Патент ссср 184139

 

l84I39

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ йсюв Сосстскил

Ссциалистическил

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Кл. 62b, 15/01

471т, 22

Заявлено 08.II.1965 (№ 942205/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.VII.1966. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 5.IX.19бб

Комитет по лелем изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 64с

Е 06h

УДК 629 135/138(088 8) б21,83 (088.8) В. В. Ведерников, В. И. Грачев и Н. А. Попов

Лвторы изобретения

Заявитель

МНОГОКАМЕРНЬ! Й СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР

В корпусе 1 цилиндра смонтированы концентрические стенки, образующие рабочие камеры. Штоки 2 поршней рабочих камер жестко соединены в общий шток 3. Поршни имеют уплотнения 4. Для подвода рабочего тела служат магистрали, 6 и 7.

Мпогокамерный силовой цилиндр для гидравлических систем управления летательных аппаратов, состоящий из корпуса, поршней с уплотнениями и штоками и магистралей, подводящих рабочее тело от распределительной системы, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности устройства, в полости корпуса цилиндра смонтированы концентрические степки, образующие параллельно расположенные рабочие камеры, соединенные с распределителем рабочей жидкости, а штоки поршней рабочих камер соединены в общий шток, передающий суммарное усилие на исполнительный орган.

Многокамерные силовые цилиндры для систем управления летательных аппаратов изьестпы. Отрицательными качествами их являются значительные габариты и недостаточная надежность, Сущность предлагаемого изобретения заключается в том, что в корпусе силового цилиндра смонтированы концентрические стенки, которые образуют параллельно расположенные рабочие камеры, соединенные с распределителем рабочей жидкости; штоки поршней рабочих камер соединены в один общий шток, передаюгций усилие рабочего тела на исполнительный орган. При такой конструкции повышается надежность устройства.

Под действием давления рабочего тела системы, поступающего в соответствующие полости рабочих камер, шток перемещается относительно корпуса. При отказе одной из систем цилиндр продо,liKBpT работать па остаг,шихся системах.

На чертеже изображен предлагаемый многокамерный силовой цилиндр.

Предмет изобретения

184139

Составител Б. В. Сперанский

Редактор Л. В. Калашникова Техред Г. Е. Петровская Корректоры: С. Н. Соколова и В. E. Соколова

Заказ 2425/18 Тираж 1825 Формат бум. GOX90 /в Объем 0,1 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Типография, пр. Сапунова, 2

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 184139 Патент ссср 184139 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборонной технике, к управляемым ракетам и установкам вооружения

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к системам управления летательными аппаратами

Изобретение относится к области автоматики и может быть использовано в системах автоматического управления полетом летательных аппаратов

Изобретение относится к технике автоматического управления полетом летательных аппаратов и может быть использовано для улучшения функциональных характеристик привода и для быстрой адаптации систем управления при изменении свойств объектов управления

Изобретение относится к устройству для регулирования температуры гидравлической жидкости по меньшей мере в одном гидравлическом контуре воздушного судна

Изобретение относится к гидроприводу машин, работающих в условиях значительных нагрузок на рабочем оборудовании, в частности к силовым гидродвигателям возвратно-поступательного действия - гидроцилиндрам одно- или двухстороннего действия с односторонним штоком (см
Наверх