19.

Предмет изобретения

Соединительное устройство к топливопрово1ь ду отопителей, например для кузовов автомобилей, содержащее входной патрубок. сообщающийся с топливным насосом, размещен. ым во внутренней трубе, заключенной в трубчатый кожух, причем кольцевой канал хтежду

20 стенками трубы и кожуха используется для прохода нагретого воздуха, отличающееся тем, что, с целью упрощения сборки и разборки топливопровода. оно снабжено пропущенпым поперек кольцевого канала соединитель25 пым патрубком, имеющим грушевидные наконечники с канавками для уплотпительных колец, вставляемые в гнезда, предусмотренные

B корпусе насоса и на входном патрубке, укрепленном на наружной поверхности кожуха. 7 !8!Е А

Составитель Л. Ротельмель

Редактор П. А. Вербова Техред А. А. Камышникова Корректоры: Е. Д. Курдюмова и В. Е. Соколова

Заказ 2010/18 Тпрагк 2150 Формат б) м. 60)(90 /з Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Созете Миписгров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 1

Типография, пр. Сапунова, 2

Соединительнчое устройство к топливопроводуотопителей Соединительнчое устройство к топливопроводуотопителей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к быстроразъемным соединениям коммуникаций и может быть использовано в ракетно-космических стартовых комплексах для автоматической стыковки, расстыковки и отвода коммуникаций от борта ракеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединительным рукавам для тормоза подвижного состава

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к быстроразъемным герметичным соединениям, и может быть использовано преимущественно при соединении крышки с цилиндром в транспортируемом изделии

Изобретение относится к области канализационных устройств. Станция содержит резервуар и по меньшей мере один установленный в нем насосный агрегат. Насосный агрегат снабжен выпускным патрубком, который соединен с выпускным трубопроводом. Насосный агрегат через отверстие в стенке резервуара вставлен в него с возможностью повторного извлечения. Выпускной парубок соединен с выпускным трубопроводом посредством муфты, разъемной в направлении вставления насосного агрегата. Муфта предпочтительно содержит первую полумуфту, установленную на выпускном патрубке, и вторую полумуфту, установленную на выпускном трубопроводе, которые находятся в разъемном зацеплении друг с другом. Вторая полумуфта является подвижной таким образом, что она может автоматически ориентироваться относительно другой полумуфты. Выходной трубопровод по меньшей мере на отдельных участках выполнен с возможностью упругой деформации, своим концом соединен со второй полумуфтой и установлен внутри резервуара в опоре. Опора выполнена таким образом, что обеспечена подвижность второй полумуфты на конце выходного трубопровода. Обеспечивается возможность простого вставления насосного агрегата в резервуар с простым соединением с напорным или, соответственно, выпускным трубопроводом внутри резервуара. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх