Прибор для испытаний автопоезда

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12Х1!!.1965 (И 1025169/25-28) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 17.Х!.1966. Бюллетень № 23

Кл. 42k, 24

МПК С 01m

УДК 620.178(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 19.XII 1966

" - ; ",ОР.: т"

Авторы изобретения

Ю. М. Власко и Jl. В. Якунин

Государственный научно-исследовательский инстйтут автомобильного транспорта

Заявитель

ПРИБОР ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ АВТОПОЕЗДА

При движении автомобиля с прицепом петля начинает перемещаться в отверстии крюка 6 в различных направлениях. ГIри движении петли в горизонтальной плоскости скоба вместе с валиком перемещается в той же плоскости в поперечном направлении. Эти перемещения фиксируются погенциометром, и, преобразованные в электрические сигналы, передаются на осциллограф, который ведет непрерывную запись процесса.

Прибор для испытаний автопоезда, содержащий потенциометр для преооразования перемещения вала в электрические сигналы и осциллограф, на который поступают эти сигналы, отлишющайся тем, что, с целью получения непрерывной записи траектории движения петли прицепа в горизонтальной плоскости, и нем установлена регулируемая по длине скоба с вогнутыми лапами, постоянно охватывающими петлю прицепа.

Известны приборы для испытаний автопоезда, содержащие потенциометр для преобразования перемещения вала в электрические сигналы и осциллограф, на который передаются эти сигналы.

Предлагаемый приоор отличается or известных тем, что в Heì установлена регулируемая по длине скоба с вогнутыми лапами, постоянно охватывающими петлю прицепа.

Это дает возможность вести непрерывную запись траектории движения петли прицепа в горизонтальнои плоскости.

>-1а чертеже схематично изображен предлагаемый прибор в продольном разрезе.

11отенциометр 1, прикрепленный болтами 2 к нижней части платформы, преобразует перемещения вала в электрические сигналы, которые передаются на осциллограф (на чертеже пе показан). Прибор содержит регулируемую по длине скобу д с вогнутыми лапами 4, охватывающими петлю 5 прицепа. Скоба закреплена на валике б, свободно установленном в капроновых подшипниках 7.

Г!редмет изобретения! с!9!95

Редактор Т. 3. Орловская

Заказ 3895/14 Тираж 1450 Формат бум. 60X90 /8 Объем 0,1 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель А. Ионова

Техред Л. Бриккер

Корректоры. О. Б. Тюрина и Е. Ф. Полионова

Прибор для испытаний автопоезда Прибор для испытаний автопоезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх