Захватное устройство к погрузчику

 

Использование: изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операций С порожней и заполненной слеклотарой, например бутылками, загруженными в проволочные ящики,и может быть использовано на предприятиях пищевой промышленности . Сущность изобретения: захватное устройство и погрузчик состоит из параллельно расположенных поворотных штанг, снабженных захватами, причем каждая штанга имеет эксцентрики, кинематически связанные посредством пальцев с ползуном, к кронштейну которого подсоединен шток гидроцилиндра, сблокированного с гидросистемой электропогрузчика. 4 ил.

. <„ Ы„, 1801942 А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 66 F 9/18

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К . АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Изобретение относится к механизации .ros e процессе. транспортировки и, салазпогрузочно-разгрузочных, транспортных и .. ки 2. складских операций с порожней и запол- К раме 1 приварены козырьки 3 для соненной стеклотарой, например бутылками, единения устройства с кареткой электрозагруженными в проволочные ящики, и мо- . погрузчика, прикреплены штыри, по жет быть использовано на молокозаводах; . которым посредством вырезов 4 перемещавинодельческих, ликероводочных, пивобе- - ется ползун5иприкреплены подшипники 6„ залкогольных, консервных и других пред- вкоторыхрасположены штанги7.Дляудерприятиях, оборудованных линиями разлива жания гидроцилиндра 8 к раме 1 прикреплежид костей. на.вилка 9.

Цель изобретения — упрощение конст- Каждая штанга 7 содержит шипы 10. рукции и повышение надежности.. эксцентрики 11 с пальцами 12.

На фиг. 1 изображено устройство, вид Ползун 5 снабжен кронштейном 13 для сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. соединения с головкой 14 штока 16 гидроци3 —;; на фиг. 4- схема:. линдра 8. устройства во время взаимодействий с эле- Гидроцилиндр8 при помощи рукавов16 ментом грузового пакета, и 17 соединен с гидросистемой электропогЗахватное устройство к погрузчику со- рузчика. держит сварную раму 1, в которой размеща- Сварной решетчатый каркас состоит из ется исполнительный механизм и вертикальныхстоек18,соединительныхстержприварены сварной решетчатый каркас, ней 19, а также одинарных 20 и сдвоенных фиксирующий положение грузового пакета 21 йаправляющих стержней, имеющих в пеи предохраняющий его от возможных сдви- редней части. плавные скосы.

1 (21) 4848104/11 (22) 07.05.90 (46) 15.03.93. Бюл. М 10 (71) Донецкий институт советской торговли и научно-технический производственный кооператив "Политехник" (72) Д.M.Âàëêèí, А.А.Нестеренко и П.Н,Попков (56) Авторское свидетельство СССР °

М 1477673, кл. В 66 F 9/18, 1987. (54) ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО К ПОГРУЗЧИКУ (57) Использование; изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных, 2

i. транспортных. и складских операций С порожней и заполненной слеклотарой, например бутылками, загруженными в проволочные ящики,и может быть использовано на предприятиях пищевой промышленности. Сущность изобретения: захватное уся.ройство и погрузчик состоит из параллельно расположенных поворотных штанг, снабженных захватами, причем каждая штанга имеет эксцентрики, кинематически связанные посредством пальцев с ползуном, к кронштейну которого подсоединен шток гидроцилиндра, сблокированного с гидросйстемой электропогрузчика. 4 ил, 3 1801942 4

Ф

Устройство работает следующим обра- всех нижних ящиков грузового пакета, с исзом. пользованием гидросистемы электропогПрипомощикозырьков3устройствона- рузчика производят подъем каретки с вешивают на каретку элеткропогрузчика и расположенным на ней устройством, в ресоединяют гидроцилиндр 8 при помощи ру- 5 зультате чего шипы 10 подхватывают, подкавов 16 и 17 с гидросистемой электропог- нимают и фиксируют.стопки ящиков рузчика. грузового пакета на высоте 0,2-0,3 м от пола, В начальном положении шток гидроци- осуществляя при этом наклон для транспорлиндра15 втянут, штанги 7повернуты таким .тного положения, После этого грузовой паобразом, что шипы 10 заостренной частью 10 кет доставляют к месту разгрузки.

