Сверлильно-запрессовочное устройство для сборки дорожных щитов

 

Использование: оборудование для сборки дорожных щитов. Сущность изобретения:сверлильно-запрессовочное устройство для сборки дорожных щитов включает основание 1, раму 2 со смонтированными на ней сверлильным 3 и запрессовочным 4 механизмами. Рама имеет возможность перемещаться по основанию с помощью гидроцилиндра 7. На сверлильной головке 8 жестко закреплен плоский консольный копир 9 для взаимодействия с гидрораспределителем 11 и другой копир для взаимодействия с путевым выключателем 13. Во время обработки пакета бревен копир 9 нажимает на гидрораспределитель 11, находящийся яа раме 2, индуктор раскрывается и пропускает зенкер комбинированного инструмента, обрабатывающий углубление под головку болта. Когда отверстие в пакете бревен просверлено, копир 10 нажатием на рычаг путевого выключателя 13 отключает подачу сверлильной головки. Т.к. ширина пакета бревен величина не постоянная , фрезерование отверстия под головку болта производится по мере необходимости и на требуемую глубину, что устанавливается автоматически системой взаимодействия узлов. 3 ил. ел С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я >s В 27 С 3/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

F00 О ,О ,СО

Д Ф Ы 5 (21) 4905675/15 (22) 06,12.90 (46) 07.03.93. Бюл. ¹ 9 (71) Кировский научно-исследовательский и проектный институт лесной промышленноСТИ (72) Э.А.Кузнецов, А,Н.Копосов и Е.Л.Курбатов (73) Кировский научно-исследовательский и проектный институт лесной промышленности (56) Авторское свидетельство СССР

N 1350009, кл, В 27 С 3/04, 1986.

Авторское свидетельство СССР

¹ 1576319, кл. В 27 С 3/04, 1988. (54) СВЕРЛИЛ ЬНО-ЗАПРЕССОВОЧНОЕ

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ДОРОЖНЫХ

ЩИТОВ (57) Использование: оборудование для сборки дорожных щитов. Сущность изобретения: сверлильно-запрессовочное устройство для сборки дорожных щитов включает основание 1, раму 2 со смонтиро„„ А2„„1801087 АЗ ванными на ней сверлильным 3 и запрессовочным 4 механизмами. Рама имеет возможность перемещаться по основанию с помощью гидроцилиндра 7. На сверлильной головке 8 жестко закреплен плоский консольный копир 9 для взаимодействия с гидрораспределителем 11 и другой копир для взаимодействия с путевым выключателем

13. Во время обработки пакета бревен копир 9 нажимает на гидрораспределитель 11, находящийсяна раме 2, индуктор раскрывается и пропускает зенкер комбинированного инструмента, обрабатывающий углубление под головку болта. Когда отверстие в пакете бревен просверлено, копир 10 нажатием на рычаг путевого выключателя 13 отключает подачу сверлильной головки. T.ê, ширина пакета бревен величина не постоянная, фрезерование отверстия под головку болта производится по мере необходимости и на требуемую глубину, что устанавливается автоматически системой взаимодействия узлов. 3 ил.

1801087

@ В У ж

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к оборудованию для сборки дорожных щитов.

Цель изобретения — повышение производительности и качества обработки.

На фиг. 1 изображен общий вид устройства; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — вид А на фиг. 1.

Сверлильно-запрессовочное устройство для сборки дорожных щитов включает основание 1, раму 2 и смонтированные на ней сверлильный 3 и запрессовочный 4 механизмы. На основании 1 смонтированы откидные балки 5, на которых жестко установлены упоры 6. Рама 2 выполнена с направляющими и смонтирована на основании 1 с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль оси обработки щита с помощью гидроцилиндра 7. На сверлильной головке 8 жестко закреплен плоский консольный копир 9 и копир 10. На раме 2 установлен гидрораспределитель 11, управляющий кондуктором 12, а на основании 1 установлен путевой выключатель 13 останова сверлильной головки 8. Сверлильная головка снабжена комбинированным инструментом 14 (сверло-зенкер).

Работает сверлильно-запрессовочное устройство для сборки дорожных щитов следующим образом.

