Способ дозирования смазочного средства в поршневых компрессорах сверхвысокого давления при сжатии этилена

 

Сущность изобретения: смазку подают к трущимся парам первой и второй ступеней компрессора. На первой ступени смазочное средство дозируется в кол-ве 0,8 л/ч, соотношение дозировки кол-ва смазки на первой ступени к кол-ву смазки на второй ступени устанавливают равным 1:3.

(.ГАЗ СОВЕ 1СКИХ (.О!1ИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si>ñ F 04 В .39/02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4743019/29 (22) 14.02,90 (46) 07.03.93. Бюл. ¹ 9 (71) ФЕБ Лейна-Верке "Вальтер" Ульбрихт (00) (72) Клаус Германн, Ханс-Юрген Цшах, Рудольф Хуфенбах, Герхард Бергманн, Манфред Гебауер, Бернд Гучалк, Бернд Гросс, Вернер Хагер и Веер Харальд (DD) (56) Полиэтилен и др. полйолефины. Под ред. П.В,Козлова, М,: Мйр, 1964. с.64, Изобретение относится к способам дозирования смазочного средства в компрессорах сверхвысокого давления, которые исг1ользуются в установках для полимеризаций этилена высокого давления.

Цель изобретения — повышение эффективности путем уменьшения уноса смазки, при сжатии газа в первой ступени — с 22 до

110 МПа, а во второй — с 110 до 250 МПа и производительности 22,0 — 29,4 т/ч.

Способ осуществляют следующим образом.

В поршневом компрессоре сверхвысокого давления сжимают этилен на первой ступени с давлением 22 до 110 МПа, на второй с 110 до 250 МПа и производительности 22,0 — 29,4 т/ч. При этом к трущимся парам первой и второй ступени компрессора, включающим, например, поршневые кольца из бронзы, сальники цилиндра и элементы уплотнения из бронзы, подается смазка, причем к трущимся парам первой ступени — 0,8 л/ч, а к трущимся парам второ(1) ступени в 3 раза больше, чем к парам пеРвой ступени, При реализации этого способа полученный полиэтилен имеет содер„Г,5U„„1801179 А3 (54) СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ СМАЗОЧНОГО СРЕДСТВА В ПОРШНЕВЫХ КОМПРЕССОРАХ СВЕРХВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

ПРИ СЖАТИИ ЭТИЛЕНА (57) Сущность изобретения: смазку подают к трущимся парам первой и второй ступеней компрессора. На первой ступени смазочное средство дозируется в кол-ве 0,8 л/ч, соотношение дозировки кол-ва смазки на ïåðвой ступени к кол-ву смазки на второй ступени устанавливают равным 1:3. жание остаточного смазочного средства 0,01 массовых долей в %. Изобретение также обеспечивает надежный пуск компрессора, надежную продолжительную эксплуатацию и достижение времени работы трущихся пар > 14000 ч.

Формула изобретен ия

Способ дозирования смазочного средства в поршневых компрессорах сверхвысокого давления при сжатии этилена, заключающийся в подаче смазки к трущимся парам первой и второй ступеней компрессора, включающего плунжер, поршневые кольца из бронзы, сальники цилиндра и элементы уплотнения из бронзы, о т л и ч а ю щ ий с я тем, что, с целью повышения эффективности путем уменьшения уноса смазки при сжатии газа в первой ступени с 22 до 110

МПа, а во второй с 110 до 250 МПа производительности 22,0 — 29,4 т/ч, на первой ступени количество смазочного средства дозируется в количестве 0,8 л/ч, э соотношениедозировки количества сма, ки на первой ступени и количества смазки i-э второй ступени устанавливается равным 1:3.