{свободным концом) направлены вертикаль- В месте загрузки производят вывод из но вниз. наклона и опускание каретки электропогДля выполнения погрузочных работ с рузчика с расположенным на ней устройст4 грузом, состоящим из стопок проволочных вом до тех пор, пока полозья салазок 2 не ящиков (порожних, содержащих пустые бу- "5 опустятся на пол. . тылки или наполненные продуктами), уст- . Для освобождения устройства от грузоройство, сблокированное с вого пакета из гидросистемы электропогэлектропогрузчиком, подают в зону распо- рузчика в гидроцилиндр 8 через рукав 16 . ложения груза.: . подается масло под давлением, в реэультаЗатемостанавливаютэлеткропогрузчик 20 те чего шток 15 вдвигается и перемещает вблизи подлежащих погрузке ящиков, ca-- . полэун 5 с расположенными на нем вилкаставленных в стопки, . ми, которые, взаимодействуя с пальцами 12

После чего производят наклон каретки эксцентриков 11, поворачивают штанги 7 с ° электропогрузчика пока полозья салазок 2 расположенными на них шипами 10 на 90О. устройства займут горизонтальное положе- 25 В результате этого поворота оси шипов 10 ние. а затем опускание каретки с устройст- прийймэют вертикальное положение, котовом до тех пор, пока полозья салазок 2. не рое соответствует выводу шипов 10 из зоны опустятся на non. взаимодействия.с грузовым пакетом, После этого устройство перемещают . После:этогоперемещениемэлектропог-. вперед до упора ящиков в стержни 19 свар- 30 руэчика устройство выводится из зоны разного решетчатого каркаса. При этом проис- груэки,освобождаясь от грузового пакета. ходит формирование грузового пакета за Такимобразом,предлагаемоеустройстсчет внедрения скосов направляющих cTep- io позволяет производить комплекс операжней 20 и 21 в зазоры между стопками ящи- ций: формирование "грузового пакета"; ков; .. 35 захват "грузового пакета"; фиксацию "груНа примере рассматриваемого устрой- эового пакета"; транспортировку "грузового ства сформированный грузовой пакет со- пакета"; погрузку "грузового пакета"в кузов стоит из четырех стопок, содержащих 20 автомобиля или разгрузку "грузового пакеящиков (по 5 ящиков в стопке). . та" в предназначенное место.

Затем производят поворот шипов 10 с 40:Применение предлагаемого устройствавертикального в горизонтальное положе- позволит:механизироватьтяжелыйфизичение., ::: ский труд людей, занятых на погрузочноДля этого в гидроцилиндр 8 через рукав разгрузочных работах; сократить простои .17 подают масло под давлением из гидроси - трайспортных средств, находящихся под стемы электропогрузчика. При этом выдви- 45 погрузкой или разгрузкой; повысить проиэгается шток15,который перемещаетползун водительность труда и улучшить условия

5 с расположейными на нем вилками. Вилки: безопасности при выполнении погрузочноползуна 5,взаимодействуя с пальцами 12 разгрузочных работ. эксцентриков 11, поворачивают шипы 10 . - Ф î р м у л а и з о б р е т е н и я грузонесущих штанг 7 на 90 в сторону, со- 50 Захватное устройство к погрузчику, со-. ответствующую расположению каждого ря- держащее навешиваемую на каретку пода грузового пакета, в результате чего следнего раму, смонтированные на ней с достигается одновременное горизонталь- . возможностью синхронного поворота вокное положение всех шипов 10 под верхним руг своих осей в противоположные стороны проволочным поясом всех нижних ящиков 55 и расположенные параллельно продольной грузового пакета. Величина угла поворота оси погрузчика штанги и закрепленные на грузонесущих штанг 7 составляет 90О, что последних конические шипы для взаимообусловлено длиной хода штока 15. действия с грузом, причем укаэанный приКак только оси шипов 10 приняли гори- вод образован по меньшей мере одним зонтальное положение под верхним поясом силовым цилиндром, шток которого посред180 1 942

