В. т. в. п. чайка, г. и. кусикова, б. в. лыков, и. с. ^^'pmafl^tjt- в. в. ящук, е. в. зыков и в. г. сивянксж1ж fft-армавирский государственный педагогический унстит^^т^..* «ег

 

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сан(а Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 42п, 11/50

Заявлено 01.1V.1965 (№ 1000499/26-24) с присоединением заявки №

МПК G 09b

УДК 681.142/075 (088.8) Приоритет

Опубликовано 17.VI.1966. Бюллетень ¹ 13

Дата опубликования описания 13Х111.1966

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. А. Зыков, Г. Д. Трусов, Ю. В. Богданов, В.

В. П. Чайка, Г. И. Кусикова, Б. В. Лыков, И, В. В. Ящук, Е. В. Зыков и В. Г. Сивя

Армавирский государственный педагогическ

Заявитель -- /

УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАШИННОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

Предмет изобретения

Известные устройства для машинного контроля знаний учащихся не позволяют вводить ответ в конструированной форме, т. е. набирать его на клавиатуре, аналогичной клавиатуре пишущей машинки в том виде, как этот ответ с(рормулировян самим учеником, а требуют либо выбора правильного ответа из нескольких предложений, либо дополнительного кодирования ответа по специальным таблицам.

Описываемое устройство предоставляет учащемуся возможность вводить ответ в конструированной форме, т. е. позволяет более объективно оценить знания учащегося, чем при выборочном или результативном способе ввода ответа, Работа устройства поясняется чертежом.

Задав учащимся вопрос, преподаватель с помощью клавиатуры 1 вводит правильный ответ. При нажатии на каждую клавишу в схеме 2 выработки переменного числа импульсов вырабатывается определенное, свое для каждой группы клавиш число импульсов, которое продвигает скользящий контакт шагового искателя 8 на заданное число шагов. В результате ввода всего ответа скользящий контакт шагового искателя сдвинется на число шагов, соответствующее сумме импульсов, выработанных за время ответа, и остановится в определенном положении. Через скользящий контакт на одну из шин контактного поля шагового искателя будет подано напряжение питания.

На раоочих местах // учащихся установлеlib(такие же устройства, как и на рабочем месте / преподавателя: клавиатура б ввода о(встов, схема 7 выработки переменного числя

1(а пульсов и шаговый искатель 8.

Так как перед началом вводя ответов скользящие контакты шяговых искавшее(ей(преподавателя и учащихся устанавливаются (I»ó (å»îå поло кение, то после ввода уч;(щимся пряь;(ль ного ответа скользящий контакт шагово(о искателя на рабочем месте учащегося ус (я(101111(ся В ТО же положение, что I(скол ьзя(ц((н (ко((такт шагового. искателя на рабочем месте преподавателя, т. е. встанет на ту шину, llil которую подано напряжение.

Прн этом сработает реле сравнения Э н и» ((1(. икяцин lIp."sI»IbHocTl(Ответо» 4, 20 узел фиксации ответов учащегося 5 яойдс, сигнал правильного ответа данного у Iiiiцсго ..,.

При любом другом ответе этого не про;(зойдет.

Устройство для машинного контроля з,:1"„i ш учащихся, имеющее рабочее место препод;(вателя, состоящее из клавиатуры вводя нр((30 внльных ответов, схемы выработки переме;—

183499

Составитель П. П. Кондратьев

Редактор В. С. Сорокин Техред А. А. Камышиикова Корректоры: M. П. Ромашова и 3. М. Райиииа аказ 2268 6 Тираж 625 Формат бум, 60Х90,"з Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретении и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2 ного числа импульсов, шагового искателя и узлов индикации и фиксации ответов учащихся, и рабочие места учащихся, состоящие из клавиатуры ввода ответов, схемы выработки переменного числа импульсов, шагового искателя и реле, от.тчающееся тем, что, с целью предоставления учащимся возможности вводить ответ в конструированной форме (набирая слова из букв на клавиатуре, аналогичной клавиатуре пишущей машинки), в нем на рабочем месте преподавателя клавиатура ввода ответов соединена со схемой выработки переГ ! ! ! !

L менного числа импульсов, а последняя подключена к шаговому искателю, контактное поле которого соединено с контактными полями всех шаговых искателей на рабочих местах, а клавиатура ввода ответов на рабочих местах учащихся подключена к схеме выработки переменного числа импульсов, соединенной с шаговым искателем, в цепь скользящего контакта которого включено реле сравнения от10 ветов, соединенное с узлами индикации и фиксации на рабочем месте преподавателя.

Г

l !

1 ! !

В. т. в. п. чайка, г. и. кусикова, б. в. лыков, и. с. ^^pmafl^tjt- в. в. ящук, е. в. зыков и в. г. сивянксж1ж fft-армавирский государственный педагогический унстит^^т^..* «ег В. т. в. п. чайка, г. и. кусикова, б. в. лыков, и. с. ^^pmafl^tjt- в. в. ящук, е. в. зыков и в. г. сивянксж1ж fft-армавирский государственный педагогический унстит^^т^..* «ег 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к учебным устройствам и может быть использовано для обучения методикам поиска неисправностей по электрическим схемам систем электрооборудования автомобилей
Изобретение относится к области образовательных систем и может применяться в народном образовании как самостоятельно, так и в сочетании с традиционными образовательными методиками
Изобретение относится к образовательным системам, в частности компьютерному тестированию абитуриентов

Изобретение относится к учебным устройствам и может быть использовано для обучения и контроля знаний и диагностики качества обучения в различных учебных заведениях независимо от формы обучения, в том числе и с применением дистанционных технологий, а также может найти применение в отделах охраны труда и техники безопасности предприятий

Изобретение относится к устройствам обучения и предназначено для использования при изучении электротехнических дисциплин

Изобретение относится к устройствам обучения и предназначено для использования в различных учебных заведениях с использованием очного и дистанционного форм обучения

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике, в частности к устройствам автоматизированного приема экзаменов, контрольных работ и закрепления знаний обучаемых при изучении нового материала путем ответа на поставленные вопросы, ответы на которые можно проранжировать по степени важности

Изобретение относится к обучающим устройствам и может быть использовано для объективной оценки ответов водителей и по знанию правил дорожного движения при сдаче ими зачетов и экзаменов, а также для объективной оценки их умения по выбору оптимального маршрута движения транспортного средства на схеме при предрейсовом инструктаже водителей

Изобретение относится к устройствам для обучения и контроля знаний и может быть использовано в различных учебных заведениях

Изобретение относится к обучающим устройствам и может быть использовано для автоматизации учебного процесса
Наверх