Стоечный поддон

 

I86330

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиа

Социалистическиа

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 81е, 120

Заявлено 31.V11.1965 (№ 1020844/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12.IX.1966. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 17.Х.1966

МПК В 65g

УДK 621.869.823(088.8) Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

/ ,/

1.-.

Н. А. Усов, В. Я. Брянский и Ю. Ф. Завьялттв

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-констру1ето1тский институт подъемно-транспортного машиностроетнтя—

- !

Авторы изобретения

Заявитель

СТОЕЧНЫЙ ПОДДОН

1;

Известны стоечные поддоны для перевозки и многоярусного хранения штучных грузов.

Основание этих поддонов представляет собой решетчатую конструкцию, с которой жестко соединены полые стойки.

Особенность предлагаемого стоечного поддона состоит в том, что по оси его основания, имеющего срезанные углы, одна против другой расположены полые стойки. Такая конструкция дает возможность укладывать порожние поддоны в пакет, габариты которого в плане не превышают габаритов одного поддона, Полые стойки имеют уменьшающееся кверху сечение, благодаря чему они освобождаются от нагрузки (вес загруженного поддона передается на основание нижележащего поддона).

Чтобы образовать неразъемный пакет из порожних поддонов для перегрузки краном, каждый поддон снабжен замковыми устройствами, которые состоят из втулок, надетых на стойки поддона, с рычагом. Штырь рычага фиксирует вышестоящий поддон при установке в пакет.

На фиг. 1 показан груженый поддон в двух проекциях; на фиг, 2 — разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — схема укладки порожних поддонов в пакет; на фиг. 4 — замковое устройство; на фиг. 5 — разрез по Б-Б на фиг. 4.

Основание 1 поддона выполнено в виде решетчатой конструкции и имеет опоры 2. Полые стойки 3 расположены одна против другой по продольной оси основания и жестко

5 соединены с основанием. В основании стоек сделаны отверстия, в которые входят вершины стоек нижестоящего поддона. При этом основание верхнего поддона опускается на нижний грузовой пакет и стойки не восприни10 мают веса верхнего груженого поддона.

Каждый поддон снабжен замковыми устройствами, состоящими из втулки 4, свободно надетой на стойку, и рычага б со штырем б.

Порожние поддоны укладывают в пакет со

15 смещением для пропуска стоек нижележащего поддона (см. фиг. 3).

После установки одного порожнего поддона на другой замковые устройства нижнего поддона поднимают, поворачивают и заводят на

20 основание вышестоящего поддона, затем штыри б опускают в отверстия 7.

Порожние поддоны, уложенные в стопу и соединенные между собой, можно транспортировать вилочным захватом, подводимым

25 под нижний поддон, или захватывать двухкрюковым стропом.

Предмет изобретения

1. Стоечный поддон для перевозки и много30 ярусного хранения штучных грузов, состоя186330

4 иг 2 щий из основания и жестко соединенных с ним полых стоек, отличающийся тем, что, с целью укладки порожних поддонов в пакет, габариты которого в плане не превышают габарита одного поддона, он выполнен с расположенными одна против другой полыми стойками по оси основания, имеющего срезанные углы.

2. Поддон по п. 1, отличающийся тем, что, с целью освобождения стоек от нагрузки путем передачи веса вышестоящего загруженного поддона на основание нижележащего, полые стойки имеют сужающееся кверху сечение.

3. Поддон по пп, 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью образования неразъемного пакета из порожних поддонов для перегрузки краном, он снабжен замковыми устройствами, состоящими из втулок, надетых на стойки поддона, с рычагом, имеющим штырь, фиксирую10 щии при установке поддонов в пакет вышестоящий поддон.

186330

Заказ 3033/17 Тираж 1400 Формат бум. 60X90 /s Объем 0,35 изд. л. Подписное

ЦНИИ11И Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Н, А. Фунтикова

Редактор Л. В. Калашникова Техред Г. E. Петровская

Корректоры: А. М. Смак и В. Е. Соколова

Стоечный поддон Стоечный поддон Стоечный поддон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к усовершенствованиям, относящимся к рефрижераторным системам транспортировки на поддонах или контейнерам для хранения или транспортировки, которые позволяют осуществлять транспортировку или хранение смешанных грузов в общей среде

Изобретение относится к подставке в виде поддона для емкостей, служащих для хранения и транспортировки жидкостей

Изобретение относится к поддонообразному основанию для контейнеров для перевозки и хранения жидкостей, содержащих внутреннюю емкость из пластика и внешний корпус из металлической решетки или листового металла, которое предназначено для манипулирования посредством вилочного погрузчика, стеллажера или подобного транспортного средства и содержит стоящее на угловых и средних ножках днище из листового металла для поддержания внутренней емкости, оснащенной закупориваемой наливной горловиной и сливным патрубком для присоединения раздаточной арматуры, причем внутренняя емкость содержит сточное дно, а соответствующее ему днище основания понижается от продольных краев в направлении средней оси днища и/или от заднего края к переднему краю и при транспортировке контейнеров для перевозки и хранения оборудованным вилками транспортным средством днище основания может прилегать к этим вилкам

Изобретение относится к средствам пакетирования грузов, сформированных на плоском поддоне

Изобретение относится к вспомогательному транспортировочному устройству и способу его использования, в частности к устройству, позволяющему улучшить процесс транспортировки объектов, транспортируемых на паллетах. Вспомогательное транспортировочное устройство (1), в частности для палет (20, 25), содержащих загружаемую площадку (21), выровненную по существу горизонтально при транспортировке, причем палеты содержат по меньшей мере один паз для подъемного средства, содержит поддерживающее устройство (3), продолжающееся по существу вертикально при транспортировке и содержащее по меньшей мере одну поддерживающую балку (3), соединительное устройство (4, 4a, 4b), содержащее соединительное средство (4), соединяющее указанное поддерживающее устройство (3) по меньшей мере с одной первой, в частности нижней, палетой (20), и удерживающее устройство (5, 5a, 16, 16a), соединенное с указанным поддерживающим устройством и выполненное с возможностью удержания по меньшей мере одной второй палеты (25) на расстоянии в вертикальном направлении от указанной по меньшей мере одной первой палеты (20), при этом соединительное средство (4) выполнено в виде пластинчатого или призматического передающего усилие элемента передачи силы, причем элемент передачи силы выполнен с возможностью введения в паз первой палеты при соединении (Фиг.10). Грузовая вместимость кузова грузового автомобиля тем самым может использоваться в полной мере. Обеспечивается более экономичная транспортировка грузов на палетах. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 73 ил.

Защитное устройство для поддона выполнено из пластика и предназначено для прикрепления к передней поверхности деревянного поддона. Устройство содержит переднюю пластину с плоской передней поверхностью и плоской задней поверхностью. В передней пластине выполнены отверстия для обеспечения возможности присоединения защитного устройства к поддону. Передняя пластина образует по меньшей мере два прямоугольных проема, размеры которых сопоставимы с размерами прямоугольного входного проема поддона для приема зубцов. Проем защитного устройства содержит по меньшей мере три плоские боковые стенки, включая верхнюю боковую стенку, правую и левую боковые стенки, которые при использовании устройства проходят назад за пределы главной плоскости задней поверхности передней пластины во внутреннее пространство поддона на глубину, обеспечивающую опору для зубцов подъемного оборудования и распределение результирующих усилий на большой площади указанного поддона. При этом верхняя боковая стенка сужается в направлении указанного внутреннего пространства. Группа изобретений обеспечивает долговечность поддонов. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 35 ил.
Наверх