30 ю ством ползуна связан с пальцами, закрепленными на смонтированных на штангах, эксцентриках, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, ползун выполнен с p3cfl0 5 ложенными в одной плоскости вырезами для взаимодействия с указанными пальцами, причем четные вырезы повернуты относительно нечетных на 180 для обеспечения одновременного поворота смежных штанг в противоположные стороны на одинаковый угол, 1801942

Составитель В, Момот .

Техред М. Моргентал Корректор В. Петраш

Редактор роизводственно-издательский комбинат "Патент" г. Ужгоро . Г

r род, ул. агарина, 101

Заказ 1743 Тираж Подп

ВНИИПИ Го одписное

ПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Захватное устройство к погрузчику Захватное устройство к погрузчику Захватное устройство к погрузчику Захватное устройство к погрузчику 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для погрузочно-разгрузочных работ, в частности к электропогрузчикам

Изобретение относится к оборудованию автоэлектропогрузчиков и может быть использовано в различных отраслях промышленности при захвате грузов из штабелей, Цель изобретения - расширение функциональных возможностей

Изобретение относится к съемным грузозахватным приспособлениям и может быть использовано в пищевой, химической и других областях промышленности при выполнении перегрузочных операций с мягкими контейнерами, заполненными сыпучими материалами, в том числе мукой, крупой, минеральными удобрениями и т.п

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к навесному оборудованию для вилочных погрузчиков, и предназначено преимущественно для обработки сельскохозяйственной продукции, в том числе и травмируемой

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может найти применение в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройству для захвата, передачи и транспортировки инструмента технической установки, в частности установки для автоматического запечатывания емкостей

Изобретение относится к транспортировочным тележкам для перемещения игольных досок

Изобретение относится к оборудованию для механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к грузозахватным устройствам к погрузчику, преимущественно для бочек