На откидную балку 5 укладывается набор бревен 15. Рама 2 сверлильно-запрессовочного устройства находится в крайнем заднем положении. После того, как пакет бревен набран, включается гидроцилиндр прижима 7, рама 2 перемещается вперед и прижимает пакет бревен к неподвижному упору 6. Затем включается привод вращения инструмента 14, одновременно шток гидроцилиндра подачи 16, находясь в зацеплении с корпусом сверлильной головки

8, выдвигается и перемещает ее по направляющим 17. Во время работы режущего инструмента при подходе зенкера к кондуктору 12 консольный копир 9 нажимает на шток гидрораспределителя 11, управляемый им кондуктор 12 раскрывается и пропускает зенкер комбинированного инструмента 14, обрабатывающий углубление под головку болта. В этот момент, когда

5 отверстие в пакете бревен просверлено и углубление выфрезеровано на необходимую глубину в зависимости от ширины щита в зоне сверления, копир 10 нажимает на рычаг путевого выключателя

10 13, поток масла в гидроцилиндр подачи 16 прекращается, соответственно прекращается подача сверлильной головки. Включается обратный ход сверлильной головки, которая выводит сверло-зенкер из отвер15 стия щита. При обратном ходе копир 10 освобождает рычаг конечного выключателя

13, а после выхода зенкера из раскрытого кондуктора 12 копир 9 переключает гидрораспределитель 11 на закрытие кондуктора, 20 подготавливая систему управления к обработке следующих отверстий, Таким образом, устройство автоматического Останова сверлильной головки и управления раскрытием кондуктора

25 сверлильно-запрессовочного станка при сверлении отверстий комбинированным инструментом в щите устанавливает необходимую глубину фрезерования под головку болта в зависимости от изменяющейся ши30 рины щита при постоянной длине болта.

Формула изобретения

Сверлильно-запрессовочное устройство для сборки дорожных щитов, включающее основание, раму, сверлильный и

35 запрессовочный механизмы. откидные балки с упорами, привод, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности и качества обработки, рама выполнена с В о 3 м о >к н о с т ь ю

40 возвратно-поступательного перемещения относительно основания, при этом упоры неподвижно смонтированы на балках. основание снабжено путевым выключателем, а рама — гидрораспределителем, причем кор45 пус сверлильной головки снабжен копира1801087

Составитель Э.Кузнецов

Техред М.Моргентал Корректор Л.Ливринц

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1184 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Сверлильно-запрессовочное устройство для сборки дорожных щитов Сверлильно-запрессовочное устройство для сборки дорожных щитов Сверлильно-запрессовочное устройство для сборки дорожных щитов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей отраслям промышленности , в частности к оборудованию для сборки дорожных щитов

Изобретение относится к деревообрабатывающему оборудованию, в частности к устройству для изготовления деревянной детали механики пианино

Изобретение относится к лесной промышленности , в частности к оборудованию для сборки дорожных щитов

Изобретение относится к деревообрабатывающему оборудованию и может быть использовано в многошпиндельных сверлильно-присадочных станках

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности и может быть использовано в сверлильных многошпиндельных станках при сверлении деревянных заготовок

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности и может быть использовано в сверлильных станках в качестве устройства фиксирования мебельных щитов при обработке взаимно перпендикулярных отверстий

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к сверлильным станкам. Станок содержит опорную конструкцию, рабочую плоскость, рабочую головку со множеством шпинделей, приводные средства для шпинделей, опорные средства для рабочей головки, средства управления вращением опорных средств, средства перемещения рабочей головки и множество прижимов для блокирования заготовки. Средства для привидения в действие шпинделей содержат электромотор, размещенный по центру на задней стороне рабочей головки. Средства поддержания рабочей головки содержат пластину, на которой установлена каретка, которая поддерживает указанный двигатель и рабочую головку. Средства вращения опорных средств содержат линейный электропривод, соединенный на одной стороне с конструкцией, а на другой стороне с опорными средствами. Приводные средства рабочей головки содержат линейный электропривод, связанный на одной стороне со средствами поддержания рабочей головки, а на другой стороне с кареткой. Станок содержит программируемый электронный блок, который управляет указанным электромотором, линейными электроприводами и электрическими прижимами. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх