Устройство для закрепления ходовой части вагона на рельсовом пути парома

 

l86 302

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВйДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14Л.1965 (№ 938085/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12 1Х.1966, Бюллетень № 18

З,ата опубликования описания 18.Х.1966

Кл. 65ае, 24

МПК В 63Ь

УДК 629 12.013.1 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. Д. Волков и Н. А. Игнатьев

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ВАГОНА

НА РЕЛЬСОВОМ ПУТИ ПАРОМА

Известны устройства для неподвижного закрепления на рельсовом пути парома ходовой части вагонов, содержащие цепные стяжки с цилиндрическими корпусами и отдельные упо. ры.

Особенностью описываемого устройства является то, что оно объединяет функции цепной стяжки и упора. Верхний захват его выполнен в виде откидного упора с маховиком и резьбовым стержнем для заводки гака за упорную полку вагона при закреплении, а в цилиндрический корпус встроен подвижный фиксатор с выступами, жестко устанавливаемый с помощью поперечной чеки.

Такое выполнение устройства уменьшает трудоемкость операции, число узлов и повышает надежность крепления вагона на пароме. I

На чертеже изображено предложенное устройство, разрез, Устройство состоит из цилиндрического корпуса 1 и захватов — верхнего и нижнего, Верхний захват включает гак 2, прикрепленный к обойме 3, которая имеет цапфу 4 для присоединения к штоку 5. К обойме прикреплен резьбовой стержень б с гайкой 7 и маховиком 8. Стержень взаимодействует с гаком при его заводке за упорную полку 9 вагона.

Шток 5 с втулкой 10 жестко присоединен к фиксатору ll со штурвалом 12. Фиксатор подвижно смонтирован в кожухе корпуса, снабженного поперечной чеко" 18.

Кожух имеет рукоятку 14 и резьбовой вкладыш 15, посредством которого корпус присое5 диняется к резьбовому стержню lб нижнего захвата.

Нижний захват состоит из раздвижных половин 17, снабженных цапфами 18, которые входят в отверстие крепежной полосы 19. По10 ловины 17 захвата застопорены щеколдой 20 для предотвращения самопроизвольной отдачи.

Чтобы изменить высоту устройства, фиксатор предварительно устанавливают так, что

15 один из выступов его находится над чекой, и точно фиксируют, вращая штурвал в кожухе.

Предмет изобретения

Устройство для закрепления ходовой части

20 вагона на рельсовом пути парома, содержащее цилиндрический корпус с верхним и нижним захватами, отличающееся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости, числа узлов и повышения надежности крепления вагона на

25 пароме, верхний захват выполнен в виде от. кидного упора с маховиком и резьбовым стержнем для заводки гака за упорную полку вагона при закреплении, а внутрь цилиндрического корпуса встроен подвижный фиксатор

30 с выступами, жестко устанавливаемый посредством поперечной чеки.

186302 (Составитель 8. И. Даньшин

Редактор Л. В. Калашникова Техред Г. Е. Петровская Корректоры: Л. Ё. МарисиЧ и А. М. Смак

Заказ 3053/16 Тираж 625 Формат бум. 60><90/а Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, гр. Сапунова, 2

Устройство для закрепления ходовой части вагона на рельсовом пути парома Устройство для закрепления ходовой части вагона на рельсовом пути парома 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования подвижного состава, контейнеров, автофургонов, складов и прочего

Изобретение относится к запирающим устройствам для дверей грузовых вагонов, контейнеров, автофургонов, люков цистерн и других

Изобретение относится к запирающим устройствам для железнодорожных вагонов и контейнеров

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для пломбирования модулей с грузом, помещений грузовых транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для пломбирования модулей с грузом, помещений грузовых транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для пломбирования модулей с грузом, помещений грузовых транспортных средств

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к размещению аккумуляторов в подвагонных модулях

Изобретение относится к транспортной технике
Наверх