Регулировочная головка для подъемного устройства выполнена с возможностью разъемного соединения (7) со свободным концом подъемного устройства и содержит механизмы (9-13,15) для ее трехмерного регулирования независимо от средства регулирования подъемного устройства (1). Регулировочная головка дополнительно содержит механизм поперечного скольжения, такой как зубчатая рейка, обеспечивающий скользящее перемещение регулировочной головки перпендикулярно продольному направлению указанной головки. Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации регулировочной головки при захвате и удержании, например, панели. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к захватному устройству грузоперемещающих транспортных средств. Техническим результатом является обеспечение быстрого, простого и безопасного перемещения гидравлических приводов землеройных машин, эксплуатируемых в шахтах и карьерах. Предложено захватное устройство для грузоперемещающих транспортных средств, содержащее несущую конструкцию (7), выполненную с возможностью разъемного соединения с опорной стрелой грузоперемещающего транспортного средства, по меньшей мере один зажим (8), функционально соединенный с несущей конструкцией (7) и предназначенный для взаимодействия, по меньшей мере, с перемещаемым объектом (Р). Причем зажим (8) выполнен с возможностью поступательного перемещения вдоль направления (А) перемещения и с возможностью поворота вокруг оси (В), проходящей перпендикулярно указанному направлению (А). При этом несущая конструкция (7) содержит соединительный узел (9), выполненный с возможностью жесткого крепления к стреле, и каретку (10), соединенную с указанным узлом (9) с возможностью скольжения, поддерживающую зажим (8) с обеспечением его перемещения вдоль направления (А) перемещения и содержащую несущий корпус (12). Кроме того, соединительный узел (9) содержит две прямые и параллельные направляющие (13), по которым перемещается каретка (10) и которые расположены параллельно направлению (А) перемещения. Зажим (8) также содержит основной корпус (15), прикрепленный к несущему корпусу (12) с возможностью совершения колебаний, и активирующие средства, действующие между захватными элементами (16) с обеспечением их перемещения между рабочим и нерабочим положениями. Причем захватные элементы (16) прикреплены к основному корпусу (15) с возможностью поворота, имеют вытянутую форму и имеют соответствующие концы, расположенные проксимально к основному корпусу (15). А активирующие средства содержат гидравлический привод, действующий между указанными проксимальными концами. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Устройство (1) для перемещения длинных элементов, содержащее, по меньшей мере, два горизонтальных кожуха, вставленные в раму устройства (1), причем внутрь кожухов могут быть вставлены концы длинных элементов (13), связанных в связку, в которой концы упомянутых элементов поддерживаются кожухами, когда элемент (13) поднимается, и они поднимают все элементы вместе с ними; и крепежное средство, вставленное в раму, для крепления к вилочному погрузчику или другому подходящему перемещающему средству (18), для движения устройства и перемещения элементов. Система дополнительно содержит вилочный погрузчик или другое подходящее перемещающее средство, на которое установлено устройство (1); и, по меньшей мере, одну связку длинных элементов, связанных вместе, причем расположение, форма и размеры элементов по существу соответствуют расположению, форме и размерам кожухов устройства, причем концы упомянутых элементов могут быть вставлены в кожухи устройства для перемещения связки. В способе устройство (1) перемещается вилочным погрузчиком или перемещающим средством, таким образом, что концы длинных элементов, отдельные или связанные в связку, перемещаются в кожухи устройства, но остальная часть элементов остается снаружи кожуха. Изобретения обеспечивают повышение удобства загрузки длинных элементов в транспортные контейнеры. 3 н. и 5 з.п.ф-лы, 5 ил.

Погрузчик // 2567514
Изобретение относится к лесопильной и деревообрабатывающей промышленности и может быть использовано при широком комплексе работ на лесосеке и лесоскладе. Погрузчик включает самоходное шасси, гидроманипулятор, на рукояти которого установлен двухплечий рычаг, снабженный захватом и упором. На упоре установлен выравнивающий щит, расположенный перпендикулярно образующей, проходящей через опорную поверхность упора и захвата. Такое выполнение обеспечит минимальные затраты времени на погрузку сортиментов с выравненными торцами, что позволит увеличить полезную нагрузку на единицу подвижного состава и эффективность использования транспорта при перевозке сортиментов. 3 ил.

Изобретение относится к лесопильной и деревообрабатывающей промышленности и может быть использовано при широком комплексе работ на лесосеке и на лесоскладе. Способ погрузки лесоматериалов включает захват лесоматериалов стреловым погрузчиком, выравнивание их торцов и укладку. Захваченные лесоматериалы поворачивают в вертикальное положение, упирают на горизонтальную поверхность, ослабляют для выравнивания торцов под собственным весом лесоматериалов, зажимают и укладывают. Способ обеспечивает повышение производительности и эффективность использования погрузчиков. 2 ил.

Система включает узел трубчатой рамы с подвижно закрепленной в ней телескопической рамой. Телескопическая рама способна выдвигаться и/или втягиваться в узле трубчатой рамы. Телескопическая рама включает несколько роликов, способных вращаться, когда они контактируют с несколькими гибкими элементами и гибким покрытием. Устройство силовой передачи установлено на узел трубчатой рамы для обеспечения втягивания и/или выдвижения телескопической рамы в узле трубчатой рамы. Лебедка приспособлена для соединения с узлом трубчатой рамы и имеет несколько стропов, соединенных с брезентом для закрывания и/или раскрывания груза. Систему монтируют на вильчатый погрузчик для закрывания груза брезентом и/или снятия брезента с груза. Изобретения обеспечивают повшение удобства укладки покрытия на груз. 4 н. и 34 з.п. ф-лы, 20 ил.
Наверх