Способ дозирования смазочного средства в поршневых компрессорах сверхвысокого давления при сжатии этилена 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к насосои компрессоростроению

Изобретение относится к компрессоростроению и позволяет повысить надежность работы поршневого компрессора путем уменьшения уноса масла из полости картера

Изобретение относится к компрессоростроению и может быть использовано преимущественно в поршневых компрессорах холодильных машин

Изобретение относится к герметичным холодильным компрессорам и может быть использовано в системах смазки герметичных компрессоров

Изобретение относится к области компрессоростроения, в частности к холодильным агрегатам, и может быть использовано в системах смазки и охлаждения герметичных холодильных компрессоров

Изобретение относится к герметичному компрессору для холодильного оборудования и может быть использовано в системах смазки герметичных компрессоров с вертикальным коленчатым валом и кулисным передаточным механизмом

Изобретение относится к газовому подшипнику, способу изготовления такого подшипника и линейному компрессору

Изобретение относится к газовому упорному подшипнику, а также к линейному компрессору, в котором применен такой газовый упорный подшипник

Изобретение относится к компрессорам, а более конкретно к поршневым холодильным компрессорам, устанавливаемым на транспортных средствах различных назначений

Изобретение относится к области компрессоростроения, а именно к мультипликаторным центробежным компрессорам, которые могут быть использованы для работы в составе установок получения холода. Турбокомпрессор холодильной установки содержит размещенную в корпусе рабочую ступень, мультипликатор, ведущая шестерня которого установлена на валу привода и находится в зацеплении с ведомой шестерней, установленной на валу ротора рабочей ступени. Внутренняя полость мультипликатора сообщена с рамой-маслобаком, корпус рабочей ступени соединен с всасывающим и нагнетательным трубопроводами газовой системы холодильной установки, а рама-маслобак сообщена с всасывающим трубопроводом. Внутренняя полость мультипликатора сообщена с всасывающим трубопроводом через уравнительную линию, снабженную запорной арматурой, которая находится в открытом положении при нерабочем состоянии турбокомпрессора и в закрытом при запуске и рабочем состоянии турбокомпрессора. Турбокомпрессор холодильной установки по второму варианту содержит, по меньшей мере, две рабочие ступени, каждая из которых размещена в соответствующем корпусе. Техническим результатом изобретения является обеспечение защиты рабочих ступеней и газовой системы установки получения холода в целом от попадания в них масла из рамы-маслобака в период подготовки к запуску турбокомпрессора и общих потерь масла при его эксплуатации, повышение надежности и срока службы устройства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к системам смазки машин под давлением, преимущественно поршневых компрессоров. Система содержит блок смазки с напорным фильтром и основным маслонасосом, маслосборник и соединительные трубопроводы, причем основной маслонасос установлен на корпусе блока и кинематически связан с валом компрессора, его входная полость соединена всасывающим трубопроводом с маслозаборником в маслосборнике, нагнетательная - с первым отверстием в днище корпуса блока, и в корпусе блока выполнен масляный канал, при этом она дополнительно содержит оснащенный электроприводом насос предпусковой смазки, нагнетательная полость которого соединена трубопроводом со вторым отверстием в боковой стенке блока, при этом масляный канал выполнен от входной полости фильтра до второго отверстия, а первое отверстие выполнено сквозным до соединения с масляным каналом. Технический результат - упрощение соединений в системе. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области компрессоростроения, к компрессорам с переменной скоростью вращения. Компрессор содержит коленчатый вал, подшипник, маслоотстойник, масляный насос и патрубок для уравновешивания давления. Коленчатый вал включает маслоподающий канал, выполненный в нем в продольном направлении. Подшипник поддерживает с возможностью вращения нижнюю часть коленчатого вала. Маслоотстойник размещен вблизи нижней части коленчатого вала. Масляный насос включает масловпускное отверстие, масловыпускное отверстие, маслоприемную камеру и разгрузочную камеру для масла. Масловпускное отверстие может быть расположено ниже уровня масла в маслоотстойнике и гидравлически сообщаться с маслоприемной камерой. Разгрузочная камера для масла может гидравлически сообщаться с маслоподающим каналом в нижней части коленчатого вала через масловыпускное отверстие. Патрубок для уравновешивания давления обеспечивает гидравлическое сообщение между пространством над уровнем масла в маслоотстойнике и маслоприемной камерой. Расход масла существенно не зависит от скорости вращения коленчатого вала. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх