Устройство для уменьшения крутильных колебаний в поршневых двигателях

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Советскил

Социалистических

Республик

l85630 с

3 и 1 з Itrk

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 46а«, 2

Заявлено 15.VII.1963 (№ 847525/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13.VIII.1966. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 8.Х.1966

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете втииистров

СССР

МПК F 02Ь

УДК 621.43-233.13-752 (088.8) Aarop изобретения

Е. Н. Золотаренко

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ КРУТИЛЪНЫХ КОЛЕБАНИЙ

В ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

П р едм ет изобретения

Известны устройства для уменьшения крутильных колебаний в поршневых двигателях внутреннего сгорания, имеющих два коленчатых вала, расположенных параллельно и соединенных зубчатой силовой передачей с общим выходным валом. Эти устройства выполнены в виде демпферов, помещенных на свободных концах коленчатых валов.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что свободные концы всех или по меньшей мере двух коленчатых валов соединены цилиндрической зубчатой передачей.

Такое выполнение повышает жесткость, а следовательно, и собственную частоту колебательной системы двигателя и позволяет уменьшить крутильные колебания.

На чертеже схематически показано описываемое устройство.

Коленчатые валы 1 и 2 двигателя расположены параллельно и соединены зубчатой силовой передачей 8 с общим выходным валом

4. Свободные концы коленчатых валов соединены между собой цилиндрической зубчатой передачей 5.

Устройство для уменьшения крутильных колебаний в поршневых двигателях внутреннего сгорания, имеющих два или более коленчатых вала, расположенных параллельно один другому и соединенных зубчатой силовой передачей с общим выходным валом, отличаю цееся тем, что, с целью повышения собственной частоты колебательной системы двигателя, свободные концы всех или по меньшей мере двух коленчатых валов соединены между собой цилиндрической зубчатой передачей, 18563Î

Заказ 3021/10 Тираж 575 Формат бум. 60>(90 /з Объем 0,1 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типсграфия, пр. Сапунова, д. 2

Составитель В. Мининзон

Редактор Е. А. Кречетова Техред Т. П. Курилко

Корректоры: Т. В. Муллина и Т. В. Полякова

Устройство для уменьшения крутильных колебаний в поршневых двигателях Устройство для уменьшения крутильных колебаний в поршневых двигателях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машин объемного действия и может быть использовано при создании преимущественно поршневых компрессоров и насосов, работающих за счет изменения объема рабочей полости

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к моторостроению, компрессоростроению, и может быть использовано при конструировании четырехтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания, насосах и компрессорах

Изобретение относится к области машин объемного действия и может быть использовано при создании поршневых компрессоров и насосов, работающих за счет изменения объема рабочей полости

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к поршневым двигателям

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в швейном, обувном, трикотажном и других производствах

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, к усовершенствованию гасителей крутильно-изгибных колебаний двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а более конкретно к усовершенствованию демпферов крутильных колебаний двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для гашения колебаний упругоустановленных конструкций

Изобретение относится к поршневому двигателю с гасителем крутильных колебаний, а также к гасителю крутильных колебаний для применения с поршневым двигателем или в поршневом двигателе

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для устранения паразитных крутильных и поперечных колебаний вращающихся тел, в частности, в зубчатых передачах, двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к роторным установкам с вертикальной осью вращения ротора и может найти применение в различных отраслях машиностроения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ориентации и стабилизации положения в пространстве материальных объектов
Наверх